на указанные транспортные услуги, оказываемые на подъездных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, недопустимо. Комплекс транспортных услуг, включающий в себя услуги по перевозке, разгрузке, обработке, хранении, пользовании подъездным путем и иные, является видом деятельности, в отношении которой применяется государственное ценовое регулирование. Ссылка ОАО «Стерлитамакские железные дороги» в апелляционной жалобе, что для определения характера услуг необходимо применять ГОСТ Р51006-96 « Услуги транспортные, Термины и определения », в соответствии с которым подача и уборка является транспортной услугой, а эксплуатация железнодорожных путей необщего пользования, отстой вагонов, перемещение вагонов, находящихся в отстое, предоставление тепловоза, прием вагонов с грузом и иное, не являются транспортными услугами, противоречит Разъяснениям Министерства транспорта Российской Федерации № БН-5/776-Ш от 29.02.2003 и Минэкономразвития России от 03.07.2003 № 05-635. Согласно указанным Разъяснениям, под транспортными услугами следует понимать комплекс операций, необходимых для доставки грузов, в том числе услуги, связанные
ЗС № 06.2014-146.5 составленный в отношении общества по результатам проверки, исходя из его содержания фиксирует обстоятельства отличные от обстоятельств, изложенных в протоколе по настоящему делу. Доводы общества об отсутствии оснований для привлечения к административной ответственности в связи с отсутствием события административного правонарушения (обществом были соблюдены все необходимые правила, услуги общества носят нематериальный характер, не доказаны обстоятельства, изложенные в протоколе, не могут быть приняты во внимание исходя из положений ГОСТ Р 51004-96 « Услуги транспортные Термины и определения », ГОСТ Р 51004-96 «Услуги транспортные Пассажирские перевозки Номенклатура показателей качества», норм пунктов 1, 7 статьи 46 Закона № 184-ФЗ, пунктов 2.22, 2.28, 5.25 ФАП-128. В судебном заседании обстоятельства, изложенные заявителем в обоснование своих требований, нашли свое подтверждение. Наличие вины общества, подтверждается вышеуказанными материалами дела. Учитывая изложенное, основания для привлечения общества к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ имеются. Срок давности привлечения к административной ответственности не истек. В ходе
которой одна сторона (экспедитор) за вознаграждение принимает на себя обязательство по поручению и за счет другой стороны (клиента) оказать транспортно-экспедиционные услуги (абзац 4 пункта 4 Правил). Согласно пункту 4 Правил лицо, выполняющее услуги по организации перевозки грузов, является экспедитором. Лицо, заключившее с экспедитором договор транспортной экспедиции и принявшее на себя обязательство оплатить выполнение транспортно-экспедиционных услуг, оказываемых экспедитором, – клиент. На основании пункта 2 Правил, отношения между экспедитором и клиентом регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации (далее – ГК РФ), Федеральным законом «О транспортно-экспедиционной деятельности», настоящими Правилами и договором транспортной экспедиции. В силу пункта 6 «Термины и определения » Национальных стандартов под договором перевозки груза понимается документально оформленное соглашение между грузоотправителем и перевозчиком, определяющее юридические, экономические и технические отношения сторон при перевозке груза. Понятия лиц, участвующих в перемещении товаров, закреплены в пункте 4 Правилах: экспедитор – это лицо, выполняющее или организующее выполнение определенных договором транспортной экспедиции транспортно-экспедиционных услуг; клиент – это лицо,
JURIY MICHYLOVYTCH, P.E. ONYSKO M.M.,P.E. POLJANSKIJ I.JU., P.E. LAKATOSH II., ООО «Вестранслайн». Согласно ст. 801 Гражданского кодекса РФ по договору транспортной экспедиции одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента - грузоотправителя или грузополучателя) выполнить или организовать выполнение определенных договором экспедиции услуг, связанных с перевозкой груза. Договором транспортной экспедиции могут быть предусмотрены обязанности экспедитора организовать перевозку груза транспортом и по маршруту, избранному экспедитором или клиентом, обязанность экспедитора заключить от имени клиента или от своего имени договор (договоры) перевозки груза, обеспечить отправку и получение груза, а также другие обязанности, связанные с перевозкой. Национальным стандартом Российской Федерации «Услуги транспортноэкспедиторские. Термины и определения . ГОСТ Р 52297-2004», утвержденным приказом Ростехрегулирования от 30.12.2004 № 147-ст, введенным в действие с 01.03.2005 (далее - Национальные стандарты), а также Правилами транспортноэкспедиционной деятельности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2006 № 554 (далее — Правила), установлены термины и определения основных понятий в области