ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Вновь образованные места - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Письмо Минкомсвязи России от 28.02.2013 N НН-П14-2040 "О порядке представления статистической отчетности" (вместе с "Порядком представления сведений по формам федерального статистического наблюдения юридическими лицами, оказывающими услуги связи на основании лицензии", "Рекомендациями по заполнению форм (годовых за 2012 год и периодических на 2013 год) федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере связи", "Инструкцией по заполнению универсального электронного шаблона stat_sh.xlt по формам статистической отчетности")
отдых, проезд, трудоустройство (без пособий из государственных социальных внебюджетных фондов). Раздел 2. Движение работников Показатели движения работников заполняются на работников списочного состава с начала года в целом по организации без выделения сведений по видам экономической деятельности. В численность принятых работников (строка 12) включаются лица, зачисленные в отчетном периоде в данную организацию приказом (распоряжением) о приеме на работу, переведенные на работу из другой организации. По строке 13 показывается численность работников, принятых на вновь образованные в отчетном периоде рабочие места в результате расширения организации, реорганизации производства, увеличения сменности работы и т.п. Вновь созданные организации и впервые представившие отчет должны заполнить строки 12 и 13 на всех работников. К вновь созданным организациям не относятся организации, созданные на базе ликвидированных (реорганизованных) юридических лиц, обособленных или несамостоятельных подразделений. В связи с этим строки 12, 13, 14, 15 не заполняются на работников, уволенных и тут же вновь принятых в реорганизованную организацию. В численность выбывших работников
Апелляционное определение № 4-АПА19-42 от 29.01.2020 Верховного Суда РФ
как вошедшие в состав населенные пункты не представляют единой территории с точки зрения перспектив социально- экономического развития, не могут составить единого городского хозяйства. В нарушение пункта 13 части 1 статьи 11 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в состав городского округа вошли иные городские округа (Жуковский и Бронницы). Полагали, что оспариваемый закон принят с существенным нарушением процедуры, так как отсутствует согласие каждого из поселений, вошедших в состав вновь образованного округа. Поскольку имеет место несогласие населения городского поселения Быково, выраженное решением его Совета депутатов, считали, что это является непреодолимым препятствием для объединения в силу части 3 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Кроме того, указали, что административные ответчики в нарушение положений частей 3 и 8 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», превысили свои полномочия в части принятия в одностороннем порядке решения о
Решение № А14-6087/2021 от 30.05.2022 АС Воронежской области
не представлено. Объем ликвидированного несанкционированного размещения ТКО по данным истца составил 5,5 куб. м., что подтверждено представленными в материалы дела документами, сметным расчетом, актом осмотра земельного участка № 2 от 14.05.2020. Как указано ранее, порядок расчета понесенных расходов на ликвидацию несанкционированного размещения твердых коммунальных расходов законодательством Российской Федерации не урегулирован, следовательно, такие расходы учитываются организацией самостоятельно с учетом фактически понесенных затрат. Между тем довод Администрации, о том что в данном случае имело место вновь образованное место размещения ТКО, что требовало от истца повторного соблюдения установленного порядка уведомления ответчика, материалами дела не подтверждается. При этом, в соответствии с частью 1 статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. В соответствии со статьей 65 АПК РФ, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. В
Решение № А43-4007/11 от 13.04.2011 АС Нижегородской области
именно: отсутствии указания на место осуществления лицензируемой деятельности. Как зафиксировано должностным лицом ОВД в протоколе об административном правонарушении, приложение к лицензии было выдано Лицензионной палатой Нижегородской области на осуществление обществом розничной продажи алкогольной продукции в магазине № 43 с. Троицкое Княгининского района Нижегородской области. Как полагает заявитель, поскольку осенью 2009 года магазин № 43 переехал в новый павильон, НОПО обязано было обратиться в лицензирующий орган для получения приложения к лицензии в соответствии с вновь образованным местом осуществления лицензируемой деятельности и до получения такого приложения не осуществлять деятельности по розничной реализации алкогольной продукции. Между тем, из материалов дела усматривается, что Лицензионной палатой Нижегородской области обществу была выдана лицензия на осуществление розничной продажи алкогольной продукции А 704048, регистрационный номер 47, сроком действия с 10.02.2006 до 10.02.2011 (л.д. 24). При этом согласно приложению к данной лицензии местом осуществления лицензируемой деятельности обозначен территориально обособленный объект – магазин № 43, расположенный по адресу: Нижегородская
Решение № А03-12014/08 от 22.12.2008 АС Алтайского края
органами Государственной автомобильной инспекции; - непосредственного обследования, путем визуального осмотра и инструментальных измерений в процессе проведения контрольных проездов по маршруту (пункты 5.1,4.15-4.19 Положения). Согласно абз. 1 п. 3.7. Временных Правил новый маршрут организуется по решению Администрации города на основании заявлений граждан и организаций. Новый маршрут рассматривается администрацией города и транспортной комиссией приадминистрации города. По заключению транспортной комиссии новый маршрут утверждается администрацией города Администрация города определяет (прогнозирует) ожидаемые объемы перевозок, величины устойчивых пассажиропотоков между вновь образованными местами концентрации пассажиров (подпункт «а» пункта 3.7 Временных Правил); оценивает экономические возможности привлечения перевозчиков для обслуживания вновь организуемых маршрутов; разрабатывает технико-экономическое обоснование целесообразности организации и открытия маршрута (подпункт «б» пункта 3.7 Временных Правил); выбирает оптимальную трассу движения и обследует дорожные условия, устанавливает их соответствие требованиям безопасности дорожного движения (техническое состояние и уровень содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, наличие необходимых объектов инфраструктуры и т.д.) (подпункт «в» пункта 3.7 Временных Правил). Во исполнение
Постановление № А51-17437/2021 от 11.05.2022 АС Приморского края
то есть данные должности имелись в штатном расписании по состоянию на 01.04.2017. Кроме того, в штатное расписание с 14.04.2020 введены 15 единиц взамен выведенных должностей, то есть произведено перенаименование должностей, при этом должностные обязанности сотрудников по « вновь созданным» должностям были дополнены обязанностями сокращенных, сотрудников. По результатам проведенного налоговой анализа штатной расстановки работников общества в проверяемом периоде установлено, что сотрудники, в отношении которых во втором квартале 2020 года применены пониженные тарифы страховых взносов, занимают должности, которые либо были предусмотрены штатным расписанием по состоянию на 01.04.2017, то есть до заключения Соглашения, либо должности, образованные в результате сокращения фактической численности сотрудников. Таким образом, АО «ВНХК» после заключения Соглашения об осуществлении деятельности фактически новых рабочих мест не создало, а кроме того во 2 квартале 2020 года провело масштабное сокращение рабочих мест и перераспределение функционала между оставшимися работниками, что противоречит целям создания ТОСЭР. Как верно отмечено судом первой инстанции, ежеквартальный отчет общества перед АО
Решение № 2-280/2010 от 26.05.2010 Аскизского районного суда (Республика Хакасия)
праве Чебодаевой Л.Г. на оставлении на работе с ним, как с начальником отдела оперативного отдела, не обсуждался, тогда как истица имела высокие показатели в работе, продолжительный стаж работы, многочисленные поощрения и благодарности. Возражая против доводов истицы, представители ответчика, пояснили, что вакантных мест, в том числе и с понижением должности в инспекции на момент процедуры сокращения и увольнения истицы не было, поэтому работодатель не имел возможность предложить ей иную должность. Тот факт, что на вновь образованные места были переведены ФИО10, ФИО9 и ФИО8, объясняется тем, что первая с Дата обезличена г. по Дата обезличена г. выполняла работы по актуализации базы данных отдела регистрации и учета налогоплательщиков, т.е. было знакома с вновь образованной должностью специалиста отдела регистрации и учета налогоплательщиков; ФИО14 работала в отделе выездных проверок и перевелась в этот же отдел на нижестоящую должность; ФИО9 по опыту и профессионализму не уступает истице, с должности заместителя начальника отдела была переведена на