ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Утверждение плана графика - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 18-АД21-38 от 05.10.2021 Верховного Суда РФ
Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 555 были утверждены Правила обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, определяющие порядок обоснования закупок (признаны утратившими силу с 1 января 2020 г. в связи с изданием постановления Правительства Российской Федерации от 30.09.2019 № 1279, далее - Правила обоснования закупок). В соответствии с частями 1-3 статьи 18 Закона о контрактной системе, пунктом 2 названных правил обоснование закупок осуществляется заказчиками при формировании и утверждении планов-графиков закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд. Согласно подпункту «б» пункта 4 указанных правил обоснование закупок осуществляется заказчиками в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации формой обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении планов-графиков закупок. Информация о закупках подлежит включению в план-график отдельно по каждой закупке. Каждый объект закупки подлежит обоснованию в соответствии с названными
Определение № 302-КГ18-25362 от 18.02.2019 Верховного Суда РФ
- Закон N 39-ФЗ). Объектами капитальных вложений в области освоения лесов являются объекты создаваемой и (или) модернизируемой лесной инфраструктуры и лесоперерабатывающей инфраструктуры. Подготовка перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и его утверждение осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В соответствии с пунктом 18 Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 419 (далее - Положение N 419) объектом контроля является выполнение обязательств инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры, предусмотренных поэтапным планом реализации инвестиционного проекта и поквартальным графиком реализации инвестиционного проекта (объем инвестиций, вид и срок выполненных работ). В соответствии с пунктом 19 Положения N 419 в случае появления предусмотренных подпунктом "д" пункта 11 настоящего Положения оснований для досрочного расторжения договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, заинтересованный орган направляет инвестору предписание о необходимости устранения нарушений
Определение № 15АП-20252/18 от 29.05.2019 Верховного Суда РФ
Суда Российской Федерации с кассационной жалобой на вышеупомянутые судебные акты, ссылаясь на незаконность и необоснованность выводов судов о необходимости введения в отношении должника процедуры реализации имущества и отсутствии оснований для утверждения плана реструктуризации долгов. По результатам изучения принятых по делу судебных актов и доводов, содержащихся в кассационной жалобе, установлено, что предусмотренные статьей 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) основания для передачи жалобы для рассмотрения в судебном заседании отсутствуют. Разрешая спор, суды руководствовались статьями 213.2, 213.12, 213.14, 213.15 и 213.17 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", и исходили из того, представленный должником план реструктуризации, с учетом отсутствия у него постоянного источника дохода, за счет которого возможно погашение требований кредиторов в соответствии с предложенным графиком , заведомо является экономически неисполнимым и необоснованным; невозможно оценить экономическую эффективность реализации плана; не представлено доказательств, что он позволит удовлетворить требования кредиторов быстрее и в большем размере, чем немедленная реализация
Постановление № 06АП-7072/2023 от 05.02.2024 АС Амурской области
Федерации, установленный подпунктом «а» пункта 12 положения № 1279 на 1 рабочий день. Также УФК по Амурской области сообщает, что Управлением в направленных возражениях подтверждено, что лимиты бюджетных обязательств доведены расходным расписанием № 318/88000/001 от 28.12.2021 на первый плановый 2022 год - 16 388 700,00 рублей, на второй плановый 2023 год - 2 184 600,00 рублей. При этом, как отмечает апеллянт, ни Федеральным законом № 44-ФЗ, ни условиями Положения № 1279 не предусмотрено утверждение плана-графика с момента получения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств. Вместе с тем, УФК по Амурской области подчеркивает, что оно не возлагало на Управление юстиции дополнительных обязанностей, а указало на устранение причин и условий, что не нарушает экономическую деятельность Управления и не создает препятствий для его деятельности. Помимо этого, апеллянт считает, что поставка серверного шкафа глубиной рабочего пространства 600 мм, ухудшает его характеристики, по сравнению с характеристиками, установленными условиями
Постановление № 08АП-10853/2016 от 06.10.2016 Восьмого арбитражного апелляционного суда
материалов дела усматривается и установлено судом первой инстанции, что предприниматель ФИО1 в соответствии с пунктами 3.1, 3.2 договора направил Фонду план-график выполнения производства видеоролика на согласование. На этапе согласования исполнитель получил от заказчика сценарий и ссылки на фотографии в сети интернет. План-график согласован заказчиком путем утверждения генеральным директором Фонда. Планом-графиком предусмотрены следующие этапы и сроки оказания услуг: определение и утверждение референсов по стилистике и технической реализации видеоролика с 11.11.2015 - 12.11.2015, определение и утверждение плана-графика работ созданию видеоролика с 11.11.2015 - 12.11.2015, разработка детализированного сценария видеоролика с 12.11.2015 - 19.11.2015, редактирование, внесение поправок утверждение сценария видеоролика с 19.11.2015 - 29.11.2015, осуществление литературного перевода с 29.11.2015 - 02.12.2015, создание раскадровки по проекту с 29.11.2015 - 10.12.2015, демонстрация, согласование и внесение правок по первой минуте с клиентом с 10.12.2015 - 14.12.2015, запись дикторского текста на 3 языках с 12.12.2015 - 09.12.2015, разработка и сдача финальной черновой версии с 14.12.2015 –
Постановление № А24-7691/18 от 22.05.2019 АС Камчатского края
и денежных средств не предусмотрена. В соответствии с пунктом 2.1 раздела II «Функции и полномочия контрактной службы» Положения о контрактной службе, утвержденного начальником учреждения - 30.05.2014 (далее - Положение), ведущий специалист гражданской обороны (по организации закупок), помимо обязанностей, указанных в его должностной инструкции: - разрабатывает план закупок; - организует утверждение плана закупок; - размещает в единой информационной системе в сфере закупок план закупок и внесенные в него изменения; - разрабатывает план-график; - организует утверждение плана- графика ; - организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги в случаях, предусмотренных законодательством; - участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков; - осуществляет храпение документации по закупкам и хранение аудиозаписей процедур по закупкам. Учет вооружения, боеприпасов, боевой техники, имущества и денежных средств пунктом 2.1 раздела II «Функции и полномочия контрактной службы» Положения также не предусмотрен. В результате проверки содержания приказов начальника учреждения в отношении ведущего специалиста гражданской обороны по
Решение № 7-50\2017 от 29.08.2017 Верховного Суда Карачаево-Черкесской Республики (Карачаево-Черкесская Республика)
местного самоуправления и их должностные лица к не относятся субъектам малого и среднего предпринимательства, лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, правила этой нормы при назначении наказания ФИО2 применены быть не могут. Также не имеется оснований не согласиться с выводами суда о том, что в ходе рассмотрения дела административным органом не были установлены обстоятельства в отношении лица, являющегося муниципальным заказчиком и должностного лица муниципального заказчика, в чьи обязанности входит утверждение плана - графика закупок товаров, работ, оказания услуг для обеспечения муниципальных нужд; дата доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством; дата утверждения плана-графика и утверждение плана графика закупок. Доводы жалобы министра финансов КЧР не могут быть приняты во внимание, поскольку срок подачи протеста не нарушен, этому обстоятельству дана мотивированная оценка в судебном акте суда первой инстанции. Ошибочная подача прокурором 04.05.2017 протеста в Черкесский городской
Решение № 7-62/17 от 26.10.2017 Верховного Суда Карачаево-Черкесской Республики (Карачаево-Черкесская Республика)
3 февраля 2017 года, то есть с нарушением срока. Должностным лицом, ответственным за своевременное утверждения плана-графика являлся контрактный управляющий ФИО2 Указанные обстоятельства изложены в постановлении о привлечении к административной ответственности №... от 25.04.2017 года. Однако, в распоряжении Главы администрации Дружбинского сельского поселения Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 9 января 2016 года № 1, должностных инструкциях контрактного управляющего администрации, утв. 9 января 2016 года, отсутствуют положения о наличии у контрактного управляющего полномочий на утверждение плана-графика закупок. Иных документов, подтверждающих полномочия контрактного управляющего ФИО2 на утверждение плана-графика закупок, в материалах дела об административных правонарушениях не имеется. Действительно, судом первой инстанции при рассмотрении дела не было установлено, кто в соответствии с нормативными документами, регламентирующими порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд, уполномочен утверждать план-график закупок. Между тем от выяснения указанного обстоятельства зависит установление лица, которое может быть привлечено к административной ответственности за нарушение срока утверждения плана-графика
Решение № 7-61/17 от 26.10.2017 Верховного Суда Карачаево-Черкесской Республики (Карачаево-Черкесская Республика)
муниципального района Карачаево-Черкесской Республики на 2017 год утвержден 14 февраля 2017 года, то есть с нарушением срока. Должностным лицом, ответственным за своевременное утверждения плана-графика являлся контрактный управляющий ФИО2 Указанные обстоятельства изложены в постановлении о привлечении к административной ответственности №... от 25.04.2017 года. Однако, в распоряжении Главы администрации Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 3 февраля 2016 года № 4-лс, должностных инструкциях контрактного управляющего администрации, отсутствуют положения о наличии у контрактного управляющего полномочий на утверждение плана-графика закупок. Иных документов, подтверждающих полномочия контрактного управляющего ФИО2 на утверждение плана-графика закупок, в материалах дела об административных правонарушениях не имеется. Действительно, Министерством финансов при рассмотрении дела не было установлено, кто в соответствии с нормативными документами, регламентирующими порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд, уполномочен утверждать план-график закупок. Между тем от выяснения указанного обстоятельства зависит установление лица, которое может быть привлечено к административной ответственности за нарушение срока утверждения плана-графика закупок,
Решение № 7-59/17 от 26.10.2017 Верховного Суда Карачаево-Черкесской Республики (Карачаево-Черкесская Республика)
поселения Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики на 2017 год утвержден 9 февраля 2017 года, то есть с нарушением срока. Должностным лицом, ответственным за своевременное утверждения плана-графика являлся контрактный управляющий ФИО2 Указанные обстоятельства изложены в постановлении о привлечении к административной ответственности №... от 25.04.2017 года. Однако, в распоряжении Главы администрации Ильичевского сельского поселения Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики № 4-лс, должностных инструкциях контрактного управляющего администрации, отсутствуют положения о наличии у контрактного управляющего полномочий на утверждение плана-графика закупок. Иных документов, подтверждающих полномочия контрактного управляющего ФИО2 на утверждение плана-графика закупок, в материалах дела об административных правонарушениях не имеется. Действительно, судом первой инстанции при рассмотрении дела не было установлено, кто в соответствии с нормативными документами, регламентирующими порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд, уполномочен утверждать план-график закупок. Между тем от выяснения указанного обстоятельства зависит установление лица, которое может быть привлечено к административной ответственности за нарушение срока утверждения плана-графика
Решение № 7-60/17 от 26.10.2017 Верховного Суда Карачаево-Черкесской Республики (Карачаево-Черкесская Республика)
28 февраля 2017 года, то есть с нарушением срока. Должностным лицом, ответственным за своевременное утверждения плана-графика являлся контрактный управляющий ФИО2 Указанные обстоятельства изложены в постановлении о привлечении к административной ответственности №... от 25.04.2017 года. Однако, в распоряжении Главы администрации Николаевского сельского поселения Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 12 декабря 2016 года № 40-2, должностных инструкциях контрактного управляющего администрации, утв. 12 декабря 2016 года, отсутствуют положения о наличии у контрактного управляющего полномочий на утверждение плана-графика закупок. Иных документов, подтверждающих полномочия контрактного управляющего ФИО2 на утверждение плана-графика закупок, в материалах дела об административных правонарушениях не имеется. Действительно, судом первой инстанции при рассмотрении дела не было установлено, кто в соответствии с нормативными документами, регламентирующими порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд, уполномочен утверждать план-график закупок. Между тем от выяснения указанного обстоятельства зависит установление лица, которое может быть привлечено к административной ответственности за нарушение срока утверждения плана-графика