в ЕФРСБ сообщение №9062781 от 23.06.2022 о результатах проведения собрания кредиторов, оплата за счет средств АУ 0,92236 64. Расходы на опубликование сообщений в ЕФРСБ Сообщение №9106472 от 29.06.2022 о получении требования кредитора, оплата за счет средств АУ 0,90251 65. Расходы на опубликование сообщений в ЕФРСБ сообщение №9396649 от 10.08.2022 о проведении собрания кредиторов должника, оплата за счет средств АУ 0,90251 66. Почтовые услуги чеки почты России от 10.08.2022, 11.08.2022; отправка приказов о внесении изменений в приказы об увольнении в адрес работников (к судебным заседаниям в СОЮ), оплата за счет средств АУ 0,28320 67. Расходы на опубликование сообщений в ЕФРСБ опубликование сведений 9520196 иное сообщение 0,90251 68. Расходы на опубликование сообщений в ЕФРСБ опубликование сведений иное сообщение 9636930 0,90251 69. Почтовые услуги Отправка корреспонденции приказа работникам о восстановлении на работе 0,759881 70. Расходы на опубликование сообщений в ЕФРСБ опубликование сведений 9766648 сообщение о рез-х проведения ск 0,90251 71. Почтовые услуги отправка
документов. В соответствии с пунктом 4 статьи 29 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" при смене руководителя организации должна обеспечиваться передача документов бухгалтерского учета организации. Порядок передачи документов бухгалтерского учета определяется организацией самостоятельно. Из материалов дела следует, что с 28.04.2015 года, ФИО1, осуществлял трудовую деятельность в должности директора ООО «СЕКУНДА-ПЛЮС» расположенного: 410012, <...>. 01.11.2017г. ФИО1 было получено заказное письмо, которое содержало следующие документы: -приказ об увольнении; -копия приказа о внесении изменений в приказ об увольнении ; -уведомление о необходимости передать документацию ООО «Секунда-Плюс». Ответчик указывает, что 01.11.2017г. в 12.00 в присутствии учредителей ФИО3 и ФИО4 и представителя ФИО2 в зале судебного заседания Кировского районного суда, ФИО3 по акту приема-передачи документов были переданы документы касающиеся деятельности ООО «Секунда-Плюс» (том 1 л.д. 62¬66). Кроме того, между истцом и ответчиком подписаны акты приема-передачи документов от 01.12.2017г., от 11.01.2017г. (допущена опечатка - 2018г.) (том 2 л.д. 33 - 39, 49). В
с работником ФИО1 (приказ от ДД.ММ.ГГГГ г., №) в самом приказе отсутствует ссылка на решение уполномоченного органа о прекращении трудового договора. 2. в нарушение ст.841 ч.1 ТК РФ при увольнении работника ФИО1 работник не был ознакомлен с приказами об увольнении (приказы от ДД.ММ.ГГГГ № и от ДД.ММ.ГГГГ №) под роспись. Приказы об увольнении работника ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ № и от ДД.ММ.ГГГГ № не соответствуют требованиям ТК РФ, т.к. трудовым законодательством не предусмотрено внесение изменений в приказ об увольнении или приостановление действия приказа об увольнении. Таким образом, в действиях юридического лица Министерства здравоохранения Пермского края усматриваются признаки административного правонарушения предусмотренного ч.1 ст.5.27 КоАП РФ. ФИО1 (в лице представителя ФИО2) обратился с жалобой на данное постановление, указав, что оно незаконно и подлежит отмене, поскольку правонарушение, совершенное Министерством здравоохранения Пермского края является длящимся, т.е. на момент рассмотрения дела, срок привлечения к ответственности Министерства здравоохранения Пермского края не истек. Также указывает, что у работодателя
утратой доверия, возможно было в случае уклонения указанных лиц (ФИО1 и ФИО2) от получения взятки и не сообщения о их попытке вручения взятки руководству МВД, но в последствии такая информация стала бы известной в результате следствия либо дознания. Кроме того действующее законодательство, а именно ст. 82, 82.1 Федерального закона от 30.11.2011 года №342-Ф3 «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесений изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» не предусматривает внесение изменений в приказ об увольнении . В соответствии с ч.ч. 3 и 4 ст. 71 Закона № 342-ФЗ сотрудник органов внутренних дел обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов и в письменной форме уведомить непосредственного руководителя (начальника) о возникновении или о возможности возникновения конфликта интересов, как только ему станет об этом известно. Кроме того, согласно п. 14 ч. 1 ст. 12 Закона № 342-ФЗ сотрудник органов внутренних дел обязан уведомлять в порядке, установленном законодательством