ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Устав киселевского городского округа - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А27-14425/2021 от 17.11.2021 Седьмой арбитражного апелляционного суда
на территории РФ и за ее пределами, выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах; согласно пункту 4.1.11. представляет интересы собственника - муниципального образования - в отношениях, связанных с управлением и распоряжением муниципальным имуществом. Кроме того, в Устав муниципального образования Киселевского городского округа внесены изменения, по передаче полномочий жилого фонда в КУМИ (Решение Совета народных депутатов Киселевского городского округа от 30.04.2020 № 12-н «О внесении изменений и дополнений в Устав Киселевского городского округа »). С учетом измененных полномочий КУМИ, последнему финансовым управлением города Киселевска доведено уведомление об изменении бюджетных ассигнований №158/3230186 от 26.06.2020. Таким образом, именно КУМИ является надлежащим органом, уполномоченным представлять интересы муниципального образования Киселевский городской округ по настоящему спору, как на момент вынесения решения, так и его исполнения. Доказательств обратного ответчиком в порядке статьи 65 АПК РФ в материалы дела не предоставлено. Довод апеллянта о том, что оснований для начисления неустойки не имелось, поскольку
Постановление № 07АП-10604/2021 от 06.12.2021 Седьмой арбитражного апелляционного суда
на территории РФ и за ее пределами, выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах; согласно пункту 4.1.11. представляет интересы собственника - муниципального образования - в отношениях, связанных с управлением и распоряжением муниципальным имуществом. Кроме того, в Устав муниципального образования Киселевского городского округа внесены изменения, по передаче полномочий жилого фонда в КУМИ (Решение Совета народных депутатов Киселевского городского округа от 30.04.2020 № 12-н «О внесении изменений и дополнений в Устав Киселевского городского округа »). С учетом измененных полномочий КУМИ, последнему финансовым управлением города Киселевска доведено уведомление об изменении бюджетных ассигнований № 158/3230186 от 26.06.2020. Таким образом, КУМИ является надлежащим органом, уполномоченным представлять интересы муниципального образования Киселевский городской округ по настоящему спору, как на момент вынесения решения, так и его исполнения. Удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции исходил из их обоснованности. Суд апелляционной инстанции поддерживает выводы суда первой инстанции. Согласно пункту 1 статьи 8 ГК РФ гражданские
Постановление № 07АП-10613/2021 от 07.12.2021 Седьмой арбитражного апелляционного суда
суда Кемеровской области исковые требования удовлетворены частично: с ответчика в пользу истца взыскано 39 053 руб. 82 коп. долга, 1499 руб. 64 коп. пени. В удовлетворении остальной части иска отказано. Не согласившись с решением, комитет в апелляционной жалобе просит его отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении иска. В обоснование указано следующее: при рассмотрении спора о взыскании неоплаты коммунальных услуг в период с 01.11.2019 по 31.03.2021, неправомерно учитывать положения Устав Киселевского городского округа , вступившего в законную силу в июне 2020 года, в котором обязанности по управлению жилым фондом, находящимися в собственности Киселевского городского округа, закреплено за комитетом; согласно ст. 55 Устава муниципального образования, утв. решением Совета народных депутатов Киселевского городского округа от 28.11.2013 № 77-н, действующего в период до июня 2020 года комитет представляет интересы муниципального образования при государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а так же представляет интересы муниципального образования
Постановление № 07АП-6144/2021 от 09.08.2021 Седьмой арбитражного апелляционного суда
территории РФ и за ее пределами, выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах; согласно п. 4.1.11. представляет интересы собственника — муниципального образования — в отношениях, связанных с управлением и распоряжением муниципальным имуществом. Кроме того, в Устав муниципального образования Киселевского городского округа были внесены изменения, по передаче полномочий жилого фонда в КУМИ (Решение Совета народных депутатов Киселевского городского округа от 30.04.2020 № 12-н "О внесении изменений и дополнений в Устав Киселевского городского округа "). Таким образом, КУМИ является надлежащим органом, уполномоченным представлять интересы муниципального образования Киселевский городской округ по настоящему спору, в связи с чем, доводы апелляционной жалобы о том, что в период заявленный к взысканию с 31.05.2017г. по 05.04.2020, УЖКХ КТО и КУМИ города Киселевска, в отношении предмета спора, являются не надлежащими Ответчиками, отклоняется. Отклоняя доводы о том, что в отношении периода задолженности за период 2017г. необходимо применить правило исковой давности в соответствии с Постановлением
Постановление № А27-18759/2021 от 16.03.2022 Седьмой арбитражного апелляционного суда
имуществом; представляет интересы Киселевского городского округа и осуществляет защиту его имущественных прав в пределах своей компетенции перед юридическими и физическими лицами на территории РФ и за ее пределами, выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах; представляет интересы собственника - муниципального образования - в отношениях, связанных с управлением и распоряжением муниципальным имуществом. Решением Совета народных депутатов Киселевского городского округа от 30.04.2020 № 12-н «О внесении изменений и дополнений в Устав Киселевского городского округа » в Устав муниципального образования Киселевского городского округа были внесены изменения, по передаче полномочий жилого фонда в КУМИ Киселевского городского округа. Постановлением № 73-н Администрации Киселевского городского округа от 03.06.2020 полномочия собственника имущества от имени Киселевского городского округа переданы КУМИ Киселевского городского округа. С учетом измененных полномочий КУМИ Киселевского городского округа, последнему финансовым управлением города Киселевска доведено уведомление об изменении бюджетных ассигнований №158/3230186 от 26.06.2020. Проанализировав указанные положения, принимая во внимание, что от
Постановление № 4А-1501/17 от 20.12.2017 Кемеровского областного суда (Кемеровская область)
юридическое лицо, ответственное за состояние дорог и дорожных сооружений. В соответствии с положениями п.6 ст.3, ч.3 ст.15 Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ, п.5 ч.1 ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ, дорожная деятельность, в том числе и содержание дорог, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них относится к вопросам местного значения городского округа и обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления. В соответствии с п.1 ст.60 Устава Киселевского городского округа Управление жилищно-коммунального хозяйства Киселевского городского округа создано для решения вопросов местного значения в области осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и безопасности дорожного движения на них, включая осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области. Согласно положению «Об
Решение № 2-478 от 17.03.2011 Киселевского городского суда (Кемеровская область)
обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно; В соответствии со статьей 16 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.12.2010), к вопросам местного значения городского округа относятся: владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа и т.д. Аналогичные положения содержатся и в ст.8 Устава Киселевского городского округа . Согласно п.1 ст.40 Устава Киселевского городского округа администрация Киселевского городского округа наделена полномочиями по решению вопросов местного значения в пределах своей компетенции, к которым в том числе относится владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа. Таким образом, Администрация вправе осуществлять все полномочия собственника муниципального имущества, не запрещенные законом, в том числе передавать в аренду земельные участки из земель населенных пунктов под проведение рекультивации нарушенных земель. В соответствии со