ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Условно утвержденные расходы - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № АКПИ19-314 от 28.06.2019 Верховного Суда РФ
в размере 12,3%, при расчете тарифной ставки учла долю сжигаемого дизельного топлива на уровне утвержденной в 2018 г. - 7,8%. Выпадающие доходы АО «ДГК» от снижения доли дизельного топлива составят 97 млн руб. Кроме того, в расчете ФАС России стоимость дизельного топлива распределена на производство электрической и тепловой энергии по доле условного топлива и не учтены особенности хозяйствования и технологические особенности производства АО «ДГК». В соответствии с учетной политикой АО «ДГК» и Методическими указаниями по внутреннему разделению затрат по видам деятельности/местам возникновения затрат и организации учета в АО «ДГК», утвержденными приказом от 29 декабря 2017 г. № 621, расход дизельного топлива на Майской ГРЭС относится к виду деятельности «производство электрической энергии» в связи с тем, что затраты структурного подразделения, филиала, участвующих в выработке только одного вида энергии, относятся полностью на соответствующий вид энергии. Данный вид топлива используется при производстве электроэнергии на газотурбинных установках (теплофикационные отборы ГТУ не предусмотрены). Только убытки
Решение № А56-21330/19 от 28.05.2019 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
с инженерным и инженерно-техническим обеспечением» согласно постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23 июня 2014 года № 491 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Обеспечение доступным жильем и жилищно-коммунальными услугами жителей Санкт-Петербурга» на 2015-2020 года» запланирована на 2018 - 2019 года, при наличии финансирования. В соответствии с письмом № 02-13/36 от 27.04.2017 Фонд капитального строительства и реконструкции указал, что вышеуказанной государственной программой Санкт-Петербурга проектирование инженерной подготовки предусмотрено в 2018 - 2019 годах. Адресной инвестиционной программой в рамках условно-утвержденных расходов на плановый период 2018 - 2019 годов финансирование указанных работ не предусмотрено. При этом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации детские дошкольные учреждения (ОДО) не могут быть введены в эксплуатацию без организации асфальтобетонных проездов с тротуарами и наружным освещением, выполненных в соответствии с действующими нормативными документами. Общество предложило выполнить устройство временных проездов из асфальтобетонного покрытия. При этом разработка проекта на устройство как временных, так и постоянных проездов не входит в инвестиционные условия
Постановление № А33-10798/16 от 14.11.2017 АС Восточно-Сибирского округа
энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 17.02.2012 № 98-э (далее – Методические рекомендации № 98-э), несоответствия выводов судов фактическим обстоятельствам дела, принять по делу новый судебный акт. Заявитель кассационной жалобы указывает, что при установлении НВВ на долгосрочный период 2016-2020 годов РЭК Красноярского края необоснованно не учла размер активов ООО «Искра-Энергосети» в количестве 506, 86 условных единиц (утверждено согласно смете 242, 19), в результате чего в последующем РЭК некорректно был определен базовый уровень подконтрольных расходов общества при применении метода сравнения аналогов в соответствии с приказом Федеральной службы по тарифам от 18.03.2015 № 421-э, отраженный в смете расходов РЭК; названное приводит к экономической необоснованности деятельности общества и последующим экономическим убыткам; судами не учтено, что количество активов (условных единиц) определено обществом на основании соответствующих обосновывающих документов, представленных в РЭК Красноярского края в соответствии с Методическими рекомендациями № 20-э/2; РЭК не обосновала мотивы
Постановление № А59-2526/19 от 13.05.2020 Пятого арбитражного апелляционного суда
тыс. руб., из которых 46.170,3 тыс. руб. - стоимость угля, 38.992,2 тыс. руб. - стоимость дизельного топлива. ] Расход условного топлива для корректировки расходов на топливоопределен с учетом отпуска тепловой энергии с коллекторов источников тепловой энергии 28,8566 тыс. Гкал, удельного расхода условного топлива напроизводство тепловой энергии в размере значения, утвержденного приказомРЭК Сахалинской области от 18 декабря 2015 года № 115-э «Об установлении тарифов на тепловую энергию и теплоноситель, поставляемые потребителям МП «Тепло-электросистемы Северо-Курильского городского округа» - 184,06 кг, у.т./Гкал. I Таким образом, из изложенного выше следует вывод о том, что при установлении тарифа на 2020 год МП «ТЭС» предоставило в РЭК документы о фактически (не расчетных) понесенных расходах , которые считало экономически обоснованными для целей тарифного регулирования в 2018 году, а РЭК на основании данных документов составило заключение, согласно которому фактически обоснованной за 2018 год признана стоимость топлива в сумме 79 371 700 рублей, тогда как учтено было 82