ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Установка датчиков уровня топлива - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Апелляционное определение № 59-АПА19-13 от 29.01.2020 Верховного Суда РФ
навигационно-информационной системы Амурской области, утвержденного приказом управления информатизации Амурской области от 6 ноября 2018 года № 26-о/д (до него действовал Регламент работы региональной навигационно-информационной системы Амурской области, утвержденный приказом управления информатизации Амурской области от 1 июля 2014 года № 18-о/д), осуществляет коммерческая организация - акционерное общество «Региональный навигационно-информационный центр по Амурской области», оказывающая в сфере навигационно- информационной деятельности в том числе такие услуги, как: мониторинг транспортных средств и диспетчеризация; реализация, установка и обслуживание навигационно-связного оборудования; монтаж дополнительных датчиков (уровня топлива , угла наклона, давления и т.д.); составление отчетов по топливу; анализ работы оборудования и т.д. На территории Амурской области услуги по мониторингу транспортных средств и обслуживанию навигационно-связного оборудования помимо Регионального оператора предоставляются также иными организациями и индивидуальными предпринимателями, в том числе обществом с ограниченной ответственностью «Системы мониторинга». Региональный оператор, осуществляя в целях получения прибыли реализацию третьим лицам услуг (товаров, работ), в том числе связанных с внедрением спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС,
Определение № 301-ЭС15-18264 от 29.01.2016 Верховного Суда РФ
которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Между тем таких оснований по результатам изучения принятых по делу судебных актов и доводов кассационной жалобы не установлено. Как следует из судебных актов, в целях исполнения заключенного между открытым акционерным обществом «СМП-Нефтегаз» (далее – общество «СМП-Нефтегаз») и обществом «Омникомм-Внедрение» договора от 09.04.2012 между последним и обществом «САМ-Авто» велись переговоры об установке на автомобили общества «СМП-Нефтегаз» технических средств системы: регистратор FTS ГЛОНАСС, датчик уровня топлива LLS. Указав, что общество «Омникомм-Внедрение» не подписало направленные в его адрес договор установки от 18.04.2012 № 26-2012У и акт выполненных работ, а также не оплатило выполненные работы, общество «САМ-Авто» обратилось в арбитражный суд с настоящим иском. Ссылаясь на незаключенность названного договора, общество «Омникомм-Внедрение» предъявило встречный иск. При рассмотрении спора суд первой инстанции пришел к выводу о том, что между сторонами фактически сложились подрядные отношения, к которым применимо правовое
Решение № А36-3826/20 от 27.05.2021 АС Липецкой области
Российской Федерации. Результаты такой экспертизы оформляются в виде заключения, которое подписывается экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации (п. 4.2.2 договора от 04.07.2019г.). Приложением к договору является Техническое задание - приложение № 1 (л.д. 11-13, т.1). Во исполнение условий договора от 04.07.2019г. сторонами подписан акт № 1293 от 27.09.2019г. на сумму 440100 руб., из которого следует, что ответчиком были выполнены в том числе работы снятие, установка датчиков уровня топлива в количестве 61 штуки, монтаж – 80 датчиков, калибровка 12 датчиков (л.д. 16, т.1). Кроме того, по товарной накладной № 1293 от 27.09.2019г. истцом были приняты от ответчика навигационные контролеры ARNAVI Integral в количестве 71 шт. и цифровой датчик уровня топлива Arnavi LS-2DF (л.д. 17, т.1). В материалы дела истцом представлены письма, адресованные ответчику, № 1616 от 26.11.2019г. и № 1676 содержащие требование об устранении недостатков, связанных с некорректной работой установленного на транспортные
Решение № А76-10854/15 от 26.04.2016 АС Челябинской области
в количестве 15 штук составляет 600 000 руб., терминала GPS /Глонасс в количестве 25 штук 175 000 руб., датчиков уровня топлива в количестве 20 – 92 000 руб. ( л.д. 20,21 т.1, далее также - оборудование). Кроме того, сторонами установлено, что установка, активация и калибровка тахографов в количестве 15 штук стоит 144 000 руб., выезд специалиста к заказчику для их установки – 31 200 руб., установка терминалов GPS /Глонасс - 35 000 руб., установка датчиков уровня топлива 56 000 руб., установка CAN- LOG – 37500 руб. В соответствии с п. 1, 2 ст. 469 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным ст. 469 ГК РФ, в момент передачи покупателю, если иной
Постановление № А47-16777/20 от 07.12.2021 АС Уральского округа
Факт чинения препятствий для исполнения обязательств обществом «ЛигаСервис» находит подтверждение в письмах в адрес заказчика от 09.11.2020 16.11.2020. Стороной заказчика в договоре не был учтен объем проводимых работ. Ответчиком направлен запрос официальному поставщику по продаже датчиков топлива для Глонасс систем ООО «Италон», который указал, что согласно регламенту ТУ 29.31.22-003-25246794-2018 к проведению таких монтажных пусковых работ допускается только персонал, прошедший специальное обучение. Согласно ответу общества «Италон» регламентное время установки комплекта блока для Глонасс/GPS мониторинга, установку датчика уровня топлива с учетом тарировки бака на грузовую машину составляет 3 часа. Таким образом, выполнение заявки на более чем 25 грузовых машин составит более 75 часов, что говорит о том, что истец, подавая такую заявку, злоупотребляет правом. Как следует из материалов дела, между обществом «Лига-Сервис» (исполнитель) и ГУП «Оренбургремдорстрой» (заказчик) заключен договор на выполнение работ по ремонту оборудования Глонасс от 19.10.2020 № 20-11/245-АСМП20 (далее также – договор). По условиям пункта 1.1 указанного договора исполнитель по
Постановление № 4А-950/2016 от 18.07.2016 Пермского краевого суда (Пермский край)
«ЧОП «Застава» оказывать услуги по приему телематической электронной информации от оборудования, установленного на транспортных средствах с помощью сервера исполнителя и передаче этой информации заказчику в отношении 2-х навигационных терминалов SND 8 lite, 3-х датчиков уровня топлива SТD ОМNIS с аналоговым частотным интерфейсом, 700 мм( 76-78); - копией счета-фактуры №** от 10.12.2015г. на поставку ООО «***» 2-х навигационных контроллеров, 2-х датчиков уровня топлива, проведению работ по установке и настройке GРS-трекера, тарировке бензобака, подключению и установке датчиков уровня топлива ( л.д 79-80), - копией счета-фактуры №** от 10.12.2015г. на осуществление ООО «***» услуг по передаче электронной информации в декабре 2015 года в адрес ООО «ЧОП «Застава»(л.д.81); -копией акта выполненных работ 20/12-ЩВ от 10.12.2015г., подтверждающегоустановку на автомобиле ***, государственный регистрационный знак **, по состоянию на 10.12.2015г. навигационного терминала АРНАВИ с серийным номером №**, двух датчиков учета уровня топлива Omnis с серийными номерами №**, №**(л.д. 82); -копиями паспортов датчиков учета уровня топлива Omnis, серийные
Решение № 2-288/2017 от 05.05.2017 Гусевского городского суда (Калининградская область)
предусмотрено взаимодействие и разграничение полномочий при совместной эксплуатации объектов, инженерных систем и коммуникаций водоснабжения и канализации города, а также оказание услуги по управлению юридическим лицом управляющей организацией. Приказом руководителя управляющей организации ОАО «Гусев-КОС» от 20 января 2017 года № 05 за ФИО1 закреплен «Камаз промывочный». Согласно докладной записке механика Б. от 15 марта 2017 года на имя руководителя управляющей организации ОАО «Гусев-КОС» водитель ФИО1 14 марта 2017 года отказался снимать топливный бак для установки датчика уровня топлива системы «Глонасс», заявив, что в его обязанности это не входит. В объяснительной записке от 16 марта 2017 года ФИО1 ссылается на отказ снимать топливный бак для установки в него датчика уровня топлива системы «Глонасс», так как организация, которая занимается этими установками, получает оплату за эту работу. Такие работы не предусмотрены в его должностной инструкции. Приказом руководителя управляющей организации ОАО «Гусев-КОС» от 16 марта 2017 года № 5-п к ФИО1 применено дисциплинарное взыскание в