есть, в данном случае налоговый орган имел право отказать в применении налогового вычета за 2 квартал 2014 г. на конкретную сумму по конкретным счетам-фактурам. Согласно же оспариваемого решения налоговый орган отнес сумму 95672 руб. к суммам налога, подлежащим восстановлению (раздел 3 строка 090 декларации). Налоговый орган не представил доказательств направления указанной субсидии на приобретение товаров с налогом на добавленную стоимость, возмещение налога на добавленную стоимость данного налогоплательщика и содержания в ее составе налога на добавленную стоимость. Оспариваемое решение не содержит анализа и исследования указанных доводов налогоплательщика, имеется только ссылка на подтверждение факта перечисления ИП ФИО1 субсидии из федерального бюджета в размере 627186 руб. на оказание несвязнойподдержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства . Между тем, в соответствии со ст. 100 НК РФ в случае выявления нарушений законодательства о налогах и сборах в ходе проведения камеральной налоговой проверки должностными лицами налогового органа, проводящими указанную проверку, должен быть составлен акт налоговой проверки
указаний на перечисление в составе указанной суммы налога на добавленную стоимость. Как следует из материалов дела, указанная сумма налога на добавленную стоимость, подлежащая, по мнению налогового органа, восстановлению была определена, согласно акта выездной налоговой проверки и оспариваемого решения, расчетным путем, то есть просто выделением из суммы 412856 руб. налога в размере 18 %. Между тем, налоговый орган не представил доказательств направления указанной субсидии на возмещение налога на добавленную стоимость данного налогоплательщика и содержания в ее составе налога на добавленную стоимость. Согласно Правил предоставления из областного бюджета субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, утвержденных постановления Администрации Курской области от 11.03.2013 № 125-па «Об утверждении Правил предоставления из областного бюджета субсидий на оказание несвязнойподдержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства » предоставление субсидий из областного бюджета осуществляется комитетом агропромышленного комплекса Курской области за счет средств федерального бюджета, предусмотренных по целевой статье "Оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в
в случае получения налогоплательщиком субсидий на возмещение затрат (включая налог), связанных с оплатой товаров (работ, услуг) с учетом налога. Таким образом, юридически значимым обстоятельством, подлежащим выяснению в рамках данного спора, является установление того, были ли получены субсидии на покрытие затрат с учетом суммы НДС, либо без такового. В силу вышеназванного положения закона обязанность по восстановлению НДС, ранее правомерно принятого к вычету, возникает у налогоплательщика только в том случае, если уполномоченный орган перечислил субсидии на покрытие затрат включая НДС. Согласно ответу Министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области от 09.12.2019 исх-203-35760/19 несвязнаяподдержка в области растениеводства в 2018 году оказывалась в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам РФ на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства (приложение № 7 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства РФ от 14.07.2012 № 717),
1 год, удостоверение; установил: в Арбитражный суд Амурской области обратилось общество с ограниченной ответственностью «Прогресс 7» (далее – заявитель, общество, ООО «Прогресс 7») с заявлением о признании незаконным решения министерства сельского хозяйства Амурской области (далее – ответчик) от 21.11.2013 № 06/4155 полностью. В качестве способа восстановления нарушенного права просило признать ООО «Прогресс 7» товаропроизводителем, обязать министерство сельского хозяйства Амурской области рассмотреть заявление на предоставлении субсидии по существу в установленный законом срок. Заявленные требования обоснованы тем, что в ноябре 2013 года ООО «Прогресс 7» обратилось в министерство сельского хозяйства Амурской области с заявлением о предоставлении субсидии на оказание несвязнойподдержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства , предусмотренной постановлением Правительства Амурской области № 86 от 15.03.2013. 21.11.2013 министерством сельского хозяйства Амурской области принято решение № 06/4155 об отказе в предоставлении субсидии в связи с тем, что ООО «Прогресс 7» не является сельскохозяйственным производителем. Заявитель считает, что решение от 21.11.2013 № 06/4155