утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993 г. N 2284, контракта с генеральным директором акционерного общества "Рыбинские моторы". 2. Госкомимуществу России и Российскому фонду федерального имущества обеспечить в установленном порядке: расторжение контракта с генеральным директором акционерного общества "Рыбинские моторы"; назначение по представлению Госкомоборонпрома России исполняющего обязанности генерального директора акционерного общества "Рыбинские моторы", поручив ему подготовить и провести в 1994 году первое собрание акционеров в соответствии с действующим законодательством. 3. Госкомимуществу России усилить контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации при акционировании государственных предприятий. Председатель Правительства Российской Федерации В.ЧЕРНОМЫРДИН ------------------------------------------------------------------
договора передачи личных сбережений. Нарушение КПК требования к максимальному размеру платы за использование привлеченных денежных средств пайщика, установленного в пункте 3.8.2 Базового стандарта, является нарушением требований Базового стандарта и недобросовестной практикой, которое может привести к существенным рискам нарушения прав пайщиков и финансовой устойчивости КПК. С учетом изложенного в целях недопущения указанной недобросовестной практики и повышения финансовой устойчивости КПК Банк России рекомендует саморегулируемым организациям в сфере финансового рынка, объединяющим КПК (далее - саморегулируемые организации), усилить контроль за соблюдением своими членами требования, установленного пунктом 3.8.2 Базового стандарта, и применять меры воздействия за каждый выявленный факт нарушения членом саморегулируемой организации указанного требования Базового стандарта, а при выявлении систематических нарушений - применять в отношении такого КПК меры воздействия вплоть до исключения КПК из членов саморегулируемой организации в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 13.07.2015 N 223-ФЗ "О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка". С.А.ШВЕЦОВ ------------------------------------------------------------------
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 14 марта 2014 г. N 42-Т ОБ УСИЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА РИСКАМИ, ВОЗНИКАЮЩИМИ У КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ГРАЖДАН Центральный банк Российской Федерации в связи со значительным объемом операций, связанных с обслуживанием населения, рекомендует территориальным учреждениям усилить контроль за соблюдением кредитными организациями требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". Имеющие место отдельные факты ненадлежащего хранения и уничтожения кредитными организациями документов, содержащих персональные данные граждан, свидетельствуют о необходимости усиления кредитными организациями контроля за рисками, возникающими при обработке, хранении и уничтожении информации, содержащей персональные данные. В целях снижения операционного, правового и репутационного рисков кредитным организациям целесообразно актуализировать внутренние документы, определяющие: - порядок хранения и уничтожения документов, в том числе на бумажных носителях,
Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации") по договору, на который распространяется требование об оформлении ПС, для учета соответствующих валютных операций, не является основанием для неуказания его номера в графе 44 декларации на товары "Дополнительная информация/Представленные документы" в качестве информации, необходимой для использования декларации на товары как подтверждающего документа при осуществлении валютных операций по ПС в соответствии с нормативными правовыми актами Банка России. В связи с этим прошу усилить контроль за соблюдением требования об указании номера ПС в декларации на товары. Прошу довести данную информацию до сведения подчиненных таможенных органов и заинтересованных лиц. Начальник Управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля генерал-майор таможенной службы П.А.БАКЛАКОВ ------------------------------------------------------------------
173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" (далее - Закон) в части порядка оформления и направления запросов в кредитные организации, разъясненного письмом ФТС России от 19.04.2011 N 01-11/18036 "О соблюдении законности при запросе документов и информации от уполномоченных банков, Внешэкономбанка, территориальных управлений Банка России и Банка России для целей валютного контроля", при подписании запросов в уполномоченные банки, государственную корпорацию "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" и их филиалы (далее - кредитные организации) прошу усилить контроль за соблюдением Закона. Среди основных нарушений, допускаемых таможенными органами при оформлении и направлении запросов в кредитные организации, можно выделить следующие. 1. В качестве основания направления запросов одновременно указываются пункт 13 статьи 23 Закона, пункт 3 статьи 98 Таможенного кодекса Таможенного союза, статьи 167 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" и принятого в соответствии с ним приказа ФТС России от 30.12.2010 N 2721 "Об утверждении порядка направления таможенным органом в
административного правонарушения № 238-06-пред. Указанным представлением обществу предложено принять следующие меры по устранению причин и условий, повлекших нарушение требований лесного законодательства: - выполнять мероприятия по воспроизводству лесов в соответствии с договорами аренды лесных участков от 15.11.2017 № 297, от 13.03.2018 № 55, от 13.03.2018 № 54, от 27.12.2017 № 404/1 от 07.12.2017 № 327, от 08.12.2017 № 329, от 08.12.2017 № 332, проектами освоения лесов к указанным договорам, требованиями действующего лесного законодательства; - усилить контроль за соблюдением в текущей деятельности предприятия требований действующего лесного законодательства, договорами аренды лесных участков от 15.11.2017 № 297, от 13.03.2018 № 55,от 13.03.2018 № 54, от 27.12.2017 № 404/1 от 07.12.2017 № 327, от 08.12.2017 № 329, от 08.12.2017 № 332, проектов освоения лесов. Не согласившись с представлением от 17.06.2021 № 238-06-пред, ПАО «ФСК ЕЭС» обратилось в арбитражный суд с вышеуказанным заявлением. Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов,
что оспариваемое представление Управление соответствуют действующему законодательству и при его вынесении законные права и интересы заявителя нарушены не были, в связи с чем, оснований для удовлетворения заявленных требований общества не имеется. Не согласившись с принятым судебным актом, департамент обратился в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить. Жалоба мотивирована тем, что реконструкция тренировочной площадки муниципального автономного учреждения г. Азова «Спорткомплекс им. Э.П. Лакомова завершена, следовательно, требование управления усилить контроль за соблюдением сроков по реконструкции Объекта неисполнимо ввиду фактического исполнения и завершения реконструкции объекта. Основанное средство принято к учету после получения всех платежных документов от подрядчика и формировании первоначальной стоимости Объекта. В связи с чем, требование усилить контроль за своевременностью отражения фактов хозяйственной жизни в бюджетном учете в отношении Объекта нецелесообразно и неисполнимо ввиду фактического принятия основного средства к учету и завершения реконструкции объекта. По состоянию на 25.12.2018 усилить контроль за проверкой достоверности сведений при
обязанностей по получению технических условий от ООО «Газпром распределение Томск», МУП г. Новосибирска «Горводоканал», ООО «Центр». И, как следствие, от включения этих условий в План. В связи с этим прокурор города Оби Новосибирской области внес главе города Оби Новосибирской области представление №. В указанном представлении прокурор города Оби Новосибирской области потребовал в течение месяца со дня внесения представления принять конкретные меры по устранению выявленных нарушений закона, причин и условий, им способствующих, для чего усилить контроль за соблюдением градостроительного законодательства; рассмотреть возможность внесения изменений (дополнений) в градостроительный план (схему) земельного участка в части информации о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. Вопреки указанным требованиям законодательства, главой города Оби данное требование не рассмотрено, информация о его рассмотрении в письме администрации города от ДД.ММ.ГГГГ № отсутствует. Кроме того, в указанном письме администрации констатирован факт направления запросов в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения в отсутствие необходимых документов,
РФ, в отношении нарушения должностных обязанностей, не входящих в круг обязанностей зав.столовой. В уточненном исковом заявлении от ДД.ММ.ГГГГ истец ссылается на следующее. ДД.ММ.ГГГГ был составлен акт служебного расследования, по итогам которого комиссия, проводившая данное расследование предложила директору ГАУСО ППНДИ ФИО8: п.5 обязать зав.столовой ФИО1 проводить один раз в месяц контрольно-показательную варку пищи, с целью научить поваров в условиях повседневной работы при строгом соблюдении кулинарных правил и санитарно-эпидемиологических требований, приготовлять вкусную доброкачественную пищу; п.6 Усилить контроль за соблюдением технологии приготовления и выходом готовых блюд зав.столовой ФИО1. ДД.ММ.ГГГГ директор утвердил данные предложения в приказе. Истец полагает, что работодатель изменил ее трудовую функцию по существу, поскольку она не является преподавателем, не имеет диплома дополнительного профессионального образования по соответствующей специальности, у нее нет лицензии на право обучения по приготовлению доброкачественных блюд, утвержденной Министерством образования здравоохранения и соц.развития программы по данному курсу обучения и ее квалификация не позволяет обучать поваров, поскольку она по образованию техник-технолог.