ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Валовый сбор зерна - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение Правительства РФ от 06.09.2011 N 1540-р (ред. от 26.12.2014) <Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Центрального федерального округа до 2020 года>
0,9 0,6 1,1 0,8 0,4 1,3 0,5 0,9 0,8 1,6 Посевные площади всех сельскохозяйственных культур в 2008 году (тыс. гектаров) 76923,5 14000,6 1385,7 641,2 377,9 2333,8 238,7 341,4 258,5 1327,5 процентов по отношению к уровню 1990 года 65,4 59 87,4 49,6 58,7 78,2 39,2 37,2 39,1 71,5 Урожайность зерновых культур в весе после доработки в 2008 году (центнеров с 1 гектара убранной площади) 23,8 32,2 39 19,6 20,7 34,5 18,2 19,6 13,4 34,8 Валовый сбор зерна в весе после доработки на душу населения в 2010 году (тонн) 0,4 0,3 0,7 0,3 0,1 0,4 0,1 0,1 0,1 1,4 Валовый сбор зерна в весе после доработки в 2010 году (тыс. тонн) 60900 9702,2 1031,5 381,1 110,2 854,2 81,8 138,8 48,6 1526,3 процентов показателя по Центральному федеральному округу - 100 10,6 3,9 1,1 8,8 0,8 1,4 0,5 15,7 Валовый сбор сахарной свеклы (фабричной) в 2010 году (тыс. тонн) 22200 10166,9 1788,2 103
"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (разработан Минэкономразвития России)
124,9 126,7 Сыры и продукты сырные 95,1 108,5 101,1 102,2 101,1 102,1 101,1 102,1 112,0 115,5 Прошел год с момента реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы (далее - госпрограмма), которая предусматривала введение ряда новых мер поддержки, применимых в условиях вступления России в ВТО и Таможенного союза. По итогам 2013 года большая часть основных показателей (индикаторов) государственной программы превысила предусмотренные значения. Валовый сбор зерна превысил объемы, сложившиеся в предыдущем пятилетии. Существенно возросло производство семян масличных культур. Продолжалось развитие свиноводства и мясного птицеводства. Однако цели государственной программы в части конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции на внутреннем и внешнем рынках и повышения финансовой устойчивости предприятий агропромышленного комплекса еще не достигнуты. Наряду с задачами импортозамещения и обеспечения конкурентного уровня предприятий одной из важных задач в прогнозный период является реализация мер, направленных на развитие кадровой и социальной политики. С 2014 года начала действовать
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 16.02.2009 N 48 "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников гидрометеорологической службы"
гидрометеорологической информацией на договорных условиях. Обеспечивает в соответствии с направлением деятельности отдела: обработку и анализ оперативной метеорологической, аэрологической, радиолокационной и спутниковой информации, составление краткосрочных прогнозов погоды и предупреждений о возникновении опасных метеорологических явлений; подготовку материалов о фактических и ожидаемых гидрометеорологических условиях на обслуживаемой территории для публикации в бюллетенях и передачи по радио и телевидению; обработку и анализ информации о сложившихся агрометеорологических условиях, состоянии сельскохозяйственных культур и пастбищ; составление прогнозов сроков созревания, урожайности и валового сбора зерна по субъекту Российской Федерации; подготовку материалов к печати агроклиматических справочников; обработку и анализ информации о состоянии водных объектов, снежном покрове, увлажнении почв; составление прогнозов уровней и расходов воды, притока воды в водохранилища, ледовых явлений на реках, озерах и водохранилищах и предупреждений о высоких уровнях половодий, дождевых паводках, селевой и лавинной опасности; ведение государственного водного реестра и подготовку к печати научно-прикладных справочников по водным ресурсам и гидрометеорологическому режиму озер и водохранилищ; обработку и анализ
Постановление Росстата от 25.12.2006 N 82 (ред. от 27.11.2023) "Об утверждении Методических указаний по составлению годовых балансов продовольственных ресурсов"
продуктов. Производство продукции Основным источником формирования продовольственных ресурсов является объем производства продукции. Балансы продовольственных ресурсов сельскохозяйственных продуктов содержат информацию о производстве продукции сельского хозяйства всеми сельскохозяйственными производителями, включая хозяйства индивидуального сектора (население, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели). При заполнении статьи "производство продукции" по сельскохозяйственным продуктам (мясо, молоко, яйца, зерно, картофель, овощи, фрукты) объем производства за год определяется на базе годовых расчетов производства продуктов животноводства и растениеводства во всех категориях хозяйств. При этом валовой сбор зерна учитывается в весе после доработки, производство мяса - в убойном весе. По продуктам, являющимся результатом переработки сельскохозяйственного сырья (продукты переработки зерна, сахар, растительное масло), объем производства определяется по данным форм федерального государственного статистического наблюдения, представляемых организациями всех форм собственности (коммерческими и некоммерческими) независимо от вида основной деятельности (включая организации, средняя численность работников которых не превышает 15 человек, не являющиеся субъектами малого предпринимательства), осуществляющими производство товаров для реализации на сторону, их обособленными подразделениями, малыми
Постановление Правительства РФ от 08.08.2001 N 581 (ред. от 10.10.2007) "О Федеральной целевой программе "Юг России"
│ │ │ │ │мест) │ ├─────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────────┤ │Туристско-рекреационный и│ │ │ │ │ 150│ │санаторно-курортный │ │ │ │ │ │ │комплекс │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Количество отдыхающих, │ 12,7│ 3,7│ 6,5│ 11,2│ │ │млн. чел. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Агропромышленный комплекс│ │ │ │ │ 130│ │ │ │ │ │ │ │ │ Валовой сбор зерна , │ 26,2│ 15,9│ 17,2│ 30,7│ │ │млн. т │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Производство овощных │ 2,6│ 1,9│ 2 │ 2,6│ │ │культур, млн. т │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Производство скота и │ 1,7│ 0,9│ 1,2│ 1,6│ │ │птицы (в убойном весе), │ │ │ │ │ │ │млн. т │ │ │ │ │
Постановление № А65-3541/16 от 28.02.2017 АС Республики Татарстан
части квалификации, так и субъективной части правонарушения в части субъекта административного правонарушения. Согласно части 2 статьи 5 Закона о защите конкуренции, не может быть признано доминирующим положение хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации), доля которого на рынке определенного товара не превышает 35 %, за исключением указанных в частях 3, 6 и 6.1 настоящей статьи случаев. Как следует из письма Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан от 17.04.2015 № 02/4-1-19949 в Республике Татарстан валовый сбор зерна урожая 2012 года составил 3,0 млн. т, урожая 2013 года составил 2,6 млн. т, урожая 2014 года - 3,4 млн. т. При этом в Региональный продовольственный фонд РТ заготовлено в 2012 года - 311,5 тыс. , в 2013 году - 113,7 тыс.т, в 2014 году -115,8 тыс.т. Согласно материалам дела ГУП «РАЦИН» заготовило зерна в 2012 году - 192,9 тыс.т, в 2013 году - 47, 2 тыс.т, в 2014 году - 27,9 тыс.т.
Постановление № 20АП-5280/14 от 24.11.2014 Двадцатого арбитражного апелляционного суда
– увеличить валовой сбор зерна (в весе после доработки) к уровню 2012 года не менее чем на 5 %, что должно составить 784, 4 тонн. Пунктом 3.1 данного договора предусмотрено, что в случае нарушения (невыполнения) обязательств по получению и использованию субсидий, а также непредставлении документов, указанных в пункте 2.2.3 договора, получатель субсидий осуществляет возврат субсидий в полном объеме. Установив, что условие пункта 2.2.2 договора на предоставление субсидии предпринимателем не исполнено, в 2013 года валовый сбор зерна составил 716 тонн, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о наличии оснований для возврата предпринимателем полученных в счет субсидий денежных средств в сумме 224 460 рублей в бюджет. Поскольку требование департамента о добровольном перечислении предоставленной субсидии предпринимателем не удовлетворено, суд первой инстанции правомерно взыскал с ответчика в пользу истца денежные средства в указанной сумме. Довод заявителя апелляционной жалобы об отсутствии у департамента полномочий по предоставлению интересов казны Смоленской области и казны Российской
Постановление № 18АП-3523/17 от 24.04.2017 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
на оплату услуг представителя, в удовлетворении остальной части требований отказано. В удовлетворении встречных исковых требований судом также отказано (т.4, л.д. 15-28). В апелляционной жалобе ГУСХП Машинно-технологическая станция «Центральная» просило решение суда первой инстанции изменить, принять по делу новый судебный акт, взыскать ущерб по средней цене производителей сельскохозяйственной продукции на рожь по Республике Башкортостан согласно данным выборочного наблюдения за август 2015 г. 4 705 руб. 70 коп. за тонну из расчета 167, 06 ( валовый сбор зерна ) *4 705 руб. 70 коп. (цена за одну тонну) =786134 руб. 24 коп. (с учетом дополнения к апелляционной жалобе т.4 л.д. 39-46). В качестве обоснования доводов апелляционной жалобы ГУСХП Машинно-технологическая станция «Центральная» ссылалось на то, что спорная озимая рожь обмолочена и вывезена по соглашению с истцом в счет имеющейся у него перед ответчиком задолженности по решению Третейского суда от 03.10.2013. Показания свидетелей ответчика директора филиала ФИО4, его заместителя ФИО5, начальника отдела бухгалтерского
Постановление № 15АП-12357/20 от 31.08.2020 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
формы соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, из краевого бюджета» (далее - Соглашение), обязательными условиями которого являются: определение сроков и форм представления заявителем отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии; согласие заявителя на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий; установление показателя результативности использования субсидии - валовый сбор зерна риса в весе после доработки (тыс.тонн), рассчитываемого по формуле: ПРзрi = Плi x Урi, (где ПРзрi - показатель результативности использования субсидии i-го заявителя (валовый сбор зерна риса в весе после доработки (тыс. тонн) в текущем финансовом году); Плi - общая площадь сева риса (общая площадь уборки риса) i-го заявителя в текущем финансовом году; Урi - урожайность риса (планируемая или фактическая) в весе после доработки i-го заявителя в текущем финансовом году). В соответствии с
Решение № 2-1473 от 03.12.2010 Алапаевского городского суда (Свердловская область)
9 которого предусмотрена натуральная оплата (л.д. 4). Из платежной ведомости ПСХК «Деевский» за ДД.ММ.ГГГГ. следует, что ФИО1 в качестве натуральной оплаты было начислено 36,5 центнера фуражного зерна, не получено последним зерно в количестве 33,8 центнера(л.д. 3). Данные указанной платежной ведомости не оспорены представителем ответчика, доказательств не начисления истцу заработной платы за ДД.ММ.ГГГГ в натуральном выражении ответчик суду не предоставил. Из Приказа № от ДД.ММ.ГГГГ «О выдаче натуральной платы по итогам года» следует, что валовый сбор зерна за ДД.ММ.ГГГГ составил 7 304 т., в амбарном весе 6 012 т. В соответствии с «Положением об оплате труда» на ДД.ММ.ГГГГ, Коллективным договором и решением Правления № от ДД.ММ.ГГГГ приказано распределить 6,6 % амбарного веса на выдачу натуральной платы – 400 т., в том числе по паям 55 т, по приказам и условиям – 149 т, на заработную плату по итогам года – 196 т. Согласно Приказа ПСХК «Деевский» № от ДД.ММ.ГГГГ «Об