по контракту № 1, ответчиком были приняты без замечаний, а соответствующие акты направлены в адрес истца 12.10.2021 (исх. 0621-01-08/467), что явилось основанием для смещения сроков по исполнению контракта. При этом с 18.10.2021 администрацией бассейна внутренних водных путей, было принято решение об ограничении или о запрещении движения судов, что означает прекращения навигации в Шурышкарском районе, так как единственная возможность доставки сборно - разборных грузов в летний период является навигация, а в зимний период - устройство зимних автомобильных дорог . В соответствии с п. 5.1.2 контракта, поставщик обязан своевременно предоставлять заказчику достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств по контракту, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта, вследствие чего, истцом был предоставлен соответствующий письменный ответ - исх. № 187 от 22.10.2021 на письмо ответчика №0621-01-08/475 от 15.10.2021. ГКУ «Дорожная дирекция ЯНАО» 17.01.2022 открыло движение по «зимникам» для всех видов транспортных средств общей массой до 30 тонн. В силу положений п.
наледевых вод и ликвидации наледи; обеспечение условий безопасности для движения транспортных средств по дороге, поддержание в исправном состоянии элементов обстановки пути; организацию работ в весенне-летний период года по устранению разрушений, вызванных паводковыми водами, восстановление технического и эксплуатационного состояния дороги и ее элементов к работе в зимний период. Согласно утвержденной Приказом Минтранса России от 1 ноября 2007 г. N 157 периодичности проведения видов работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения содержание и устройство зимних автомобильных дорог (автозимников) проводятся по расчету. В соответствии с пунктом 1.1. государственного контракта №152-СД/13 ФКУ «Упрдор Вилюй» поручает, а Общество в качестве подрядчика принимает на себя обязательства по выполнению работ по устройству и содержанию автозимника на действующей автодороге «Вилюй». Обязательства по государственному контракту №152-СД/13 выполняются подрядчиком в соответствии с техническим заданием, ведомостью объемов и стоимости работ, классификацией работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования (пункт 1.2. госконтракта). Согласно пункту 6.2. госконтракта Общество обязалось ежегодно разрабатывать
Представитель истца пояснил, что работы выполнены не в полном объеме. Представитель ответчика пояснил, что условия договора неисполнимы, отношения между истцом и ответчиком прекращены. В судебном заседании представитель истца поддержал ходатайство о назначении судебной экспертизы, перед экспертами просит поставить следующие вопросы: 1. Соответствовала ли выполненная ООО «Доринжиниринг» работа по обследованию и паспортизации с разработкой проектной документации предмету контракта № 0816500000619000611 от 29.03.2019 на выполнение работ по обследованию и паспортизации с разработкой проектной документации на устройствозимнейавтомобильнойдороги общего пользования регионального значения «Алазея», изложенному в описании объекта закупки, являющемуся приложением № 1 к указанному контракту, смете на выполнение работ и технической документации, переданной заказчиком подрядчику? 2. Соответствуют ли проведенные ответчиком инженерные изыскания (технические отчеты: по инженерно-геологическим изысканиям, инженерно- гидрометеорологическим изысканиям и инженерно-экологическим изысканиям) требованиям технических регламентов, действующего законодательства в области строительства и проектирования, обязательным требованиям действующих строительных норм и правил, технических документов, предъявляемым к выполнению соответствующего вида работ? 3. Произведены ли
15 (по причине существенного нарушения договора, выразившегося в некачественном выполнении работ, в нарушении сроков проведения строительства и содержания зимника и в последующем в прекращении работ); просило представить оформленный результат работ, выполненных на фактическую дату прекращения производства работ. Данное письмо направлено предпринимателю почтовой связью (квитанция от 20.01.2020 с описью по ф. 107). Как следует из письма ООО «ПСМ» от 22.01.2020 № 26, 22.01.2020 от подрядчика поступил акт от 22.01.2020 № 1 оказания услуг по устройствузимнейавтомобильнойдороги ; названный акт будет рассмотрен после принятия работ по устройству зимней автомобильной дороги генеральным заказчиком – ООО «ГПН-Хантос», после чего будет произведена оплата выполненных работ в соответствии с пунктом 3.1 договора № 15. Поскольку заказчик акт выполненных работ не подписал, оплату работ не произвел, подрядчик в порядке досудебного урегулирования спора направил претензию от 14.04.2020 с требованием об оплате задолженности в сумме 6 600 000 руб. Неудовлетворение претензии в добровольном порядке послужило основанием для
21,28,37,52), 274 (выделы 35,39,52), 275 (выделы 29,32,33,35,38,39,54,56,61), 276 (выделы 20-22,24,27,28,30,49,52-54), 277 (выделы 16,17,19,22,23,34,37), 278 (выдел 24), 282 (выделы 5,9,16,24,29,31-34,38,44,45,51,53,62), 283 (выделы 1,4,5,8,27,30,42-44,46), 301 (выделы 47,115,118,170,171,178,182,195,231), 310 (выдел 36), 312 (выделы 6,30), 313 (выделы 1,7,8,9,13,42,43,46,50,51,54,61), 314 (выделы 2-4,30), 315 (выделы 1-6,8,36,37,43,53), 316 (выдел 1), 317 (выделы 4,5,28,39), 318 (выделы 1,24,28,29,49,50), 319 (выделы 2,5,6,35,39), 320 (выделы 2,3,8-11,43,44), 321 (выделы 6-8,37,50-52), 322 (выделы 34,37) Надымского участкового лесничества Надымского лесничества, выявлен факт самовольного использования лесных участков при устройствезимнейавтомобильнойдороги Салехард - Надым. По результатам обследования составлен акт от 15 марта 2017 № 3/Н-17 с фотофиксацией (л.д. 2-13). На основании акта 24 марта 2017 лесничим ФИО2 в отношении Общества в отсутствие его представителя, извещенного о дате и времени составления протокола надлежащим образом, составлен протокол об административном правонарушении № 01/17, которым зафиксировано нарушение Обществом статей 8, 9, 71, 72 Лесного кодекса Российской Федерации, и установлено событие административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.9 КоАП РФ (самовольное
21,28,37,52), 274 (выделы 35,39,52), 275 (выделы 29,32,33,35,38,39,54,56,61), 276 (выделы 20-22,24,27,28,30,49,52-54), 277 (выделы 16,17,19,22,23,34,37), 278 (выдел 24), 282 (выделы 5,9,16,24,29,31-34,38,44,45,51,53,62), 283 (выделы 1,4,5,8,27,30,42-44,46), 301 (выделы 47,115,118,170,171,178,182,195,231), 310 (выдел 36), 312 (выделы 6,30), 313 (выделы 1,7,8,9,13,42,43,46,50,51,54,61), 314 (выделы 2-4,30), 315 (выделы 1-6,8,36,37,43,53), 316 (выдел 1), 317 (выделы 4,5,28,39), 318 (выделы 1,24,28,29,49,50), 319 (выделы 2,5,6,35,39), 320 (выделы 2,3,8-11,43,44), 321 (выделы 6-8,37,50-52), 322 (выделы 34,37) Надымского участкового лесничества Надымского лесничества, выявлен факт самовольного использования лесных участков при устройствезимнейавтомобильнойдороги Салехард - Надым. По результатам обследования составлен акт от 15 марта 2017 № 3/Н-17 (л.д. 2-13) с фотофиксацией. На основании этого акта, 24 марта 2017 лесничим ФИО2 в отношении должностного лица Общества ФИО1, извещенного о дате и времени составления протокола надлежащим образом, составлен протокол об административном правонарушении № 02/17, которым зафиксировано нарушение должностным лицом - Генеральным директором Общества статей 8, 9, 71, 72 Лесного кодекса Российской Федерации, и установлено событие административного правонарушения, предусмотренного
на них не лежит обязанность по оформлению права на используемый лесной участок под строительство дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения ЯНАО. Считает, что дорожная деятельность в том числе устройство автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, связана с реализацией полномочий органов государственной власти. Автомобильная дорога «Салехард-Наджым» включена в Перечень зимних автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения ЯНАО в связи с чем обязанность по оформлению прав на участок лесного фонда, используемого для устройства зимних автомобильных дорог , возложена на ГКУ «<данные изъяты>». Таким образом в силу закона и правового статуса ООО «Реском-Тюмень» не могло быть привалено по ст.7.9 КоАП РФ. В случае установления вины, просят признать данное правонарушение малозначительным. В судебное заседание генеральный директор ООО «Реском-Тюмень» ФИО2 не явился согласно телефонограммы от юриста ООО «Реском-Тюмень» ФИО3 о дате слушанья жалобы на постановление, генеральный директор ФИО2 уведомлен и просит рассмотреть дело в их отсутствие. Заслушав представителя Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных
остановки и другое. Дорожное строительство - отрасль строительства, занимающаяся проектированием, строительством, ремонтом и техническим обслуживанием автомобильных шоссейных дорог, подъездных дорог и городских улиц. В понятие дорожное строительство входит, в том числе, и управление, организация работ и надзор за состоянием дорог. Проектирование и строительство автомобильных дорог в спорный период регулировалось СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги», СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» и другими нормативно-правовыми актами. Соответствующие разделы указанных СНиП содержат правила выполнения работ по устройству автомобильных дорог в зимний период: СНиП 2.05.02-85 «Автомобильныедороги » (пункт 3 таблицы 12), СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» (раздел «Земляные работы в зимних условиях», пункты 4.38 - 4.43). Так, в зимний период разрешается выполнять разработку выемок и резервов в необводненных песках, гравийно-галечных и скальных грунтах; в глинистых грунтах при влажности в пределах, указанных в табл. 1, разработку выемок глубиной более 3 м; возведение насыпи из сосредоточенных резервов; устройство насыпи из песчаных грунтов на болотах; выторфовывание; укрепление откосов насыпей регуляционных