в Федеральный закон от 30.12.2004 г. №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и некоторые законодательные акты Российской Федерации», пункту 1.2 постановления Департамента цен и тарифов Кемеровской области от 28.10.2010 г. №35 «Об утверждении Порядка приведения размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с установленными предельными индексами». Полагает, что полномочия на пересмотр, приведение и установление размера платы, подлежащей внесению гражданами за коммунальные услуги отопление и горячее водоснабжение городским Советом народных депутатов, УставомМысковскогогородскогоокруга не предусмотрены. Размер платы определен без учета нормативов потребления коммунальных услуг отопления и горячего водоснабжения, с нарушением расчета размера платы за коммунальные услуги, установленного приложением №2 к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 г. №307. Утверждает, что поскольку решением Региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 23.12.2011 г. №401 на тепловую энергию, реализуемую ЗАО «Тепловые сети», утвержден тариф в размере 965,43 руб./Гкал без учета НДС на период с
бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений, Финансового управления города Мыски, как Орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, в течение тридцати дней со дня поступления исполнительного документа обеспечивает выделение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в соответствии с запросом-требованием должника (Администрации МГО). По истечении указанного в ст. 242.5 БК РФ срока, денежных средств в адрес ООО «Сибирские недра» не поступило. В соответствии с п. 9 УставаМысковскогогородскогоокруга , глава Мысковского городского округа руководит деятельностью администрации Мысковского городского округа, открывает и закрывает счета администрации Мысковского городского округа, распоряжается средствами администрации Мысковского городского округа, подписывает финансовые документы (п. 23 Устава) Главой администрации МГО ФИО1 не отдано распоряжение о перечислении денежных средств на счет ООО «Сибирские недра», судебный акт арбитражного суда главой Мысковского городского округа не исполнен. Посчитав, что указанные бездействия Главы администрации МГО нарушают права и законные интересы ООО «Сибирские недра», общество
организаций (часть 1); общественные (публичные) слушания проводятся, в том числе, по вопросам государственного и муниципального управления в сферах охраны окружающей среды (часть 2). Из приведенных положений федерального законодательства в области охраны окружающей среды следует, что определение порядка организации общественных слушаний, проводимых на территории муниципального образования в рамках оценки воздействия на окружающую среду, делегировано органу местного самоуправления, который в целях регламентации данного вопроса принимает соответствующий муниципальный правовой акт. Пунктом 14 части 1 статьи 7 УставаМысковскогогородскогоокруга , утвержденного Решением Мысковского городского Совета народных депутатов от 18.11.2010 № 70-н (в редакции, действовавшей на дату принятия оспариваемого нормативного правового акта) к вопросам местного значения городского округа отнесена организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа. Совет народных депутатов Мысковского городского округа является представительным органом городского округа, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения городского округа (статья 28, 30 Устава Мысковского городского округа). К полномочиям Совета народных депутатов Мысковского
решение представительного (законодательного) органа субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления - на ближайшем заседании. Прокурором г. Мыски в администрацию Мысковского городского округа был направлен протест на постановление № 884-п от 04.07.2019 «О переводе категории земель». Администрация Мысковского городского округа при рассмотрении протеста прокурора г. Мыски согласилась с доводами, изложенными в нем и в рамках своей компетенции, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», УставомМысковскогогородскогоокруга приняла решение об отмене постановления Мысковского городского округа от 04.07.2019 № 884-п «О переводе категории земель» с момента его издания, в связи с отсутствием у администрации МГО полномочий на его издание. Свои полномочия о принятии спорного постановления административный ответчик основывает на положениях ст.ст.47, 78 Федерального закона РФ от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», согласно которым муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено