подготовку проектной документации и привлеченной заказчиком (застройщиком) по договору для осуществления строительного контроля (в части проверки соответствия выполняемых работ проектной документации). ФКП "УЗКС МО РФ" распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.03.2010 N 272-р определено единственным исполнителем, оказывающим услуги заказчика (застройщика) в части проектирования, строительства, капитального ремонта и технического перевооружения строек и объектов Минобороны России. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.03.2008 N 290-р (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 29.06.2011 N 1119-р) утвержден Устав ФКП "УЗКС МО РФ". Согласно пункту 10 Устава целью деятельности Предприятия является выполнение работ и оказание услуг в сфере предпроектной подготовки, проектирования, организации строительства объектов для нужд обороны и безопасности государства. Пунктом 11 Устава предусмотрено, что для достижения цели, указанной в пункте 10 настоящего устава, Предприятие в установленном законодательством Российской Федерации порядке осуществляет следующие виды деятельности, в том числе: обеспечение проектно-сметной и разрешительной документацией в отношении строительства и капитального ремонта объектов, в том числе объектов
Российской Федерации и Предприятием в отношении спорного объекта капитального строительства. Таким образом, по мнению подателя жалобы, из норм действующего законодательства и положений государственного контракта следует, что, несмотря на факт передачи государственным заказчиком - Министерством обороны Российской Федерации части функций Предприятию, государственный заказчик (Министерство обороны Российской Федерации) не может быть освобожден от ответственности. Податель жалобы указывает на то, что распоряжения Правительства Российской Федерации от 11.03.2008 № 290-р и от 03.03.2010 № 272-р, а также Устав ФКП «УЗКС МО РФ» подлежат исключению из числа доказательств как недопустимые по форме и месту в механизме правового регулирования, не наделенные признаками доказательств. Податель жалобы также ссылается на отсутствие его вины во вмененном административном правонарушении и полагает возможным признать правонарушение малозначительным. В установленный определением суда от 29.06.2022 срок 182 Отделом ГАСН письменный отзыв на апелляционную жалобу не представлен. Апелляционная жалоба рассмотрена судом апелляционной инстанции в порядке статьи 272.1 АПК РФ по имеющимся в деле доказательствам.
не принимало на себя обязательства по данному контракту. Таким образом, по мнению подателя жалобы, из норм действующего законодательства и положений государственного контракта от 27.07.2018 следует, что, несмотря на факт передачи государственным заказчиком – Министерством обороны Российской Федерации части функций Предприятию, государственный заказчик (Министерство обороны Российской Федерации) не может быть освобожден от ответственности. Податель жалобы указывает на то, что распоряжения Правительства Российской Федерации от 11.03.2008 № 290-р и от 03.03.2010 № 272-р, а также Устав ФКП «УЗКС МО РФ» подлежат исключению из числа доказательств как недопустимые по форме и месту в механизме правового регулирования, не наделенные признаками доказательств. Податель жалобы также ссылается на отсутствие его вины во вмененном административном правонарушении. В установленный определением суда от 13.01.2022 срок 182 Отделом ГАСН письменный отзыв на апелляционную жалобу не представлен. Апелляционная жалоба рассмотрена судом апелляционной инстанции в порядке статьи 272.1 АПК РФ по имеющимся в деле доказательствам. Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта
указанный объект строительства ФКП «УЗКС» в безвозмездное срочное пользование предоставлен земельный участок, во исполнение государственного контракта от 27.08.2015 № 1518187388512090942000000/ДС-120/155-3 для строительства объекта и выполнения строительно-монтажных работ (акт приема-передачи строительной площадки от 26.01.2016). Распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.03.2010 № 272-р ФКП «УЗКС» определено единственным исполнителем, оказывающим услуги заказчика (застройщика) в части проектирования, строительства, капитального ремонта и технического перевооружения строек и объектов Минобороны России. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.03.2008 № 290-р утвержден Устав ФКП «УЗКС », в пункте 1 которого указано, что предприятие создано в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.03.2008 № 290-р в целях выполнения работ и оказания услуг в сфере проектирования, строительства и организации строительства объектов для нужд обороны и безопасности государства. Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в пункте 6 Постановления Пленума от 17.02.2011 № 11 «О некоторых вопросах применения Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» разъяснил, что при рассмотрении дел, связанных
ДД.ММ.ГГ, протоколами допросов ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО17, ФИО18, ФИО19, ФИО20, ФИО21, ФИО22, ФИО23, ФИО24, ФИО25, ФИО26, ФИО1., ФИО27, ФИО28, ФИО29, ФИО30, ФИО31, ФИО32, ФИО33, ФИО34, ФИО35, ФИО36, ФИО2., ФИО37, ФИО38, ФИО42, ФИО39, ФИО40, ФИО41, результатами оперативно-розыскной деятельности управления ФСБ России по ВВО, государственными контрактами XXXX от 03.05.2018г., XXXX от 04.05.2018г., XXXX от 28.07.2017г., субподрядными контрактами XXXX-СМР (суб) от ДД.ММ.ГГ, XXXX-СМР (суб) от ДД.ММ.ГГ, XXXX-СМР (суб) от ДД.ММ.ГГ, уставом ФКП «УЗКС МО РФ», положением о РУЗКС ВВО, выпиской из единого государственного реестра юридических лиц в отношении ООО «Первый Контур». Вывод мирового судьи о наличии в действиях ООО «Первый Контур» состава исследуемого административного правонарушения, сделан на основании всесторонне, полно и объективно исследованных доказательств по делу в их совокупности, с учетом всех фактических и юридически значимых обстоятельств, имеющих значение для правильного его разрешения, которым дана надлежащая правовая оценка в соответствии с правилами ст. 26.11 КоАП РФ.
законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2008 г. N 290-р 1. учреждено в ведении Минобороны России федеральное казенное предприятие "Управление заказчика капитального строительства Министерства обороны Российской Федерации", основанное на праве оперативного управления (далее - предприятие), утвержден его устав. Из ст. 1 Устава следует, что ФКП «УЗКС МО РФ» учреждено в целях выполнения работ и оказания услуг в сфере проектирования, строительства и организации строительства объектов для нужд обороны и безопасности государства. Статьей 10 Устава предусмотрено, что целью деятельности предприятия является выполнение работ и оказание услуг в сфере предпроектной подготовки, проектирования, организации строительства объектов для нужд обороны и безопасности государства. Пунктом «в» статьи 11 Устава предусмотрено, что для достижения цели, указанной в пункте 10 настоящего устава, предприятие в
законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2008 г. N 290-р 1 учреждено в ведении Минобороны России федеральное казенное предприятие "Управление заказчика капитального строительства Министерства обороны Российской Федерации", основанное на праве оперативного управления (далее - предприятие), утвержден его устав. Из ст. 1 Устава следует, что ФКП «УЗКС МО РФ» учреждено в целях выполнения работ и оказания услуг в сфере проектирования, строительства и организации строительства объектов для нужд обороны и безопасности государства. Статьей 10 Устава предусмотрено, что целью деятельности предприятия является выполнение работ и оказание услуг в сфере предпроектной подготовки, проектирования, организации строительства объектов для нужд обороны и безопасности государства. Пунктом «в» статьи 11 Устава предусмотрено, что для достижения цели, указанной в пункте 10 настоящего устава, предприятие в