Департаменте учетной политики и контроля Министерства здравоохранения Российской Федерации". Министр М.А.МУРАШКО Утверждено приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 17 декабря 2021 г. N 1155 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ И КОНТРОЛЯ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ I. Общие положения 1. Департамент учетной политики и контроля Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее соответственно - Департамент, Министерство) является структурным подразделением Министерства, осуществляющим функции по формированию учетной политики Министерства; организации проведения проверок финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Министерству учреждений; осуществлению ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок), а также требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации
и антимонопольного законодательства по результатам проведенного анализа практики применения законодательства в указанных сферах. 3.1.2.8. Готовит запросы в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральную антимонопольную службу о разъяснении положений законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок, антимонопольного законодательства. 3.1.2.9. Участвует в рассмотрении запросов, жалоб и обращений о нарушениях законодательства в сфере закупок и антимонопольного законодательства. 3.1.2.10. Участвует в плановых проверках деятельности федеральной службы, федеральных агентств и организаций, находящихся в ведении Министерства, 3.1.2.11. Участвует в осуществлении ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации. 3.1.2.12. Осуществляет функции уполномоченного подразделения по ведению и контролю за исполнением в Министерстве системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса). 3.1.2.13.
органов ФНС России в части соблюдения ими требований законодательства, нормативных правовых актов, а также внутренних документов ФНС России при выполнении задач и функций, отнесенных к компетенции ФНС России; внутреннего финансового аудита в отношении структурных подразделений центрального аппарата ФНС России, а также подведомственных ФНС России распорядителей (получателей) средств федерального бюджета, администраторов доходов федерального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета; проверок осуществления учреждениями, находящимися в ведении ФНС России, основных видов деятельности, определенных их уставами; ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных ФНС России заказчиков. 3. Основные функции Управления Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: 3.1. Разрабатывает методические документы, регламентирующие организацию внутреннего аудита налоговых органов по проведению предпроверочного анализа, аудиторских проверок и постпроверочного контроля за устранением выявленных нарушений и недостатков, а также организационно-распорядительные документы по
N 11. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Руководитель Р.В.СТАРОВОЙТ Утверждено приказом Федерального дорожного агентства от 14 апреля 2015 г. N 250 ИЗМЕНЕНИЕ, ВНОСИМОЕ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА, УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА ОТ 14.01.2014 N 11 Пункт 2.2 раздела II "Задачи и компетенция Управления" дополнить абзацем следующего содержания: "- организует и совместно со структурными подразделениями центрального аппарата Агентства обеспечивает проведение ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных Агентству организаций.". ------------------------------------------------------------------
отношении подведомственных организаций 2.1. Осуществление органами исполнительной власти ведомственного контроля и мониторинга в отношении подведомственных организаций При осуществлении ведомственного контроля за деятельностью подведомственных организаций федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления рекомендуется рассматривать вопросы погашения задолженности по заработной плате и предупреждения ее возникновения (анализ финансового состояния учреждений, увеличение кредиторской задолженности, отсутствие заключенных договоров, уменьшение объема работ по государственному заказу) (ст. 353.1 ТК РФ). Порядок и условия проведения ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, определяются законами Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации. В случае отсутствия правовых актов по вопросу проведения ведомственного контроля рекомендуется рассмотреть вопрос об их принятии. Помимо этого, в отношении подведомственных организаций, в том числе оборонно-промышленного комплекса, рекомендовано осуществлять постоянный мониторинг по вопросам выплаты заработной платы с учетом рекомендуемой формы (приложение N 1, 2). 2.2. Меры реагирования по погашению задолженности по заработной плате
законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях осуществляется федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в порядке и на условиях, определяемых законами Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации. Отказывая в удовлетворении административного иска, суды не учли, что в соответствии со статьей 1 Закона Республики Мордовия от 10 июня 2019 года № 45-3 «О порядке и условиях осуществления в Республике Мордовия ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права» настоящий закон согласно статье 353 Трудового кодекса Российской Федерации устанавливает порядок и условия осуществления в Республике Мордовия ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти Республики Мордовия или органам местного самоуправления муниципальных образований в Республике Мордовия. Согласно статье 3 названного закона предметом ведомственного контроля является соблюдение требований трудового
Южно-Сахалинск» установлено, что ДАГУН входит в структуру администрации г. Южно-Сахалинска. Таким образом, вывод суда о несоответствии пункта 2.5 оспариваемого Порядка в части выдачи разрешений на установку рекламных конструкций ДАГУН несоответствующим статье 19 Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ ошибочен. Пунктом 3.2 оспариваемого Порядка предусмотрено согласование с органами ОГИБДД УВД г.Южно-Сахалинска мест установки стационарных рекламных конструкций в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и технических норм, действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, осуществление ведомственного контроля за соблюдением условий согласований при установки рекламных конструкций и их дальнейшей эксплуатации, выдачи соответствующих предписаний. Положения данного пункта основаны на подпункте 5 пункта 3 статьи 25 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации» и Указе Президента Российской Федерации от 23.04.2007 № 533, пункте 12 Положения «О Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России», устанавливающих запрет на установку рекламных конструкций в границах полосы отвода автомобильной дороги, не
расселения граждан, определенного для соответствующего муниципального образования (при утвержденном в Приложении № 5 к РАП (в редакции, действующей во время совершения нарушения, - от 18.06.2020) для г. Лесосибирска способе переселения путем «строительства домов», средства израсходованы на приобретение жилых помещений в домах, введенных в эксплуатацию). По результатам проверки составлен акт от 13.11.2020 и внесено представление Главе г. Лесосибирска от 19.02.2021 № 01-193/01-09, в котором указано на отдельные нарушения, в том числе ненадлежащее осуществление администрацией ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных учреждений, предусмотренного статьей 100 Федерального закона № 44-ФЗ, поскольку в ходе проверки закупочной деятельности муниципальных заказчиков выявлены нарушения, Главе г. Лесосибирска предложено принять меры по устранению выявленных нарушений и недостатков, а также их причин и условий. Решением коллегии Счетной палаты края от 12.02.2021 отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка эффективности использования бюджетных средств, направленных на переселение
том числе с решением Арбитражного суда Кемеровской области от 14.10.2020 по делу № А27-11070/2020, решением Арбитражного суда Кемеровской области от 02.02.2021 по делу № А27-15916/2020. Суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении ходатайства о снижении размера неустойки на основании статьи 333 Гражданского кодекса Российской Федерации. Комитет ЖКХ в отзыве на апелляционную жалобу КУМИ указывает на отсутствие оснований для привлечения его к субсидиарной ответственности; выполнение им функции контролирующего отраслевого органа в отношении предприятия, осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права на основании Закона Кемеровской области от 12.05.2015 № 38-ОЗ «О порядке и условиях осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащие нормы трудового права». МКП «Центральная ТЭЦ», Администрация города Новокузнецка, Комитет ЖКХ, извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционных жалоб, в судебное заседание апелляционной инстанции явку не обеспечили, ходатайств об отложении заседания не поступало. Арбитражный
Дело № 2-499 РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации <адрес> <дата> <данные изъяты> районный суд <адрес> в составе: судьи Филипповой М.Е., при секретаре Телегиной Д.А., с участием: старшего помощника прокурора <адрес> ФИО5 рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску прокурора <адрес> в интересах неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования сельское поселение <адрес> о возложении обязанности разработать и утвердить нормативно-правовой акт, утверждающий порядок осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков, установил: Прокурор <адрес> обратился в суд с иском в защиту интересов неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования сельское поселение <адрес> (далее по тексту Администрация) о возложении обязанности разработать и утвердить нормативно-правовой акт, утверждающий порядок осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок