юрисдикции, федеральных арбитражных судах и системе Судебного департамента (далее - ревизуемые (проверяемые) объекты) организуется и осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми и иными актами Судебного департамента. 1.4. Предметом ведомственного финансового контроля является финансово-хозяйственная деятельность, осуществляемая ревизуемыми (проверяемыми) объектами, соблюдение законодательства Российской Федерации при ее осуществлении. 1.5. Ведомственный финансовый контроль обеспечивает надзор за соблюдением требований действующего законодательства, целевым, правомерным и эффективным использованием бюджетных средств, сохранностью имущества, денежных средств и документов, а также материальных ценностей, правильностью документального оформления хозяйственных операций, постановки и ведения бюджетного учета и достоверностью отчетности. 1.6. На должности федеральной государственной гражданской службы управлений Судебногодепартамента в субъектах Российской Федерации, предусматривающие в соответствии с должностным регламентом обязанности по проведению проверок и участию в проведении ревизий по предписаниям Судебного департамента, могут быть назначены лица, имеющие высшее образование в соответствии с требованиями должностного регламента и опыт практической работы. Управление Судебного департамента в субъекте Российской Федерации направляет в Контрольно-ревизионное
дополнить позицией следующего содержания: Секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса Специалист 3 разряда 4.5.2. Раздел IV Таблицы дополнить позицией в следующего содержания: Секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса Специалист 3 разряда 5. Управлению делами (Миряшев С.В.) в установленном порядке учесть изменения, вносимые в Табель форм ведомственной отчетности в федеральных судах общей юрисдикции, федеральных арбитражных судах и системе Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, форму ведомственнойотчетности В 1.8 "Типовой отчет администратора суда", утвержденные приказом Судебногодепартамента при Верховном Суде Российской Федерации от 5 марта 2015 г. N 57, Инструкцию об организации планирования и контроля в системе Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, утвержденную приказом Судебного департамента от 25.12.2001 N 176, Инструкцию об организации работы по присвоению классных чинов юстиции и классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации в аппаратах федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов и системе Судебного департамента при Верховном Суде Российской
аудита и ведомственного финансового контроля за осуществлением финансово-хозяйственной деятельности, направленной на организационное обеспечение деятельности судов, а также финансово-хозяйственной деятельности в системе Судебного департамента". 7.2. Началом ревизии учреждения является дата сдачи бухгалтерской отчетности учреждения в Федеральное казначейство и предъявление предписания руководителю учреждения на ее проведение. Ревизия учреждения должна быть завершена в срок не позднее 15 марта года, следующего за отчетным финансовым годом. 7.3. Для достижений целей ревизии учреждения, указанных в пункте 4.17, в ревизионную группу включаются государственные служащие структурных подразделений, предусмотренных пунктом 4.18 настоящего Порядка. 7.4. Подписанный акт ревизии учреждения (далее - Акт), проект плана устранения учреждением выявленных в ходе ревизии недостатков и нарушений (далее - План устранения замечаний) и (или) возражения руководителя учреждения (далее - Возражения на замечания) направляются Контрольно-ревизионным управлением в Комиссию для рассмотрения и согласования. Копии Актов направляются руководителю учреждения и начальнику Управления информатизации. 7.5. Результаты ревизии учреждения докладывается Контрольно-ревизионным управлением Генеральному директору Судебногодепартамента при Верховном
Кроме того, Общество считает, что форма ведомственнойотчетности о работе жилищно-коммунального комплекса и ходе его реформирования в субъектах РФ, не относится к организации, так как это форма, которую Администрация самостоятельно оформляет на основании имеющейся у него информации по всем предприятием ЖКХ. Департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Администрации Приморского края, привлеченный к участию в деле в качестве 3-его лица в порядке ст. 51 АПК РФ пояснил, что перечень организаций ЖКХ с указанием показателей их деятельности были запрошены в соответсвии с Постановлением Администрации Приморского края от 15.06.04г. № 150 «Об утверждении Положения о Реестре организаций, имеющих социальную и (или) экономическую значимость для Приморского края» для включения их в реестр 2007 года. В случае непредставления указанной информации, организация не будет включена в Реестр организаций, имеющих социальную значимость для Приморского края, что может повлечь осложнения финансовых взаимоотношений с бюджетами различного уровня. Как установлено в ходе судебного разбирательства в соответствии с Постановлением Администрации
кодекса Российской Федерации критерием определения главного распорядителя бюджетных средств, выступающего в суде от имени публично-правового образования по искам о возмещении вреда, является ведомственная принадлежность причинителя вреда (органа государственной власти, государственного органа, органа местного самоуправления или должностных лиц этих органов) независимо от источника его финансирования. Статьей 29 БК РФ провозглашается принцип единства бюджетной системы Российской Федерации, который «означает единство бюджетного законодательства Российской Федерации, принципов организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, форм бюджетной документации и бюджетной отчетности, бюджетной классификации бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, единый порядок установления и исполнения расходных обязательств, формирования доходов и осуществления расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и казенных учреждений, единство порядка исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации». Разъяснения Пленума Верховного Суда РФ от 28.05.2019 N 13 в части
департамента относится финансирование возмещения издержек по делам, рассматриваемым судами и мировыми судьями, которые отнесены на счет Федерального бюджета. Кроме того, Федеральный закон №371-ФЗ от 30.11.2011 года «О Федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» в числе расходов Судебного департамента предусмотрены выплаты пособий и компенсаций гражданам РФ. Утверждает, что Приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ №16 от 10.07.2011 года «Об утверждении Табеля форм ведомственнойотчетности в федеральных судах общей юстиции и системы Судебногодепартамента при Верховном Суде РФ» предусмотрена подстатья 262, в соответствии с которой отнесено предоставление отчетности по выплатам ежемесячного государственного пособия обвиняемому временно отстраненному от должности. В судебном заседании представитель Министерства финансов РФ ФИО3 поддержал доводы апелляционной жалобы, просил постановление отменить, направить материал на новое судебное рассмотрение. В судебном заседании представитель заявителя ФИО1 ФИО2 возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, указав при этом, что принятое Промышленным судом г.Ставрополя решение по первому периоду