по текущему ремонту насосов не соответствует реальности осуществления хозяйственных операций по использованию давальческого сырья при проведении работ по текущему ремонту насосов. Из справки Стахановской ОГНИ ГКНС ЛНР от 12.07.2021 № 34/10-05/6280414 «О результатах проведения встречной сверки ГУП ЛНР «Стахановский РМЗ» осуществления хозяйственных отношений с контрагентом ЧП «Капри» по вопросам подтверждения взаимоотношений и полного декларирования ими операций в налоговой отчетности за период с 01.01.2016 по 30.04.2021» усматривается, что в ходе проведения встречной сверки ведущий инженер по подготовке производства ГУП ЛНР «Стахановский РМЗ» ФИО5 подтвердила, что по договору от 03.11.2021 № 11/03-П ЧП «Капри» было передано на текущий ремонт 14 насосов ЦНС, возвращено из ремонта 7 насосов ЦНС, что подтверждается соответствующими актами приема-передачи. Оставшиеся 7 насосов типа ЦНС были переданы из ремонта в январе-феврале 2021 года, однако документально это было оформлено как запасные части к насосам ЦНС. На запрос руководителя рабочей бригады относительно предоставления отчетов об использовании давальческого сырья, надлежащим образом
имущество: - квартира № 105, расположенная по адресу: <...>, общая площадь 63,2 кв. м., кадастровый номер: 61:61:01/720/2009-469, принадлежащая на праве деловой собственности в размере 1/2 доли. Финансовым управляющим установлено, что при осмотре жилого помещения выявлено имущество (автомобиль Kia Sportage 2.0 4WD, 2011 года выпуска, идентификационный номер <***>). Указанное имущество приобретено в браке, в связи, с чем является общей совместной собственностью супругов. В настоящее время ФИО2 трудоустроена в акционерном обществе «Клевер» в должности ведущего инженера по подготовке производства . Должник состоит в зарегистрированном браке с ФИО3, что подтверждается свидетельством о заключении брака от 05.12.2003 серии I-АН №654177, на иждивении должника имеется несовершеннолетний ребенок ДД.ММ.ГГГГ года рождения. Расходы за время процедуры составили 10 830,95 руб. (оплата публикаций, почтовые расходы). Ходатайство финансового управляющего о продлении срока реализации имущества должника мотивировано тем, что на настоящий момент финансовым управляющим не окончены все мероприятия, предусмотренные законом о банкротстве, в том числе публичные торги в форме
что ООО «Евротрейд» не является угледобывающей организацией. Договор № 20/01-2006 от 20.01.2006г. и приложения к нему, сертификат качества угля отправлялись по почте. Из протокола опроса юриста ФИО8 следует, что легальность контрагента не проверялась, на устный запрос по телефону контрагент правоустанавливающие документы не представил, директор Общества не проявил заинтересованности, а юристам не докладывалось, что правоустанавливающие документы не были представлены, договор был составлен контрагентом и представлен по почте. Из протокола опроса в качестве свидетеля ведущего инженера по подготовке производства ООО «ТЭК» ФИО9 следует, что договор был получен по почте, переговоры велись по телефону, других контактов с ООО «Евротрейд» не было. Таким образом, Инспекция считает, заключая договор с поставщиком по почте, принимая от него документы, содержащие явно недостоверную информацию, Общество принимает на себя риск негативных последствий в виде невозможности применить налоговые вычеты по НДС, уплаченному лицу по счету-фактуре, не соответствующим требованиям пункта 6 статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации (том 4 л.д.
иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. Совершение ОАО «Аэрофлот» административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ – осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), подтверждается следующими доказательствами: - обращением пассажира ФИО2; - электронными билетами на имя ФИО2 на рейс SU-737 Москва-Иркутск со временем его вылета 06.09.2011г. 22 часа 15 минут. (л.д. 16-15); - письменными объяснениями директора департамента наземного обеспечения перевозок ОАО «Аэрофлот» ФИО8, ведущего инженера по подготовке производства , отдела организации пассажирских перевозок департамента наземного обеспечения перевозок ОАО «Аэрофлот» ФИО9, директора департамента управления сетью и доходами ОАО «Аэрофлот» ФИО10, начальника отдела управления сетью и доходами внутренних воздушных линий ОАО «Аэрофлот» ФИО7, которые подтвердили, что в связи с техническим сбоем 06.09.2011г. пассажирам было отказано в перевозке рейсом SU-737 Москва-Иркутск (л.д. 19-22, 29-31). - лицензией; - постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении. В соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит
09.07.2019 №14003658770. Согласно описи имущества у должника движимое имущество, акции и ценные бумаги отсутствуют. Должнику принадлежит следующее недвижимое имущество: - квартира № 105, расположенная по адресу: <...>, общая площадь 63,2 кв. м., кадастровый номер: 61:61:01/720/2009-469, принадлежащая на праве деловой собственности в размере 1/2 доли. На имя должника открыты 8 расчетных счетов в ПАО «Сбербанк России» в остатком на счетах 0 руб. В настоящее время ФИО1 трудоустроена в акционерном обществе «Клевер» в должности ведущегоинженера по подготовкепроизводства . Должник состоит в зарегистрированном браке с ФИО3, что подтверждается свидетельством о заключении брака от 05.12.2003 серии I-АН №654177, на иждивении должника имеется несовершеннолетнего ребенка ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ввиду чего к участию в рассмотрении дела привлекается Орган опеки и попечительства - Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования Ворошиловского района города Ростова-на-Дону». С целью финансирования процедуры банкротства на депозитный счет Арбитражного суда Ростовской области внесены денежные средства в общем размере 35000 руб. по чек-ордерам
требовать возмещение ущерба, причиненного Работодателю по вине Работника, в соответствии с нормами законодательства РФ и договором о полном материальной ответственности (в случае его заключения). Согласно п. 3.4.5 трудового договора, Работодатель обязан обеспечить Работника оборудованием, инструментами, технической документацией, необходимой информацией и иными средствами, необходимыми для исполнения им трудовых обязанностей. В соответствии с п. 3.3 Должностной инструкции ведущего инженера по подготовке производства бюро размерного контроля отдела технического развития, утвержденной (дата) главным инженером ПАО «АСЗ», ведущий инженер по подготовке производства БРК-ОТР обязан выполнять размерной контроль с помощью современных средств измерения. Ведущий инженер по подготовке производства БРК-ОТР несет ответственность за причинение материального ущерба, согласно договору о материальной ответственности, локальным нормативными актами, действующим трудовому и гражданскому законодательству (п. 5.1 Должностной инструкции). С должностной инструкцией ФИО6 ознакомлен (дата), о чем имеется его подпись. (дата) от начальника БРК ФИО1 на имя начальника ОТР 079 ФИО2 подана докладная, согласно которой, (дата) в промежутке между 13:30 и 14:00