162, 221 Бюджетного кодекса, приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», принимая во внимание штатныерасписания, утвержденные приказами руководителя управления от 10.09.2013 № П03-394к/13 и от 01.12.2016 № 585/16, разъяснениями, изложенными в пункте 23 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 № 23 «О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации», пришли к выводу об отсутствии со стороны управления вменяемых нарушений требований бюджетного законодательства. Судебные инстанции указали, что должность ведущего специалиста- эксперта отдела финансового, правового и кадрового обеспечения в 2016-2017 годах являлась в управлении вакантной. При этом исполнение обязанностей, закрепленных в должностном регламенте ведущего специалиста, должностными регламентами иных сотрудников не предусмотрено, следовательно, оказанные по соглашениям юридические услуги в обязанности штатных сотрудников заявителя не входили. Кроме того, суды указали на эффективность расходования учреждением бюджетных средств. Доводы, изложенные в кассационной жалобе, повторяют позицию казначейства по спору
годового объема субвенций. 4. В нарушение статьи 135 Трудового кодекса Российской Федерации отсутствует локальный нормативный акт, устанавливающий систему премирования работников учреждения. 5. В нарушение постановления администрации Кежемского района от 02.11.2010 № 1331-п «Об утверждении лимита численности работников муниципальных учреждений на 2011 год, финансируемых за счет средств районного бюджета» при лимите численности 17,5 без наличия правовых оснований дополнительно введены 4 шт. единицы. В учреждении не утверждается единое штатноерасписание, с учетом руководителя учреждения. 6. Перечень должностей в штатных расписаниях не соответствует нормам в редакции Постановления Совета администрации Красноярского края от 01.02.2007 г. № 16-п «О внесении изменений в Постановление Совета администрации края от 25.02.2005 № 64-п «Об утверждении Положения об оплате труда работников Краевых государственных бюджетных казенных учреждений , учредителем которых является правительство Красноярского края» далее Постановление от 01.02.2007 7 № 16- п. 7. Отсутствует порядок «Об утверждении перечня должностей работников, занятых в деятельности учреждения, с отнесением к разрядам оплаты труда».
субсидий на иные цели, и соблюдение учреждением финансовой дисциплины в соответствии с федеральными законами; обеспечение своевременной выплаты заработной платы работникам учреждения; руководство организационной, методической и административно-хозяйственной деятельностью Бюджетного учреждения; распоряжение средствами, полученными от осуществления Бюджетным учреждением деятельности, приносящей доходы; определение должностных обязанностей работников Бюджетного учреждения; осуществление приема и увольнения работников Бюджетного учреждения; принятие мер поощрения или наложения взысканий; внесение предложений Учредителю по внесению изменений и дополнений в Устав; по согласованию с Учредителем утверждение штатного расписания Бюджетного учреждения ; самостоятельное формирование кадрового состава Бюджетного учреждения; утверждение должностных инструкций работников Бюджетного учреждения и Положения о подразделениях, совершила растрату, то есть хищение чужого имущества, вверенного виновному, совершенное лицом с использованием своего служебного положения: ФИО2, являясь главой администрации ФИО3 сельсовета <адрес>, назначенный на должность решением комитета местного самоуправления ФИО3 сельсовета № от ДД.ММ.ГГГГ года, который находился в указанной должности в соответствии с решением комитета местного самоуправления ФИО3 сельсовета № от ДД.ММ.ГГГГ года, до
в организации системой оплаты труда, устанавливаемой коллективным договором, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативно-правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Компенсации при увольнении работника, не предусмотренные законом и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, могут быть установлены коллективными договорами, соглашениями и локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, а также трудовым договором с конкретным работником с учетом действующей у работодателя системы оплаты труда. Порядок составления и утверждение штатных расписаний бюджетных учреждений , находящихся в ведении Добрянского поселения, утвержденный постановлением главы Добрянского городского поселения от ДД.ММ.ГГГГ №, предусматривает обязательное согласование штатных расписаний в администрации Добрянского городского поселения (п.2.2.). Порядок формирования и структура фонда оплаты труда, наименования и условия осуществления выплат компенсационного и стимулирующего характера, критерии их установления работникам Учреждения установлен Положением о системе оплаты труда работников муниципального бюджетного учреждения «Управление городского хозяйства», находящегося в ведении Добрянского городского поселения, утвержденного постановлением администрации Добрянского городского поселения