следственных изоляторах, а также безопасность лиц, находящихся на их территориях; безопасность объектов Управления и подведомственных учреждений; точное и безусловное исполнение приговоров, постановлений и определений судов в отношении осужденных, лиц, содержащихся под стражей, и лиц, к которым применена мера пресечения в виде домашнего ареста; установленный порядок исполнения наказаний и содержания под стражей, исполнение режимных требований в подведомственных учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах, а также на прилегающих к ним территориях, надзор за осужденными и лицами, содержащимися под стражей; исполнение международно-правовых обязательств Российской Федерации по передаче осужденных в государства их гражданства и по экстрадиции; защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну; условия содержания осужденных и лиц , содержащихся под стражей, в подведомственных учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах; подготовку к действиям при чрезвычайных обстоятельствах, ликвидацию их последствий на объектах Управления и подведомственных учреждений силами и средствами уголовно-исполнительной системы, а также взаимодействие с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти;
муниципальную собственность земельного участка, на котором расположено здание, сооружение или другое строение, в отношении которых принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, вычитаются также затраты на выполнение работ по сносу самовольной постройки или ее приведению в соответствие с установленнымитребованиями, определяемые в соответствии с законодательством об оценочной деятельности. В силу пункта 1 статьи 15 Земельного кодекса собственностью граждан и юридических лиц (частной собственностью) являются земельные участки, приобретенные гражданами и юридическими лицами по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. Иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица не могут обладать на праве собственности земельными участками, находящимися на приграничных территориях, перечень которых устанавливается Президентом Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством о Государственной границе Российской Федерации, и на иных установленных особо территориях Российской Федерации в соответствии с федеральными законами (пункт 2 данной статьи). Указом Президента Российской Федерации от 09.01.2011
КоАП РФ. В данном случае судом установлено и материалами дела подтверждается, что ИП ФИО1 привлек к трудовой деятельности гражданина Азербайджана ФИО4, который имел разрешение на работу от 28.07.2008 серии 29 N 08002178. В протоколе об административном правонарушении №299 от 05.06.2010г. указано, что ИП ФИО1 привлек к работе в киоске «Куры-гриль»с 01.04.2009г. по 02.06.2009г. в качестве продавца продовольственных товаров гражданина Азербайджана ФИО4 не имеющего разрешения на работу в качестве продавца, чем нарушил требование части 8 статьи 13.1 ФЗ №115-ФЗ с учетом квот, установленных приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.12.2008г №777н в соответствии со статьей 18.1 ФЗ №115-ФЗ. Данный вывод не соответствует действительности, не доказан материалами дела и не образует состав части 1 статьи 18.15 КоАП РФ. Частью 1 статьи 18.15 КоАП РФ предусмотрена ответственность за привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства при отсутствии у этих иностранного гражданина или лица без гражданства разрешения на работу, если
но и мог совершить эти действия. В правовом смысле бездействие - это неисполнение в установленные сроки и в установленном порядке обязанностей, возложенных на соответствующий орган, должностных лиц. Обязанность совершать те или иные позитивные действия, так же как и обязанность не совершать незаконных действий, предписаны законами, подзаконными актами, должностными регламентами, инструкциями". Таким образом, бездействие - это не совершение судебным приставом-исполнителем действий, обязательность совершений которых возложена на него законом. В этой ситуации суд так же считает, что неисполнение требований исполнительного документа в двухмесячный срок в данном случае не свидетельствует о бездействии судебного пристава-исполнителя, которым принимались меры по исполнению требований исполнительного документа. Суд установил, что ФИО4 является гражданином РФ. У Российской Федерации соглашение о двойном гражданстве подписаны с двумя среднеазиатскими государствами Туркменией и Таджикистаном. Согласно статье 1 ЗАКОНА АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О ГРАЖДАНСТВЕ АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, лицо , родившееся на территории Азербайджанской Республики или родившееся от граждан Азербайджанской Республики, является гражданином Азербайджанской Республики. Лицо, одним
вынесено с нарушением действующего законодательства, ИП ФИО1 обратился в арбитражный суд с заявлением о признании его незаконным и отмене. Суд считает, что срок на обжалование постановления, установленный частью 2 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, предпринимателем не был нарушен, таккаккопия постановления получена ФИО1 лишь 29.03.2010г. в помещении УФМС Фрунзенского района г. Иваново. ИП ФИО1 обратился в арбитражный суд с заявлением об оспаривании постановления 30.03.2010г. Доказательств получения предпринимателем постановления ранее 29.03.2010г. в материалах дела не имеется. Заслушав представителей лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд считает требования заявителя подлежащими удовлетворению по следующим основаниям. Частью 1 статьи 18.15 КоАП РФ установлена ответственность за привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства при отсутствии у этих иностранного гражданина или лица без гражданства разрешения на работу, если такое разрешение требуется в соответствии с федеральным законом, что влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч
арбитражного суда заранее установленной силы. Представленные управлением документы не опровергают довод ООО «Хасавюртовский универсальный рынок» о том, что оно не допускало и не привлекало к выполнению работ в качестве грузчика/тачкиста на своем объекте ФИО5, то есть материалами дела не доказана вина рынка в совершении конкретных административных правонарушений. Административный орган не представил доказательств того, что имел место непосредственно сам факт привлечения обществом к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина ФИО5, а также нарушения обществом требования закона по соблюдению правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства. В соответствии с частью 2 статьи 211 АПК РФ в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их