нужд" (далее - Приказ 126н), сообщает следующее. В соответствии с пунктом 1(1) Постановления N 1289 в случае если после отклонения заявок (окончательных предложений) в порядке, установленном пунктом 1 Постановления N 1289, хотя бы одна заявка (окончательное предложение) содержит предложение о поставке лекарственных препаратов, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов ЕАЭС, в отношении таких лекарственных препаратов применяются условия допуска для целей осуществления закупок товаров , происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, утвержденные Приказом N 126н, или группы иностранных государств, утвержденные Приказом N 126н. Согласно пункту 1(2) Постановления N 1289 подтверждением соответствия лекарственного препарата и фармацевтической субстанции требованиям, указанным в пункте 1(1) Постановления N 1289, является декларирование участником закупки в заявке (окончательном предложении) сведений о документе, подтверждающем соответствие производителя лекарственных средств для медицинского применения требованиям Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза, утвержденных Решением
не действующим полностью или в части является его несоответствие иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу. По настоящему административному делу такое основание для признания пункта 7 Приказа не действующим в оспариваемой части отсутствует. В соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров , происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами (часть 4 статьи 14). Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, в редакции, действовавшей на момент издания оспариваемого нормативного правового акта, предусматривалось, что Министерство экономического развития Российской Федерации осуществляет функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ,
таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. (в ред. Федеральных законов от 29.06.2015 N 188-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 01.05.2019 N 70-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров , происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи. (в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 227-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 5. Нормативные правовые акты, устанавливающие в соответствии с частями 3 и 4 настоящей статьи запрет на допуск товаров, происходящих из иностранного государства
приобретаемом товаре, находящимся в реестре приложения № 1 к Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд», которым установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Однако, условия допуска для целей осуществления закупок товаров , происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в информации о спорной закупке отсутствовали. Учитывая изложенное и руководствуясь положениями Закона о контрактной системе, суды пришли к выводу о законности вынесенного управлением оспариваемого решения. Доводы учреждения тождественны доводам, заявляемым им при рассмотрении дела в судах нижестоящих инстанций, которые мотивированно отклонены судами с учетом установленных обстоятельств и представленных доказательств. Существенных нарушений норм материального права, а также требований процессуального законодательства, повлиявших на исход
поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничение допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. В силу части 4 статьи 14 Закона № 44-ФЗ федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров , происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона. Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее -
повышенной проходимости 4Х4 для оснащения аварийно-спасательной службы Учреждения (код ОКПД2 29.10.59.390 «Автомобиль аварийно-спасательный» с начальной (максимальной) ценой контракта 1700000,00 рублей. В ходе внеплановой проверки должностным лицом установлено, что указанная документация об электронном аукционе не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), поскольку Заказчиком в документации об аукционе излишне установлены условия допуска для целей осуществления закупок товаров , происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг. Кроме того, документация об аукционе (пункт 2 раздела 8 «Требования к составу второй части заявки на участие в аукционе») не содержит требование о предоставлении участниками закупки в составе второй части заявки документов, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей
процессе исполнения договора на поставку бакалейной продукции, т.е. возможность изменения существенных условий договора не была использована, договор исполнен в полном объеме на сумму 6375,00 руб. В рамках реализации положений ч. 4 ст. 14 Закона о контрактной системе принят Приказ Минфина России от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанный приказ определяет условия допуска для целей осуществления закупок товаров , происходящих из иностранных государств, указанных в таблице, прилагаемой к приказу, в том числе Мука пшеничная и пшенично-ржаная код 10.61.21 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КГ1ЕС 2008), в который входит, в том числе и подкатегория 10.61.21.113. В извещении о проведении запроса котировок в электронной форме № в разделе «Описание объекта закупки» указано наименование товара «Мука пшеничная», ОКПД2 -10.61.21.113. Должностные лица министерства финансов Амурской области посчитали, что в