ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Виды противопожарных тренировок - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление Минтруда РФ от 29.01.2004 N 4 "Об утверждении Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих организаций электроэнергетики"
персоналом службы проверки знаний и медицинских осмотров, обучения в специализированных организациях в соответствии с утвержденными планами и графиками. Обеспечивает ведение учета и составление отчетности согласно утвержденному перечню. Подготавливает и передает заявки на обеспечение службы всеми видами материальных ресурсов, нормативной и технической документацией, средствами программного обеспечения, контролирует реализацию заявок. Осуществляет методическое руководство оперативным персоналом других подразделений сетей. Руководит работниками службы. Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты, регулирующие производственно-технические взаимоотношения в сфере электроэнергетики; организационно-распорядительные и нормативные документы, касающиеся деятельности оперативно-диспетчерской службы электрических (тепловых) сетей; Правила технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации; Правила устройства электроустановок; Правила работы с персоналом в организациях электроэнергетики Российской Федерации; методики по организации и проведению противоаварийных и противопожарных диспетчерских тренировок ; положения и инструкции по расследованию и учету аварий и других технологических нарушений в работе электрических и тепловых сетей, несчастных случаев; организацию оперативного обслуживания в энергосистеме и электрических (тепловых) сетях; инструкции, положения и другие нормативные
Решение № А33-10836/20 от 14.10.2020 АС Красноярского края
лесничества, приведены в таблице 5.2 (13) Проекта освоения лесов. Исследовав Проект освоения лесов к договору аренды лесного участка от 26.08.2013 № 665-з, суд приходит к выводу, что требования административного органа, изложенные в рассматриваемой части предписания соответствуют видам и объемам мероприятий по противопожарному обустройству лесов, которые заявитель обязался осуществить. Доказательства выполнения мероприятий, отраженных в оспариваемом предписании (в рамках договора аренды лесного участка от 26.08.2013 № 665-з) заявителем не представлены. В соответствии с проектом освоения лесов к договору аренды лесного участка от 08.10.2008 № 150-з АО «КЛМ КО» необходимо выполнить: - разработку планов тушения лесных пожаров, шт.- 1; - создание добровольно-пожарных дружин, кол./чел. – 1/6; - обучение работников тушению лесных пожаров, проведение тактических учений и тренировок , чел. – 10. Подпункт «е» пункта 13 договора аренды лесного участка от 08.10.2008 № 150-з аналогичен по содержанию вышеперечисленным договорам аренды лесных участков. Виды и объемы мероприятий по противопожарному обустройству лесов приведены в таблице 5.1.5
Решение № А33-507/20 от 13.01.2021 АС Красноярского края
согласно которому запас ГСМ не требуется в виду не превышения протяженности линейного объекта 5 км (стр.32 Проекта). Ответчик в подтверждение добросовестного исполнения своих обязанностей, предусмотренных договором аренды, а также нормами действующего природоохранного законодательства, представил, в том числе: - договоры от 09.02.2018 № 16/18, от 01.02.2019 № 2/19, от 11.02.2020 № 03/20 на оказание услуг по созданию системы средств предупреждения и тушения лесных пожаров, - акты по охране лесов в Минусинском лесничестве от 17.05.2019, от 05.06.2020; - акт приемки работ по восстановлению (прочистке) противопожарных минерализованных полос и барьеров в Минусинском лесничестве от 01.06.2018; - акт сдачи-приемки работ по противопожарной пропаганде в Минусинском лесничестве от 15.06.2018. Учитывая содержание нового Проекта освоения лесов к договору аренды лесного участка, истцом не доказаны основания для возложения судом на ответчика обязанности по созданию добровольных пожарных дружин – 1/10 кол/чел.; обучению работников тушению лесных пожаров, проведению тактических учений и тренировок - 10 чел; созданию резерва ГСМ на
Решение № А67-3197/2012 от 01.08.2012 АС Томской области
правонарушении, в том числе, осмотр принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий, находящихся там вещей и документов. Из вышеизложенного следует, что меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, в виде составление протокола осмотра территорий и находящихся там вещей и документов в отношении юридического лица, применяются административным органом только после возбуждения дела об административном правонарушении. В протоколе №9 об административном правонарушении в области пожарной безопасности от 05.04.2012г., административным органом зафиксированы факты нарушений ЗАО «Форма М» требований пунктов 13, 15 и 40 Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), а именно: не вывешена табличка с указанием номера телефона вызова пожарной охраны; не определен порядок и сроки прохождения противопожарного инструктажа и занятий по пожарно-техническому минимуму; не определены действия работников при обнаружении пожара (не проводятся тренировки по эвакуации); в помещениях ЗАО «Форма М» на окнах первого этажа установлены глухие металлические решетки, ответственность за которые, предусмотрена ч.1 ст.20.4 КоАП РФ. При таких обстоятельствах, в рассматриваемом
Апелляционное определение № 33-405/2018 от 09.02.2018 Томского областного суда (Томская область)
приказе о наложении дисциплинарного взыскания в виде увольнения №314л/с в качестве основания для увольнения указано на неоднократное неисполнение без уважительных причин трудовых обязанностей, возложенных трудовым договором №08 от 30.04.2015, должностной инструкцией от 01.01.2011, приказом № 17о/д от 30.01.2017 «Об обеспечении комплексной безопасности», выразившееся в непроведении проверки знаний по охране труда работников, незаполнении журналов вводного инструктажа, регистрации противопожарного инструктажа, регистрации инструктажа по охране труда на рабочем месте. Неоднократность неисполнения трудовых обязанностей работодатель обосновал приказом от 27.06.2017 №148 о наложении на работника дисциплинарного взыскания, приказом от 01.08.2017 №208 л/с о наложении на работника дисциплинарного взыскания, приказом от 25.10.2017 № 314 л/с о наложении на работника дисциплинарного взыскания. Вышеперечисленные приказы являются незаконными, поскольку приказом № 148 л/с от 27.06.2017 дисциплинарное взыскание применено за неисполнение в срок распоряжения по организации мероприятий, предусмотренных приказом № 29 о/д от 11.05.2017, в котором ему поручено согласовать с МЧС план проведения тренировок по отработке действий персонала и получателей