ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Устав малышевского городского округа - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Апелляционное определение № 45-АПА19-18 от 31.07.2019 Верховного Суда РФ
образования и содержит аналогичное приведенному выше регулирование (статья 38). Федеральный закон № 6-ФЗ закрепляет основы статуса контрольно - счетных органов, определяя их как постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля, образуемый представительным органом муниципального образования, наименование, полномочия, состав и порядок деятельности которого устанавливается в соответствии с названным законом уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования, может обладать правами юридического лица (части 2, 4, 6 и 8 статьи 3). Устав Малышевского городского округа , принятый решением Думы городского округа от 21 июля 2005 года № 83, определив, что Контрольный орган входит в структуру органов местного самоуправления городского округа, является постоянно действующим органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, формируется Думой городского округа в соответствии с федеральным законом (пункт 1 части 1 статьи 21, части 1 - 3 статьи 32.1), иных норм, устанавливающих состав названного органа, не содержит. Согласно свидетельству, выданному Федеральной налоговой службой по г. Асбесту
Определение № А60-25029/10 от 09.07.2010 АС Свердловской области
от 28 июня 2010 года принять к производству Арбитражного суда Свердловской области. 2. В порядке подготовки дела к судебному разбирательству предлагается заявителю: представить оригиналы документов, приложенных в обосновании заявленных требований; Заинтересованному лицу - Комитету по управлению имуществом Малышевского городского округа: представить письменный отзыв; документальное обоснование доводов, изложенных в письменном отзыве, положение о комитете по управлению имуществом; Заинтересованному лицу - Думе Малышевского городского округа: представить письменный отзыв; документальное обоснование доводов, изложенных в письменном отзыве; Устав Малышевского городского округа ; Заинтересованному лицу - Главе Малышевского городского округа: представить письменный отзыв; документальное обоснование доводов, изложенных в письменном отзыве. Сторонам обеспечить явку представителей. Адрес для корреспонденции: 620000, <...>. При переписке обязательно ссылаться на номер дела. Телефон справочной службы: <***>, специалист судьи Рубцова Александра Сергеевна, тел. <***>, помощник судьи Чепкасова Ольга Анатольевна, тел. <***>. Информацию о движении настоящего дела можно узнать на сайте суда www.ekaterinburg.arbitr.ru или в информационном киоске, расположенном на первом этаже здания суда.
Постановление № 17АП-6657/18 от 01.02.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
Аминистрацией Малышевского городского округа не было принято решение о возложении на должника обязательств по погашению долгов иного муниципального предприятия, находящегося в банкротстве, перед АО "ЭнергосбыТ плюс", при отсутствии у должника собственного имущества для исполнения данных обязательств, должник не имел бы признаков неплатежеспособности (с учетом имущества находящегося в его владении) и не повлекли бы невозможность погашения в полном объеме требований кредиторов. Решением Думы Малышевского городского округа от 16.06.2011 № 372 "О внесении изменений в Устав Малышевского городского округа ", орган местного самоуправления – комитет по управлению имуществом Малышевского городского округа лишен статуса орган местного самоуправления и включен в состав Администрации Малышевского городского округа в качестве структурного подразделения - отраслевого органа Администрации Малышевского городского округа, как отдел по управлению имуществом Администрации Малышевского городского округа. Согласно пункту 1.1 Положения об отделе по управлению имуществом Администрации Малышевского городского округа, утвержденного решением Думы Малышевского городского округа от 29.02.2012 № 437, отдел входит в состав Администрации
Определение № А60-23850/16 от 25.02.2020 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
что конкурсный управляющий мог воспользоваться правом по оспариванию договора уступки прав требований. Оснований для привлечения к субсидиарной ответственности администрации не имеется. Отдел по управлению имуществом администрации Малышевского городского округа в апелляционной жалобе просит определение отменить в части и разрешить вопрос по существу. Считает, что отдел по управлению имуществом администрации Малышевского городского округа неправомерно привлечен к субсидиарной ответственности. Указывает на то, что решением Думы Малышевского городского округа от 16.06.2011 N372 «О внесении изменений в Устав Малышевского городского округа », орган местного самоуправления - комитет по управлению имуществом Малышевского городского округа лишен статуса органа местного самоуправления и включен в состав администрации Малышевского городского округа в качестве ее структурного подразделения. Самостоятельно выступать в роли учредителя муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, отдел не уполномочен, поскольку функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют только органы местного самоуправления. Налоговым органом изменения о составе учредителей надлежащим образом не были зарегистрированы, что привело к
Определение № А60-23850/16 от 24.08.2021 АС Свердловской области
бы администрацией Малышевского городского округа не было принято решение о возложении на должника обязательств по погашению долгов иного муниципального предприятия, находящегося в банкротстве, перед АО "Энергосбыт плюс", при отсутствии у должника собственного имущества для исполнения данных обязательств, должник не имел бы признаков неплатежеспособности (с учетом имущества находящегося в его владении) и не повлекли бы невозможность погашения в полном объеме требований кредиторов. Решением Думы Малышевского городского округа от 16.06.2011 №372 "О внесении изменений в Устав Малышевского городского округа ", орган местного самоуправления – комитет по управлению имуществом Малышевского городского округа лишен статуса орган местного самоуправления и включен в состав администрации Малышевского городского округа в качестве структурного подразделения - отраслевого органа администрации Малышевского городского округа, как отдел по управлению имуществом администрации Малышевского городского округа. Согласно пункту 1.1 Положения об отделе по управлению имуществом администрации Малышевского городского округа, утвержденного решением Думы Малышевского городского округа от 29.02.2012 № 437, отдел входит в состав администрации
Апелляционное определение № 45-АПА19-18 от 31.07.2019 Верховного Суда РФ
образования и содержит аналогичное приведенному выше регулирование (статья 38). Федеральный закон № 6-ФЗ закрепляет основы статуса контрольно - счетных органов, определяя их как постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля, образуемый представительным органом муниципального образования, наименование, полномочия, состав и порядок деятельности которого устанавливается в соответствии с названным законом уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования, может обладать правами юридического лица (части 2, 4, 6 и 8 статьи 3). Устав Малышевского городского округа , принятый решением Думы городского округа от 21 июля 2005 года № 83, определив, что Контрольный орган входит в структуру органов местного самоуправления городского округа, является постоянно действующим органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, формируется Думой городского округа в соответствии с федеральным законом (пункт 1 части 1 статьи 21, части 1 - 3 статьи 32.1), иных норм, устанавливающих состав названного органа, не содержит. Согласно свидетельству, выданному Федеральной налоговой службой по г. Асбесту
Решение № А-338/18 от 31.07.2018 Свердловского областного суда (Свердловская область)
полномочий депутата в связи с отставкой по собственному желанию, федеральный законодатель в части 11 статьи 40 Федерального закона предусмотрел тридцатидневный период времени, в течение которого должно быть принято соответствующее решение, предоставив тем самым депутату возможность в указанный срок отозвать свое заявление. Следовательно, если в установленный законом срок по заявлению депутата об отставке по собственному желанию не принимается соответствующее решение, но данное заявление не отозвано, то отсутствуют правовые основания считать, что депутат является действующим. Устав Малышевского городского округа принят решением Думы муниципального образования рабочий поселок Малышева от 21 июня 2005 года № 83. Как установлено в статье 22 Устава, Дума является представительным органом муниципального образования, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения городского округа. Дума городского округа состоит из 15 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании на пять лет. Дума осуществляет свои полномочия в случае избрания не менее двух третей
Решение № 3А-191/19 от 17.05.2019 Свердловского областного суда (Свердловская область)
регулирование. 22 сентября 2010 года в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о создании юридического лица – Контрольного органа Малышевского городского округа (ОГРН <***>). Законом Свердловской области от 12 октября 2004 года № 98-ОЗ «Об установлении границ муниципального образования рабочий поселок Малышева и наделении его статусом городского округа» муниципальное образование рабочий поселок Малышева наделено статусом городского округа. Решением Думы муниципального образования рабочий поселок Малышева от 21 июня 2005 года № 83 принят Устав Малышевского городского округа . Структуру органов местного самоуправления городского округа (статья 21 Устава) составляют Дума городского округа, глава городского округа, администрация городского округа и контрольный орган городского округа, который в силу пункта 1 статьи 321 Устава является постоянно действующим органом местного самоуправления, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль. Из содержания статей 22, 45 – 47 Устава вытекает, что Дума городского округа, состоящая из 15 депутатов, является представительным органом муниципального образования, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного
Решение № 3А-895/2022 от 03.10.2022 Свердловского областного суда (Свердловская область)
федеральным законам (части 2 и 5 Конституции Российской Федерации). Статья 6 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ) правовое регулирование вопросов организации местного самоуправления в субъектах Российской Федерации в случаях и порядке, установленных настоящим Федеральным законом, относит к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области местного самоуправления. Согласно подпункту 12 пункта 2 статьи 23 Устава Малышевского городского округа (принят решением Думы муниципального образования рабочий поселок Малышева от 21 июня 2005 года № 83) в исключительной компетенции Думы Малышевского городского округа находится, в том числе, установление Порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы городского округа. 25 апреля 2022 года на внеочередном заседании Думы Малышевского городского округа было принято решение от 25 апреля 2022 года № 39 «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Малышевского