ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Внесение изменений в локальные нормативные акты - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № А17-303/2021 от 21.12.2021 АС Ивановской области
5-2020 (далее – договор от 03.12.2020). Согласно п. 1.1.-1.1.13. договора от 03.12.2020 по настоящему договору Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязанность по оказанию юридических услуг, непосредственно связанных с сопровождением деятельности Заказчика по ресурсоснабжению, за вознаграждение, в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором, а именно: 1.1.3. Изучение нормативных актов. Учет нормативных актов, судебной практики. Изучение и анализ изменений, вносимых в нормативные акты. Подборка необходимой обновленной информации. Ведение контрольных нормативных актов. Внесение изменений в локальные нормативные акты Заказчика. 1.1.7. Юридические консультации Заказчику по всем возникающим в процессе его деятельности вопросам правового характера, в том числе по вопросам применения Заказчиком жилищного, гражданского, трудового, налогового, административного, лицензионного, корпоративного, процессуального и других отраслей законодательства Российской Федерации. 1.1.8. Представительство интересов Заказчика во всех государственных и муниципальных органах, в том числе подготовка жалоб на действия органов власти и их должностных лиц, разрешение возникающих споров, а также подготовка запросов на истребование документов и информации. 1.1.12.
Постановление № 01АП-228/19 от 27.02.2019 Первого арбитражного апелляционного суда
ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по осуществлению государственного надзора в области гражданской обороны, утвержденного приказом МЧС России от 26.06.2012 № 358, в части неприобщения доказательств совершенных правонарушений, также подлежит отклонению ввиду того, что к акту проверки приложено сопроводительное письмо от 15.06.2018 № 665 с приложениями, одним из которых является приказ от 27.01.2016 № 28п «О создании сил гражданской обороны Филиала» в редакции приказа от 25.12.2017 № НЖГЭС/92-913 «О внесении изменений в локальные нормативные акты по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций», который послужил основанием считать пункт 4 проверяемого предписания от 14.06.2017 № 21 не исполненным. Кроме того, как установлено судом первой инстанции, в отношении Общества было возбуждено дело об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Мировым судом судебного участка №1 Городецкого судебного района Нижегородской области 01.08.2018 вынесено постановление, согласно которому Общество признано виновным в совершении
Постановление № А40-89629/18 от 13.12.2018 Девятого арбитражного апелляционного суда
истца по совместительству, в режиме 20-часовой рабочей недели. В связи с увеличением объемов хозяйственной деятельности на протяжении всего периода 2016-2017 годов штат истца увеличился: с 7 штатных единиц по состоянию на 25.04.2016г. до 24 штатных единиц по состоянию на 01.08.2017г., то есть, более чем в 3 раза, что следует из сравнения штатных расписаний, представленных истцом в материалы дела, что требовало кадрового сопровождения: оформления приема на работу, подготовки трудовых договоров и должностных инструкций, внесения изменений в локальные нормативные акты , издания внутренних приказов, формирования кадровой отчетности и т.п.; многие вопросы по кадровому сопровождению, являвшиеся предметом договора, не входили в трудовые функции специалиста по кадрам Зохан М.А., а именно: согласно п. 2.1 трудового договора от 16.01.2017г. № ТД-19 с Зохан М.А., в ее трудовые функции не входили вопросы подготовки внутренних приказов по организации, подготовки кадровой отчетности, формирования правил внутреннего трудового распорядка, подготовки должностных инструкций, подготовки проектов внутренних локальных актов и именно, данные
Решение № А-2831/20 от 28.07.2020 Ленинскогого районного суда г. Перми (Пермский край)
вопросам применения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, коллективного договора, соглашения, локального нормативного акта, трудового договора, в том числе об установлении или изменении индивидуальных условий труда, рассматриваются в рамках ст. ст. 381 - 397 ТК РФ комиссиями по трудовым спорам или судами. Судом установлено, что на ДД.ММ.ГГГГ специальная оценка условий труда административного истца была завершенной, установлены компенсационные выплаты работникам, занятыми на работах с вредными условиями труда, организовано внесение изменений в локальные нормативные акты и трудовые договоры работников. Компенсационные выплаты за вредные условия труда предусмотрены ст. 147 ТК РФ. Изменение трудового договора регулируется главой 12 ТК РФ. Действие локальных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, урегулировано главой 1 ТК РФ, в частности, статьями 8 и 9 ТК РФ. Трудовой кодекс Российской Федерации входит в трудовое законодательство (ст. 5 ТК РФ). Проведение специальной оценки условий труда в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда отнесено
Решение № 3-139/2015 от 05.10.2015 Новосибирского областного суда (Новосибирская область)
аналогичные решениям, принятым собраниями работников. Согласно штатного расписания к Приказу от ДД.ММ.ГГГГ №, число работников в филиале ФГУП «Рослесинфорг» «Засиблеспроект» составляет ххх человек. 17 августа 2015 года на собрании трудового коллектива филиала ФГУП «Рослесинфорг» «Засиблеспроект» были утверждены требования работников филиала руководству «Рослесинфорг» : -заключение коллективного договора между администрацией ФГБУ «Рослесинфорг» и трудовым коллективом; -внесение изменений в структуру филиала и штатное распивание филиала согласно предложениям, неоднократно направленным филиалом в адрес ФГБУ «Рослесинфорг»; - внесение изменений в локальные нормативные акты ФГБУ «Рослесинфорг» (положение о социальных гарантиях и льготах, Положение о командировках и т.д.), принятые ФГБУ « Рослесинфорг»» и не учитывающие интересы и потребности работников филиала; -доверенность руководителю филиала, не препятствующая эффективной производственно-хозяйственной деятельности филиала, с правом участия в торгах на право заключения сделок по выполнению работ, оказанию услуг (в том числе на электронных площадках); -рассмотрение вопроса о целесообразности дальнейшего функционирования подразделений центрального аппарата, не способных принять решение по вопросам, затрагивающим специфику различных