установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом. Органы местного самоуправления могут наделаться отдельными государственными полномочиями в области установления тарифов, предусмотренных данной частью в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Согласно приложению № 1 к приказу департамента цен и тарифов администрации Магаданской области № 22-5/э от 23.11.2010 тариф на тепловую энергию для потребителей филиала Магаданская «ТЭЦ ОАО «Магаданэнерго» установлен бюджетный одноставочный руб/Гкал - 2773,63 без учета налога на добавленную стоимость. Закон № 678-ОЗ устанавливает порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований и направлен на снижение платежей населения за услуги теплоснабжения и потребляемую электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями, в связи с введением 100%-ной оплаты коммунальных услуг населением, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации № 541 от 29.08.2005 «О федеральных стандартах оплаты жилогопомещения и коммунальныхуслуг ». Приложение к Закону № 678-ОЗ «Методика расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований для снижения платежей населения за услуги теплоснабжения
г.Барнаулу». Представитель ответчика КГКУ «Управление социальной защиты населения по г.Барнаулу» (далее – УСЗН по г.Барнаулу) ФИО3 с требованиями, заявленными к УСЗН не согласилась в полном объеме по изложенным в письменном отзыве основаниям (л.д.40-41). Считает, что решением Управления СЗН по г.Барнаулу от 04.04.2019 ФИО1 на основании п.п.6,8 Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 №761, п.2.7.1 Административного регламента предоставления государственной услуги « Установление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг », утвержденного приказом Минтруда и соцзащиты Алтайского края от 28.12.2017 №604, обоснованно отказано в предоставлении субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, поскольку у нее имелась задолженность по оплате за жилое помещение и коммунальных услуг. Кроме того, на момент обращения ФИО1 22.03.2019 в Управление с заявлением о предоставлении субсидии представление прокурора руководителю УК с требованием произвести счисление необоснованно начисленных сумм от 14.12.2016 было признано незаконным. К тому же решение Управления
в суд с иском к КГКУ «Управление социальной защиты населения по г. Барнаулу» о признании незаконным отказа, возложении обязанности предоставить право на получении субсидии. В обоснование исковых требований указала, что ДД.ММ.ГГГГ она подала документы в Управление с целью получения субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, согласно перечню документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления государственной услуги, предусмотренной п. 2.7.1, 2.8.1 Административного регламента предоставления государственной услуги « Установление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг », утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 28.12.2017 №604, п.п., 8, 8.1 Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 №761. ДД.ММ.ГГГГ Управлением отказано в предоставлении субсидии, поскольку у заявителя отсутствуют основания пользования жилым помещением (п. 3.4 Регламента). Данный вывод является незаконным. Собственником помещения является несовершеннолетний сын заявителя ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ года рождения на основании договора дарения от ДД.ММ.ГГГГ,
ежемесячное пособие женщине, вставшей на учет в медицинской организации в ранние сроки беременности; ежемесячное пособие на ребенка; ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячные компенсационные выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста; алименты, получаемые членами семьи. Согласно п.3.4. Административного регламента предоставления государственной услуги « Установление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг », утв. приказом Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 28.12.2017 N 604 решение о назначении (об отказе в назначении) субсидии принимается управлением на основании представленного пакета документов, сведений, содержащихся в документах, подтверждающих право на субсидию. Основаниями для отказа в назначении субсидии является превышение максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи над расходами по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанными, исходя из региональных