Федерального закона и регулирующими отношения в соответствующих сферах деятельности. В силу пунктов 9 и 10 части 1 статьи 12 Закона № 99-ФЗ 9) разработка, производство, испытание, хранение, ремонт и утилизация гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, торговля гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия; реализация боеприпасов (в том числе патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов) являются видами деятельности, подлежащими лицензированию. В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 13.12.1996 № 150-ФЗ «Об оружии»: патрон – устройство, предназначенное для выстрела из оружия, объединяющее в одно целое при помощи гильзы средства инициирования, метательный заряд и метаемое снаряжения; оружие - устройства и предметы, конструктивно предназначенные для поражения живой или иной цели, подачи сигналов; пневматическоеоружие - оружие, предназначенное для поражения цели на расстоянии снарядом, получающим направленное движение за счет энергии сжатого, сжиженного или отвержденного газа. Согласно справке эксперта 1 категории ОМВД России по Бикинскому
условия, что подрядчик обязан подвергнуть животных эвтаназии и утилизации до истечения шестимесячного срока передержки не может быть принят судом апелляционной инстанции, поскольку требование «содержатся не менее трех дней» свидетельствует лишь о минимальном сроке для содержания отловленных животных. Исходя из буквального содержания данного положения, подрядчик по истечении трех дней может принять решение о продолжении содержания данного животного, либо о его утилизации, что противоречит названным положениям ГК РФ. В соответствии с техническим заданием аукционной документации, основным способом отлова безнадзорных агрессивных животных установлен метод иммобилизации (временного обездвиживания), который осуществляется путем выстрела из пневматическогооружия с применением ветеринарного препарата класса А и Б (т.1, л.д. 154). Отловленные безнадзорные агрессивные животные доставляются в пункт временной передержки и временного содержания, где содержатся не менее трех дней (т.1, л.д. 155). Как обоснованно указано судом первой инстанции, в силу Приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 03.12.2009 № 598 утратили силу Правила хранения, учета и отпуска лекарственных средств
лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа. Пунктом 9 части 1 статьи 12 Закона о лицензировании предусмотрено, что разработка, производство, испытание, хранение, ремонт и утилизация гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, торговля гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия, подлежат лицензированию. Статьей 3 Федерального закона от 13.12.1996 N 150-ФЗ "Об оружии" (далее - Закон об оружии) пневматическоеоружие с дульной энергией свыше 3 Дж отнесено к гражданскому оружию. Согласно статье 9.1 Закона об оружии разработка, производство, испытание, хранение, ремонт и утилизация гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, торговля гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия, а также разработка, производство, испытание, хранение, реализация и утилизация патронов к гражданскому и
Закона №150-ФЗ, разработка, производство, испытание, хранение, ремонт и утилизация гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, торговля гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия, а также разработка, производство, испытание, хранение, реализация и утилизация патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов к гражданскому и служебному оружию подлежат лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности. Данные виды оборота гражданского и служебного оружия регулируются Положением о лицензировании разработки, производства, испытания, хранения, ремонта и утилизации гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, торговли гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.01.2018 г. №17. Реализация пневматическогооружия с дульной энергией менее 7,5 Дж калибра менее 4,5 мм в данный перечень не входит. Согласно части 1 статьи 18 Закона №150-ФЗ, торговлю гражданским и служебным оружием и патронами к нему на территории Российской Федерации имеют
в суд с заявлением, в котором просит признать вооружение: гладкоствольное ружье Sauer, калибр 12, №, пневматическое ружье МР-512М, калибр 4.5, №В, находящиеся на ответственном хранении в отделе полиции № УМВД России по <адрес> бесхозяйным имуществом, сдать его на склад ГУ МВД России по <адрес> для утилизации. В обоснование заявления указано, что в ходе инвентаризации изъятого гражданского вооружения установлено, что в отделе полиции № УМВД России по <адрес> с 2015 г. в комнате хранения оружия на ответственном хранении находится как бесхозяйное следующее вооружение: гладкоствольное ружье Sauer, калибр 12, №, пневматическое ружье МР-512М, калибр 4.5, №В. До ДД.ММ.ГГГГ на основании разрешений на хранение и ношение оружия серии РОХа №, РОХа №, выданные ДД.ММ.ГГГГ УВД по <адрес> владельцем вышеуказанного оружия являлся гражданин ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения. ДД.ММ.ГГГГ гладкоствольное ружье Sauer, калибр 12, №, пневматическое ружье МР-512М, калибр 4.5, №В, в связи со смертью гражданина ФИО1 данное оружие было добровольно выдано гражданкой ФИО2,
лица ФИО1, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора <адрес> в интересах неопределенного круга лиц о признании оружия бесхозяйной вещью и передачи его для утилизации, У С Т А Н О В И Л: <адрес>, действуя в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с заявлением о признании оружия бесхозяйной вещью и передачи его для утилизации. В обосновании заявления указано, что прокуратурой <адрес> проведена проверка исполнения Федерального закона «Об оружии», в ходе которой установлено, что ФИО2 является владельцем огнестрельного пневматического пистолета МР-461 калибра 18*45 серия ЛО №. Данное оружие было изъято у ФИО2 сотрудниками ОП (дислокация <адрес>) МО МВД «Ялуторовский» ДД.ММ.ГГГГ и находится на хранении в КХО ОП (дислокация <адрес>) МО МВД «Ялуторовский». Согласно объяснениям ФИО2 от права собственности на данное оружие он отказался ДД.ММ.ГГГГ. Оружие до настоящего времени хранится в ОП (дислокация <адрес>) МО МВД «Ялуторовский» и в течении этого времени права собственности на указанное оружие
его для уничтожения ( утилизации) в УМВД России по Камчатскому краю, указав в обоснование, что в комнате хранения оружия УМВД России по г. Петропавловску-Камчатскому находятся оружие и боеприпасы, изъятые по причине смерти владельцев. До настоящего времени наследники законных собственников в ЦЛРР Управления Росгвардии по Камчатскому краю, либо в УМВД России по г. Петропавловску-Камчатскому не обращались. На основании изложенного, заявитель полагал, что изъятое оружие следует признать бесхозяйным и передать его в собственность государства для определения дальнейшего судьбы. Заявитель Управление Федеральной службы войск национальной гвардии РФ по Камчатскому краю представителя в суд не направил. Заинтересованные лица УМВД России по г. Петропавловску-Камчатскому, УМВД России по Камчатскому краю, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Камчатском крае в суд представителей не направили. Рассмотрев дело, суд постановил указанное решение. С апелляционной жалобой на указанное решение обратился ФИО4, ссылаясь на то, что он является собственником охотничьего пневматического огнестрельного оружия <данные изъяты>, так как