ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Виды учреждений дополнительного образования детей - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Росстата от 14.01.2013 N 12 (ред. от 16.09.2024) "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством образования и науки Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью образовательных учреждений"
инвалидом, он показывается и как имеющий ОВЗ и как инвалид в соответствующих разделах отчета. Раздел 1. Сведения о сети учреждений В разделе 1 показываются основные сведения об учреждениях дополнительного образования детей на конец отчетного года. Все данные этого раздела берутся с паспортного листа и из раздела 1 первичной формы N 1-ДО. В разделе 1 приводятся сведения о лицензированных, аттестованных и аккредитованных учреждениях дополнительного образования детей, приводятся основные показатели деятельности в соответствии с видом учреждения дополнительного образования детей (центры, дворцы, дома, станции, школы, спортивные школы, спортивные школы олимпийского резерва, спортивно-адаптивные школы). Раздел 2. Сведения о сети объединений и научных обществ В разделе 2 показываются сведения об объединениях и научных обществах в учреждениях дополнительного образования детей. Число объединений распределяется по видам: технического творчества, спортивно-технические, эколого-биологические, туристско-краеведческие, спортивные, художественного творчества, культурологические и другие. Этот раздел заполняется на основании данных разделов 2 и 3 первичных отчетов учреждений дополнительного образования детей (форма N 1-ДО).
Постановление № А55-30481/17 от 03.10.2018 Суда по интеллектуальным правам
в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации 19.05.2014 за № РД0148082, принадлежит исключительное право на комбинированный товарный знак со словесным элементом «Я-Polyглот» по свидетельству Российской Федерации № 423704 (дата приоритета 27.11.2009) в отношении услуг 41-го класса Международной классификации товаров и услуг (далее – МКТУ), указанных в свидетельстве на товарный знак. Предприниматель Хорунжева Ю.С. зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя 23.05.2017 с основным видом деятельности: деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества и дополнительным видом деятельности: образование дополнительное для детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки. Учреждение, полагая, что предприниматель Хорунжева Ю.С., оказывая аналогичный вид деятельности, неправомерно использует словесное обозначение «Полиглотики», чем нарушает исключительное право учреждения на товарный знак по свидетельству Российской Федерации № 423704, обратилось в арбитражный суд с настоящим иском. Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды исходили из того, что предприниматель Хорунжева Ю.С. в своей деятельности использует товарный знак третьего
Постановление № 17АП-18542/17-АК от 15.01.2018 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
статьи 58 Закона N 212-ФЗ указано, что соответствующий вид экономической деятельности, предусмотренный пунктом 8 части 1 указанной статьи, признается основным видом экономической деятельности при условии, что доля доходов от реализации продукции и (или) оказанных услуг по данному виду деятельности составляет не менее 70 процентов в общем объеме доходов. Сумма доходов определяется по правилам статьи 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ). Как видно из материалов дела, основным видом экономической деятельности Учреждения в проверяемом периоде являлось дополнительное образование детей . Учреждение применяло УСН. Судом установлено, что основным видом экономической деятельности, финансируемым в виде субсидий из бюджета в рамках муниципального задания, является образование. Право на применение пониженного тарифа учреждение подтверждало расчетами по начисленным и уплаченным страховым взносам по форме РСВ-1 ПФР за период с 2013 - 2015г.г., в которых отражена доля доходов от реализации продукции и (или) оказанных услуг по основному виду деятельности в общем объеме доходов в размере
Постановление № 19АП-2602/2016 от 07.06.2016 Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда
применения ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 47 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ, в виде штрафа в сумме 253 694,42 руб. (73 517,33 руб. в Пенсионный фонд Российской Федерации и 180 177,09 руб. в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования), а также в части применения ответственности, предусмотренной абзацем 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ, в виде штрафа в сумме 204 433,35 руб. В остальной обжалуемой части решение арбитражного суда Липецкой области от 22.03.2016 по делу № А36-9061/2015 следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей Центр развития творчества детей и юношества «Советский» - без удовлетворения. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено. Учитывая результат рассмотрения апелляционной жалобы, расходы по уплате государственной пошлины, понесенные учреждением при обращении в суд апелляционной
Постановление № 07АП-1324/16 от 31.08.2016 Седьмой арбитражного апелляционного суда
учреждение дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования детей»; 9) муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных туристов»; 10) муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа № 64»; 11) муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №17 «Родничок»; 12) муниципальное бюджетное учреждение «Молодежный спортивно-оздоровительный комплекс «Центр»»; 13) муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 6»; 14) муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №19 «Журавушка»»; 15) муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Комплексная детско-юношеская спортивная школа им. А. Воронина»; 16) муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 18 «Рябинка»; 17) муниципальное бюджетное учреждение «Мысковский историко-этнографический музей»; 18) муниципальное бюджетное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 10»; 19) муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2»; 20) муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников № 11 «Одуванчик»; 21) муниципальное
Решение № 2-5343/13 от 26.07.2013 Ленинскогого районного суда г. Краснодара (Краснодарский край)
и учреждения дополнительного образования детей. При этом деятельность государственных и муниципальных образовательных учреждений регулируется типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утверждаемыми уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти, и разрабатываемыми на их основе уставами этих образовательных учреждений (п.5). Постановлениям Правительства РФ от 07.03.1995г. №233 утверждено Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей, регулирующее деятельность государственных, муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей в спорный период. В п.1 Положения перечислены виды учреждений дополнительного образования детей , в числе которых названа «детская школа искусств, в том числе по видам искусств». Согласно п.2 данного Типового положения образовательное учреждение дополнительного образования детей – это тип образовательного учреждения, основное предназначение которого состоит в развитии мотивации личности к познанию и творчеству, реализации дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства. Основные задачи учреждения: обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте преимущественно