ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Виды социальных рисков - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение Правительства РФ от 16.10.2000 N 1462-р (ред. от 29.01.2001) <Об обеспечении условий для введения в действие с 1 января 2001 г. Единого социального налога (взноса) и бесперебойного функционирования системы обязательного социального страхования>
технологиям между налоговыми органами и государственными социальными внебюджетными фондами информацией, необходимой для исчисления и уплаты единого социального налога (взноса), а также осуществления обязательного социального страхования. 14. Минтруду России, Пенсионному фонду Российской Федерации, Фонду социального страхования Российской Федерации, ФОМСу по согласованию с Минфином России и МНС России ежегодно вносить в Правительство Российской Федерации предложения о размерах налоговых ставок единого социального налога (взноса), разработанные на основании проводимых государственными социальными внебюджетными фондами актуарных расчетов по каждому виду социального риска в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании. 15. МНС России, Пенсионному фонду Российской Федерации, Фонду социального страхования Российской Федерации, ФОМСу и территориальным фондам обязательного медицинского страхования обеспечить обмен информацией о выявленных фактах нарушения законодательства в части уплаты единого социального налога (взноса) и осуществления обязательного социального страхования. 16. Пенсионному фонду Российской Федерации по согласованию с МНС России определить порядок представления налогоплательщиками единого социального налога (взноса) сведений для целей персонифицированного учета в
Постановление Исполкома Профсоюза работников народного образования и науки РФ от 29.05.2018 N 13-12 "О Примерных положениях о СУОТ" (вместе с "Положением о системе управления охраной труда в государственном профессиональном образовательном учреждении", "Примерным положением о системе управления охраной труда в образовательной организации дополнительного образования")
на работника может привести к его заболеванию. Инцидент - небезопасное происшествие, связанное с работой или произошедшее в процессе работы, но не повлекшее за собой несчастного случая. Инструкция по охране труда - локальный нормативный правовой акт, содержащий требования по охране труда для профессий и отдельных видов работ (услуг). Локальный правовой акт - нормативный правовой акт, действие которого ограничено рамками одной или нескольких организаций. Наблюдение за производственной (научной, опытно-экспериментальной) средой - определение и оценка факторов производственной среды и трудового процесса, которые могут оказывать воздействие на здоровье работников. Примечание: Этот процесс охватывает оценку санитарно-гигиенических условий труда, организации труда и социально-психологических факторов на рабочем месте, которые могут представлять риск для здоровья работников, воздействия на работников опасных и вредных производственных факторов и системы защиты от них, разработанные для их устранения и снижения. Несчастный случай на производстве - событие, в результате которого работник получил увечье или иное повреждение здоровья при исполнении трудовых обязанностей, повлекшее временную
Решение № А37-2527/06 от 18.12.2006 АС Магаданской области
определяет правовое положение субъектов обязательного пенсионного страхования, основания возникновения и порядок осуществления их прав и обязанностей, ответственность субъектов обязательного пенсионного страхования. Согласно ст. 21 ТК РФ работник имеет право на обязательное пенсионное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами. В соответствии со ст. 22 ТК РФ работодатель обязан осуществлять обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами. Согласно п.6 ч.1 ст.7 Федерального закона от 16.07.1999г. № 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования», одним из видов социальных рисков является наступление старости. П.2 ч.2 ст.8 указанного Федерального закона предусматривает, что каждому виду социального страхового риска соответствует определенный вид страхового обеспечения, которым в данном случае является пенсия по старости. Субъектами обязательного социального страхования являются страхователи (работодатели), страховщики, застрахованные лица, а также иные органы, организации и граждане, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования. В соответствии с пп.1 п 9 Федерального закона от 16.07.1999г. № 165-ФЗ «Об основах обязательного
Решение № А56-30509/19 от 02.07.2019 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
вследствие беременности и родов, рождения ребенка (детей), ухода за ребенком в возрасте до полутора лет (статья 1 Закона № 165-ФЗ). Пунктом 6 части 2 статьи 12 Закона № 165-ФЗ определено, что обязанность выплачивать определенные виды страхового обеспечения застрахованным лицам при наступлении страховых случаев в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, в том числе за счет собственных средств, возложена на страхователя (работодателя). Согласно статье 7 Закона № 165-ФЗ одним из видов социальных рисков является утрата застрахованным лицом заработка (выплат, вознаграждений в пользу застрахованного лица) или другого дохода в связи с наступлением страхового случая. В соответствии с частью 1.1 статьи 7 Закона № 165-ФЗ страховым случаем признается, в частности, беременность и роды. Таким образом, целевым назначением указанного пособия является возмещение работнику заработка, утраченного в связи с таким страховым случаем как беременность и роды. Порядок обращения за страховым обеспечением, размер и порядок индексации страхового обеспечения устанавливаются в соответствии
Решение № 12-454/15 от 17.06.2010 Нижегородского районного суда г.Нижнего Новгорода (Нижегородская область)
должностных лиц за несвоевременную уплату страховых взносов в бюджет Пенсионного фонда РФ КоАП РФ не предусмотрена. Считая вынесенное постановление незаконным, прокурор Чкаловского района Нижегородской области Ефанов А.В. обратился в Нижегородский районный суд г.Н.Новгорода с протестом. В обоснование своих доводов прокурор указал, что в соответствии со ст.22 ТК РФ, обязанностью работодателя является осуществление обязательного социального страхования работников в порядке, установленном федеральными законами. Согласно ФЗ № 165 от 16.07.1999г. «Об основах обязательного социального страхования» устанавливает виды социальных рисков , субъектов обязательного социального страхования, обязанности страхователей об уплате страховых взносов. В ходе проведенной проверки установлено, что ООО «Ч.», директором которого является Федулов С.Б., не были своевременно перечислены в Пенсионный фонд РФ страховые взносы за 2009г. в сумме 97378 руб. Данные действия образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 5.27 КоАП РФ. Просит постановление № 19-400-02 от 28.04.2010 года государственного инспектора труда по правовым вопросам в Нижегородской области К. отменить, а дело об
Решение № 12-455/15 от 17.06.2010 Нижегородского районного суда г.Нижнего Новгорода (Нижегородская область)
должностных лиц за несвоевременную уплату страховых взносов в бюджет Пенсионного фонда РФ КоАП РФ не предусмотрена. Считая вынесенное постановление незаконным, прокурор Чкаловского района Нижегородской области Ефанов А.В. обратился в Нижегородский районный суд г.Н.Новгорода с протестом. В обоснование своих доводов прокурор указал, что в соответствии со ст.22 ТК РФ, обязанностью работодателя является осуществление обязательного социального страхования работников в порядке, установленном федеральными законами. Согласно ФЗ № 165 от 16.07.1999г. «Об основах обязательного социального страхования» устанавливает виды социальных рисков , субъектов обязательного социального страхования, обязанности страхователей об уплате страховых взносов. В ходе проведенной проверки установлено, что ОАО «А.», генеральным директором которого является Федулов С.Б., не были своевременно перечислены в Пенсионный фонд РФ страховые взносы за 2009г. в сумме: страховая часть- 321234 руб., накопительная часть - 39745 руб. Данные действия образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 5.27 КоАП РФ. Просит постановление № 19-400-03 от 28.04.2010 года государственного инспектора труда по правовым вопросам
Решение № 12-453/15 от 17.06.2010 Нижегородского районного суда г.Нижнего Новгорода (Нижегородская область)
Ответственность должностных лиц за несвоевременную уплату страховых взносов в бюджет Пенсионного фонда РФ КоАП РФ не предусмотрена. Считая вынесенное постановление незаконным, прокурор Чкаловского района Нижегородской области Е. обратился в Нижегородский районный суд г.Н.Новгорода с протестом. В обоснование своих доводов прокурор указал, что в соответствии со ст.22 ТК РФ, обязанностью работодателя является осуществление обязательного социального страхования работников в порядке, установленном федеральными законами. Согласно ФЗ № 165 от 16.07.1999г. «Об основах обязательного социального страхования» устанавливает виды социальных рисков , субъектов обязательного социального страхования, обязанности страхователей об уплате страховых взносов. В ходе проведенной проверки установлено, что ООО «В.», директором которого является Анисимова Е.Р.., не были своевременно перечислены в Пенсионный фонд РФ страховые взносы за 2009г. в сумме: страховая часть- 19534 руб., накопительная часть - 5193 руб. Данные действия образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 5.27 КоАП РФ. Просит постановление № 19-400-01 от 28.04.2010 года государственного инспектора труда по правовым вопросам в