ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Утверждение маршрутной сети - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Перечень актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении Федеральным казначейством мероприятий по контролю в финансово-бюджетной сфере" (утв. Казначейством России)
разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростехнологии" для обеспечения ее деятельности по оказанию поддержки открытому акционерному обществу "Внешнеэкономическое объединение "Тяжпромэкспорт" на завершение строительства чугуноплавильного завода в Республике Союз Мьянма". 246. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. N 1238 "Об утверждении Правил предоставления в 2013 году субсидии из федерального бюджета открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" на компенсацию расходов по содержанию автомобильной дороги Адлер - горноклиматический курорт "Альпика-Сервис". 247. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации". 248. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1252 "Об утверждении Правил предоставления в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике и распределения субсидий из федерального бюджета, предоставляемых
Постановление Росавиации от 21.03.2018 N 1-КОЛ "Об итогах работы Федерального агентства воздушного транспорта в 2017 году, основных задачах на 2018 год и среднесрочную перспективу" (вместе с "Планом основных мероприятий Федерального агентства воздушного транспорта на 2018 год")
А.А., Хуснулин Т.Р., Николаев С.П. Минтранс России, субъекты Российской Федерации 70. Реализация программы субсидирования региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2009 N 1095 "Об утверждении Правил предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении". в течение года Клим О.О., Круглов А.А., Николаев С.П., Хуснулин Т.Р. Минтранс России, субъекты Российской Федерации 71. Доработка и ввод в эксплуатацию автоматизированной системы управления процессом субсидирования воздушных перевозок в целях повышения оперативности и достоверности информации, поступающей от авиаперевозчиков в процессе подачи заявлений на получение субсидий для осуществления воздушных пассажирских перевозок и поступления отчетов об исполнении субсидируемых перевозок, а также для формирования маршрутной сети Российской Федерации. в течение года Клим О.О., Круглов А.А., Хуснулин Т.Р., Николаев С.П. Минтранс России 72. Продолжение работы по лицензированию деятельности по перевозкам воздушным транспортом пассажиров и/или грузов (за исключением
Решение № А24-347/10 от 18.02.2010 АС Камчатского края
перевозок на новых и действующих автобусных маршрутах осуществляется в установленном порядке. Владельцы автобусов обязаны составить и утвердить на каждый маршрут регулярных автобусных перевозок паспорт и схему маршрута с указанием опасных участков. Решением ФИО4 от 05.07.2005 № 177-р (ред. от 26.02.2009) "Об утверждении Временного положения по организации транспортного обслуживания населения на регулярных городских маршрутах Петропавловск-Камчатского городского муниципального образования" (далее – Положение) установлено, что организация транспортного обслуживания населения Петропавловск-Камчатского городского округа включает в себя: - утверждение маршрутной сети общественного транспорта Петропавловск-Камчатского городского муниципального образования; - согласование расписания движения автобусов по установленным маршрутам; - введение единой тарифной политики по оплате проезда на общественном транспорте, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (пункт 2 Положения). Согласно пункту 3 указанного Положения единая маршрутная сеть в Петропавловск-Камчатском городском округе (далее - городской округ) формируется на основании обследований пассажиропотоков, предложений жителей городского округа и перевозчиков и утверждается постановлением главы Петропавловск-Камчатского городского округа. Целесообразность открытия, закрытия маршрутов
Решение № 000033-01 от 09.03.2011 Челябинского областного суда (Челябинская область)
данных требований к руководству МП «Маггортранс». Предметом выдвинутых требований, изложенных в пунктах 1, 2 и 4, являются вопросы предоставления примирительной комиссии документов и объяснений, которые не является коллективным трудовым спором. Требование, изложенное в пункте 3, о необходимости разработать, согласовать и утвердить новые маршруты, обеспечить документооборот на предприятии также не свидетельствует о возникновении коллективного трудового спора, поскольку решение вопросов о ведении документооборота в силу ст. 22 ТК РФ относится к компетенции администрации предприятия, а утверждение маршрутной сети согласно п.п.1 п.5 Положения о создании условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах города Магнитогорска автомобильным транспортом, утвержденного решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 21.12.2010г. №232, является компетенцией органов местного самоуправления. Таким образом, решение вопросов, изложенных в пункте 3 Требований в силу ст.398 ТК РФ не относится к понятию коллективного трудового спора. Вместе с тем, разрешение требований, изложенных в пунктах 5 и 7, о разработке проекта изменений
Решение № 21-267/2015 от 04.06.2015 Оренбургского областного суда (Оренбургская область)
обращение ООО «***» о внесении маршрута № в реестр транспортной сети города Оренбурга и об утверждении паспорта маршрута. 05 апреля 2013 года на обращение ООО «***» был направлен ответ №, подписанный *** ФИО1, из которого следует, что в соответствии с п. 15 ст. 7 Закона Оренбургской области от 04 марта 2011 года № 4326/1015-IV-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области» утверждение маршрутной сети относится к полномочиям администрации города. Решение об открытии муниципального маршрута № администрация не принимала, маршрут в сети не утверждался. Вопрос об открытии муниципального маршрута регулярного сообщения № был рассмотрен на заседании городской транспортной комиссии. Согласно протоколу № 2 заседания городской транспортной комиссии от 27 марта 2013 года, в связи с дублированием схемы движения автобусов на предлагаемом маршруте № сообщением «***» схемы движения автобусов действующего маршрута № сообщением «***», администрации города рекомендовано не утверждать
Решение № 2-546/2016 от 09.02.2016 Березниковского городского суда (Пермский край)
маршрутов № и № указан тариф маршрута, утвержденный Постановлением главы администрации ..... № от <дата>. В соответствии с п.1.4 Положения об организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах ..... организатором транспортного обслуживания населения между поселениями в границах ..... является администрация ....... Деятельность по организации транспортного обслуживания населения включает: размещение муниципального заказа на оказание транспортных услуг по перевозке населению; принятие нормативных правовых актов об открытии (закрытии) районных маршрутов; согласование и утверждение паспортов маршрутов; утверждение маршрутной сети перевозок по муниципальному заказу и перевозок по коммерческим маршрутам; согласование расписаний движения автобусов на районных маршрутах; контроль за соблюдением обязательных требований по осуществлению пассажирских перевозок; проведение обследований пассажиропотоков и дорожных условий.(1.5). Таким образом, установив в ходе проверки, что представленные администрацией паспорта маршрутов не соответствуют требованиям и требуют переоформления оспариваемым предписанием обоснованно административный истец обязан устранить выявленные нарушения, привести в соответствие паспорта автобусных маршрутов. Проанализировав представленные доказательства, исходя из того, что при внесении обжалуемого