ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Уведомление о вручении акта проверки - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минстроя России от 28.10.2014 N 657/пр "Об утверждении методических рекомендаций по разработке административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, административного регламента исполнения государственной функции по лицензионному контролю, форм документов, используемых при лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами"
об отказе в предоставлении лицензии издается в течение 3 рабочих дней со дня получения решения лицензионной комиссии. В течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа Органа государственного жилищного надзора об отказе в предоставлении лицензии (далее - уведомление об отказе) ответственный исполнитель вручает соискателю лицензии уведомление об отказе в предоставлении лицензии или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В уведомлении об отказе указываются мотивированные обоснования причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа. Если причиной отказа является установленное в ходе внеплановой выездной проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, указываются реквизиты акта проверки . Уведомление об отказе может быть также направлено соискателю лицензии посредством информационно-коммуникационных технологий. 72. Уведомление об отказе подписывается руководителем Органа государственного жилищного надзора. 73. По окончании процедуры лицензирования в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня вручения (получения) лицензии ответственный исполнитель формирует лицензионное дело из
Определение № 304-КГ15-3197 от 20.04.2015 Верховного Суда РФ
по существу правомерность доначисления инспекцией земельного налога, а в качестве обоснования своей позиции, указывает на нарушение налоговым органом положений статьи 101 Налогового кодекса Российской Федерации при вынесении оспариваемого ненормативного акта, а именно не направление и не вручение заявителю акта налоговой проверки, а также не уведомление о времени и месте рассмотрения инспекцией материалов налоговой проверки. Указанный довод являлся предметом рассмотрения судов трех инстанций. При его рассмотрении суды, изучив представленные сторонами в материалы дела доказательства, а также доводы лиц, участвующих в судебных заседаниях, установили, что инспекцией было предпринято множество попыток различными способами уведомить предпринимателя о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки, а также вручении акта налоговой проверки , в том числе направление извещений и материалов на почтовый адрес предпринимателя, указанный им при регистрации; путем передачи телефонограмм. Однако предприниматель, в отсутствие уважительных причин, указанную корреспонденцию не получал. Учитывая установленные в процессе рассмотрения спора фактические обстоятельства и непроявление предпринимателем заботливости и осмотрительности в
Постановление № 20АП-7952/2016 от 10.02.2017 Двадцатого арбитражного апелляционного суда
из текста постановления следует, что при принятии постановления управлением в качестве доказательств были исследованы следующие документы: протокол об административном правонарушении от 27.07.2016 № 31; возражение по протоколу; протокол разъяснения прав и обязанностей; сведения об общей задолженности ООО «Козельские овощи»; сопроводительное письмо к протоколам от 01.08.2016; уведомление от 26.07.2016; рапорт о мониторинге от 20.02.2016; распоряжение от 02.03.2016 № 34; сопроводительное письмо от 04.03.2016; акт проверки от 05.04.2016 № 34; сопроводительное письмо от 07.04.2016; уведомление о вручении акта проверки ; опись документов; свидетельство о государственной регистрации общества; свидетельство о постановке ООО «Козельские овощи» на учет в налоговом органе; приказ № 5 о назначении ФИО3 на должность генерального директора; табель учета рабочего времени сотрудников Общества; штатное расписание сотрудников общества; список сотрудников общества по состоянию на 12 08.2015; платежная ведомость; трудовой договор от 23.05.2014;договор аренды от 01.04.2015; выписка из ЕГРЮЛ в отношении ООО «Козельские овощи»; сведения ОВТМ УМВД России по Калужской области; рапорт
Постановление № 20АП-7933/16 от 11.01.2017 Двадцатого арбитражного апелляционного суда
согласно тексту оспариваемого постановления, при его принятии административным органом в качестве доказательств были исследованы: протокол об административном правонарушении № 28 от 8 от 27.07.2016; возражение по протоколу; протокол разъяснения прав и обязанностей; сведения об общей задолженности ООО «Козельские овощи»; сопроводительное письмо к протоколам от 01.08.2016г.; уведомление от 26.07.2016г.; рапорт о мониторинге от 20.02.2016г.; распоряжение от 02.03.2016г. № 34; сопроводительное письмо от 04.03.2016г.; акт проверки № 34 от 05.04.2016г.; сопроводительное письмо от 07.04.2016г.; уведомление о вручении акта проверки ; опись документов; свидетельство о государственной регистрации Общества; свидетельство о постановке ООО «Козельские овощи на учет в налоговом органе; Приказ № 5 о назначении ФИО2 на должность генерального директора; табель учета рабочего времени сотрудников Общества; штатное расписание сотрудников Общества; список сотрудников Общества по состоянию на 12 08.2015г.; платежная ведомость; трудовой договор от 23.05.2014г.; договор аренды от 01.04.2015г.; выписка из ЕГРЮЛ в отношении ООО «Козельские овощи»; сведения ОВТМ УМВД России по Калужской области;
Постановление № 20АП-7801/16 от 09.01.2017 Двадцатого арбитражного апелляционного суда
первой инстанции, согласно тексту оспариваемого постановления, при его принятии административным органом в качестве доказательств были исследованы: протокол об административном правонарушении № 31 от 27.07.2016; возражение по протоколу; протокол разъяснения прав и обязанностей; сведения об общей задолженности ООО «Козельские овощи»; сопроводительное письмо к протоколам от 01.08.2016; уведомление от 26.07.2016; рапорт о мониторинге от 20.02.2016; распоряжение от 02.03.2016 № 34; сопроводительное письмо от 04.03.2016; акт проверки № 34 от 05.04.2016; сопроводительное письмо от 07.04.2016; уведомление о вручении акта проверки ; опись документов; свидетельство о государственной регистрации Общества; свидетельство о постановке ООО «Козельские овощи на учет в налоговом органе; Приказ № 5 о назначении ФИО2 на должность генерального директора; табель учета рабочего времени сотрудников Общества; штатное расписание сотрудников Общества; список сотрудников Общества по состоянию на 12 08.2015; платежная ведомость; трудовой договор от 23.05.2014; договор аренды от 01.04.2015; выписка из ЕГРЮЛ в отношении ООО «Козельские овощи»; сведения ОВТМ УМВД России по Калужской области;
Постановление № А74-12044/2017 от 05.03.2018 Третьего арбитражного апелляционного суда
ООО «УЖК «Сотрудничество» запрошены документы, необходимые для проведения внеплановой выездной проверки в срок до 12.07.2017 (получено директором общества 07.07.2017). Уведомлением от 07.07.2017 ООО «УЖК «Сотрудничество» извещено о проведении мероприятий по лицензионному контролю по месту нахождения общества 12.07.2017 в 08:30 (получено директором общества 07.07.2017), также директору общество вручено уведомление о составлении и вручении акта проверки, предписания и протокола об административном правонарушении 18.07.2017 в 17 часов 30 минут. 18.07.2017 директору ООО «УЖК «Сотрудничество» вручено уведомление о вручении акта проверки и предписания органа государственного надзора, также сообщено о необходимости предварительно представить письменные пояснения о начислениях и оплатах за жилищно-коммунальные услуги собственникам помещений многоквартирного дома №17 по улице Торосова в городе Абакане за период с мая 2015 по май 2017 года, согласно представленных обществом отчетов по начислениям и долгам за май 2015 – апрель 2015 года, а также оборотно-сальдовым ведомостям по счету 76.6 за май 2015 – май 2017 года, а также по
Решение № 12-25/2021 от 20.04.2021 Черновского районного суда г. Читы (Забайкальский край)
30.07.2020, по второму предписанию - 03.07.2020. То есть на момент получения Предписаний, установленные сроки исполнения предписаний уже истекли. Предписания фактически в указанные сроки не исполнимы, в связи с чем, предписания не отвечают признакам исполнимости, что является грубым нарушением. Срок исполнения предписаний также не может быть признан пропущенным, при этом вины общества нет. Общество фактически не может исполнить предписание задним числом. 7) Одновременно с Актом проверки №75/8-138-20-И/12-6025-И/73-232 от 30.06.2020, обществом 05.09.2020 было получено уведомление о вручении акта проверки от 29.06.2020 исх.№75/10-1201-20-И. Согласно Акта проверки №75/8-138-20-И/12-6025-И/73-232 от 30.06.2020, проверка была проведена 30 июня 2020 года в период с 09 часов до 12 часов 00 минут, т.е. ранее 30.06.2020 12 часов 01 минуты инспектор не могла знать о времени окончания и завершения проверки. Таким образом, главный государственный инспектор труда ФИО3 в очередной раз сфабриковала (подделала) уведомление о вручении акта проверки, так как на дату самого уведомления (29.06.2020), проверка еще даже не была
Апелляционное определение № 2-56/2021 от 28.04.2021 Самарского областного суда (Самарская область)
№ 18627-СК/14 о разъяснениях по вопросам договорных отношений в связи с принятием правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21 июля 2008 г. № 549 у поставщика газа существует обязанность направить письменное уведомление, но не обеспечить его вручение. В соответствии со ст. 165.1 ГК РФ сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним. Таким образом, ООО «СВГК», предварительно направив уведомление абоненту о дате и времени проведения проверки, надлежащим образом исполнило обязательства поставщика газа, предусмотренные п. 56 Правил поставки газа. В акте проверки условий газопотребления от 18.12.2018г., составленного контролером ФИО5 следует, что абонент ФИО1 не допустил представителей поставщика газа для проверки (л.д. 38). Поскольку в указанную дату абонент не допустил представителей поставщика газа для проведения проверки, о чем свидетельствует Акт проверки