и механизмами согласно Приложению №1 на объектах, указанных в заявке заказчика. В качестве подтверждения факта оказания транспортных услуг Обществом в ходе проведения выездной налоговой проверки были представлены акты выполненных работ, товарно-транспортные накладные, путевые листы, справки для расчета за выполненные работы (услуги), согласно которым ООО «Спецтехника» оказывало транспортные услуги по перевозке крупногабаритных шин для утилизации на грузовом автомобиле КАМАЗ с государственным номером <***>. В свою очередь услуги по утилизации крупногабаритных шин налогоплательщику оказывало ООО «Икижум» на основании договора №30112 на оказание услуг по организации утилизации отходов производства от 01.01.2011, по условиям которого ООО «Икижум» обязалось организовать прием отработанных автошин на площадках временного складирования ОАО «ЗСМК», а ООО «Участок «Коксовый» - передать отходы и оплатить услуги по организации утилизации отходов, фактический объем отходов, переданных ООО «Участок «Коксовый» на утилизацию по договору, определяется по результатам взвешивания на автомобильных весах согласно справке о провешивании автошин, выданной весовщиком ООО «Икижум» (пункты 1.1, 2.2. договора). Проанализировав
запасных частей и утилизацияшин, заявленных от спорных поставщиков, не подтверждена. Согласно отчетам о движении транспортных средств, предоставленных ООО «АС-Телематика», в даты ремонта путем замены запасных частей, заявленных от спорных контрагентов, транспортные средства ООО «Сервис-Нефть» являлись пригодными к эксплуатации и находились в рейсах. ООО «Сервис-Нефть» по требованию налогового органа не представлены путевые листы на транспортные средства за 2018 год для установления фактов простоя, в связи с ремонтом. При этом довод заявителя о том, что данные системы GPS проанализированы только в отношении транспортного средства марки АЦ 56216-01 1 КАМА353229-15 (peг. № <***>) противоречат материалам налоговой проверки. Обществом заявлено приобретение у ООО «Сибирьбизнесэлит» запасных частей на сумму 7 443 600 рублей (договор поставки запасных частей для специализированной техники от 05.03.2018 №АЗ-9), при этом ООО «Сервис-Нефть» перечислены на расчетный счет ООО «Сибирьбизнесэлит» денежные средства в сумме 776 680 руб., которые в последующем направлены, в том числе, в адрес организаций , обладающих признаками
вулканизированные резиновые отходы. При этом транспортные расходы по доставке сырья на склад Покупателя, в соответствии с указанными договорами, в полном объеме несут продавцы. В соответствии с договорами №121-ко от 16.04.2012, №222-ко от 29.10.2012 по оказанию услуг, ООО «Столыпин-2008» (Исполнитель) обязуется оказать услуги по организации сдачи и координации действии по погрузке и отправке организациями Саратовской области и других областей на утилизацию отработанных шин и резиносодержащих отходов и доставке на территорию ЗАО «ВРШРЗ». Заявителем так же заключены договоры №124-ко от 28.04.2012 и №8/1-ко от 09.01.2013 с ООО «Спрос-Сервис» по оказанию услуг по организации сдачи и координации действий по погрузке и отправке организациями Краснодарского края и других областей на утилизацию отработанных шин и резиносодержащих отходов и доставке на территорию Заказчика (ЗАО «ВРШРЗ»). При исчислении налога на прибыль за 2012-2013 годы суммы, выставленные к оплате вышеуказанными контрагентами по заключенным сделкам, были включены заявителем в состав расходов в размере 7 257 276 руб., в том
согласно проекту на территории образуется 30,74 куб. м. в год твердых бытовых отходов, в том числе непромаслянная ветошь и лампы накаливания (пункт 5.2.5 проекта). Таким образом, договор от 014.01.2006г. № 7 не обеспечивает вывоз и утилизацию образующихся твердых бытовых и технологических отходов в полном объеме. Кроме этого, из акта проверки от 30.05.2006г. № 25/22 - 06, видеозаписи, представленной в качестве доказательства ответчиком, видно, что помимо твердых бытовых отходов на прилегающей территории были обнаружены использованные автомобильные шины и бутылки из – под жидкости «Уайт – Спирит». Из вышеназванного проекта следует, что образующиеся отходы от автотранспорта: отработанные аккумуляторы, моторные масла и трансмиссионные масла, отработанные шины накапливаются и утилизируются ОАО «Приморавтотранс» (пункт 3.1.1). Однако договора с этой организаций ООО «Лес» не представило ни в ходе рассмотрения материалов административного дела, ни в судебном заседании. В проекте отражено, что на участке лакокрасочного покрытия применяется лак, эмаль, растворитель, в результате чего образуются отходы от лакокрасочных материалов
выводу о том, что кроме ООО «Эконадзор» деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, в том числе отходов 9 21 130 01 50 4 (покрышки пневматических шин с тканевым кордом отработанные) и 9 21 130 02 50 4 (покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные) могли осуществить иные 36 потенциальных хозяйствующих субъекта (т.2, л.д. 37-48). 16.07.2020 комиссией Управления по итогам рассмотрения дела № 086/01/11- 236/2020, возбужденного по признакам нарушения ООО «Камэкопроект» и ООО «Эконадзор» части 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции, вынесено решение о признании в действиях ООО «Камэкопроект» и ООО «Эконадзор» нарушения антимонопольного законодательства в указанной части, выразившегося в заключении антиконкурентного соглашения. Не согласившись с указанным решением Управления, ООО «Эконадзор» обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением. В силу части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании