9 │ 10 │ 11 │ 12 │ ├───────┼─────┼───────┼──────┼───┼────┼───┼───┼───────┼─────┼────┼──────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ └───────┴─────┴───────┴──────┴───┴────┴───┴───┴───────┴─────┴────┴──────┘ Руководитель Территориального органа (структурного подразделения) Росфиннадзора _______________ ____________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель ___________ _________ _____________________ __________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) -------------------------------- <*> При восстановлении следует указывать номер и дату ранее оформленного соответствующего уведомления о подлежащих сокращению ЛБО, а также номер и дату основания для восстановления ЛБО. При сокращении следует указывать период, в котором выявлены факты нецелевого использования средств . Приложение 2 к Порядку подготовки сводного уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств федерального бюджета, утвержденному Приказом Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 2 марта 2006 г. N 25 См. данную форму в MS-Excel. РЕЕСТР УВЕДОМЛЕНИЙ ______________________________________________ (наименование управления центрального аппарата или территориального управления Росфиннадзора) ┌───┬───────┬──────────┬─────────────┬─────────────┬──────────────┬────────┬────────────┐ │ N │Номер │ Номер и │ Орган, │ Наименование│Сумма (в тыс. │Принятое│Номер и дата│ │п/п│и дата │дата акта │осуществивший│распорядителя│руб.)
20.07.2018 № 1И-Н-КЗ на погашение кредиторской задолженности по тушению лесных пожаров 2017 года, произведено восстановление средств федерального бюджета в размере 2 597 174 рублей 15 копеек; за счет средств субсидии, предоставленной из республиканского бюджета по дополнительному соглашению от 19.11.2018 № 7 к соглашению от 18.01.2017 № 1-Н на выполнение государственного задания по виду деятельности «Тушение лесных пожаров» в 2017 году, оплачены общехозяйственные расходы 2018 года в сумме 3 590 000 рублей. По данным фактам счетная палата выдала представление от 27.03.2019, согласно которому учреждению надлежит обеспечить возврат в республиканский бюджет указанных денежных сумм, израсходованных нецелевым образом. Исследовав обстоятельства дела и оценив имеющиеся доказательства в соответствии со статьями 65, 71, 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 34, 38, 162, 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, суды сочли выводы счетной палаты о нецелевом использовании учреждением средств предоставленных субсидий законными и обоснованными. Суды подтвердили, что спорные денежные суммы были использованы ГАУ
В кассационной жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, УФК по Ульяновской области просит отменить указанные судебные акты, ссылаясь на ошибочную правовую квалификацию обстоятельств дела. Казначейство считает, что работы, выполненные по государственным контрактам от 05.12.2014 №№ 533, 534 и оплаченные за счет средств межбюджетного трансферта, неправомерно расценены судами как работы по ремонту автомобильных дорог. Судами не учтены различные технологические решения, которые используются для восстановления дорожного полотна в ходе работ по содержанию дорог и по ремонту дорог. Суды не приняли доказательства, представленные казначейством, подтверждающие нецелевое использование бюджетных средств , не учли иные правоприменительные акты, вынесенные по итогам проверки. Согласно пункту 1 части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по результатам изучения кассационной жалобы судья Верховного Суда Российской Федерации выносит определение об отказе в передаче кассационной жалобы, представления для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в кассационных жалобе, представлении доводы не подтверждают существенных нарушений
100, согласно которой обладателем прав по контролю за расходованием средств обязательного медицинского страхования является соответствующий территориальный фонд обязательного медицинского страхования, Фонд, в силу статьи 308 Гражданского кодекса Российской Федерации, является третьим лицом, для которого обязательства между Учреждением и страховыми организациями создало права и обязанности. Заявитель жалобы ссылается на то, что Учреждение письмом от 23.03.2007 № 6 признало свою вину перед Фондом в нецелевом расходовании средств и предложило график восстановления средств, а также сослался на то, что сумма нецелевого использования Учреждением средств обязательного медицинского страхования за 2004 год (время действия договоров от 04.02.2004 № 9-04 и от 10.03.2004 № 8-МУ) уже восстановлена и принята к зачету как погашение задолженности Учреждения перед Фондом за 2004 год. Заявитель жалобы также не согласен с выводом арбитражного апелляционного суда о том, что в настоящее время полномочия по контролю за целевым и рациональным использованием средств обязательного медицинского страхования принадлежат только Федеральной службе финансово-бюджетного надзора. В
и Финансовое управление администрации Дальнегорского городского округа Приморского края обратились в суд с настоящим заявлением. При этом, при подаче заявления Администрацией Дальнегорского городского округа Приморского края и Финансовым управлением администрации Дальнегорского городского округа Приморского края было заявлено ходатайство о восстановлении пропущенного срока подачи настоящего заявления. Суд первой инстанции удовлетворил ходатайство заявителей, восстановил срок на обжалование и, рассмотрев заявленные требования по существу, признал их обоснованными и подлежащими удовлетворению, ссылаясь на то, что вступившим в законную силу судебным актом по делу №А51-28960/2017, имеющим преюдициальное значение для рассмотрения настоящего спора, признано незаконным представление Департамента государственных программ и внутреннего государственного финансового контроля Приморского края от 09.11.2017 № 8/16-ВП/2017 и установлено отсутствие нецелевого использования денежных средств в размере 4 662 930 руб. Исследовав материалы дела, заслушав доводы заявителей апелляционных жалоб, возражения сторон, проверив правильность применения судом норм материального и процессуального права, судебная коллегия апелляционной инстанции не усматривает правовых оснований для отмены решения суда на основании
муниципального района пострадавшим гражданам (за исключением граждан, которым будут выделены жилые помещения в целях переселения) материальную помощь на восстановление и ремонт жилья в размере *** руб. на одно домовладение (квартиру), пострадавшее в результате чрезвычайной ситуации; - обеспечить целевое расходование выделенных бюджетных средств и контроль за их использованием. Цена соглашения составляет *** руб. Предоставление средств осуществляется на основании представленных заявок на восстановление и ремонт жилья граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации (пункты 3.2., 3.3 Соглашения). Согласно пункту 4.2. Соглашения администрация Карталинского муниципального района несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации. 11 сентября 2013 года в Финансовое управление Карталинского муниципального района направлено уведомление об изменении бюджетных назначений № 9285 на сумму *** руб. Платежным поручением от 17 сентября 2013 года № 911 бюджетные средства в размере *** руб. направлены на счет Карталинского муниципального района № *** для Управления социальной защиты населения Карталинского муниципального района в
использование армирующих и трещинопрерывающих материалов при восстановлении изношенных покрытий. В соответствии с пунктом 8 раздела IV Классификации в состав работ по озеленению входят, в том числе, скашивание травы на обочинах, откосах, разделительной полосе, полосе отвода и в подмостовой зоне, вырубка деревьев и кустарника с уборкой и утилизацией порубочных остатков; ликвидация нежелательной растительности химическим способом. Проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (регионального и межмуниципального значения) <адрес> осуществляется за счет средств областного бюджета, на основании Закона Тверской области от 29 декабря 2016 года № 105-30 «Об областном бюджете Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», Государственной программы Тверской области «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области на 2016-2021 годы», утвержденной постановлением Правительства Тверской области от 10 ноября 2015 года № 525-пп. В силу ч. 1 ст. 306.4 БК РФ нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы
документальному подтверждению обеспечения расчетов получаемых экономических выгод и экономического эффекта от использования сведений при защите и восстановлению прав государства и населения, бизнеса, подтвержденных ответчиками – заинтересованными лицами, включая Минфин РФ, ФССП РФ, при рассмотрении дела (№) ((№) ~ М-3709/2017) и (№) ((№)) ~ М-3895/2017 в Канавинском районном суде г.Н.Новгород в соответствии с решениями органов судебной власти согласно лицензионных соглашений, предоставленных в подразделения УФССП РФ по НО, с документальным подтверждением устранения признаков коррупции, злоупотреблений служебным положением, хищений денежных средств из бюджетов всех уровней, бизнеса и населения, защите прав общества и государства, возмещением убытков выгодополучателям в лице государства РФ и населения в соответствии со ст.53.1 ГК РФ органами представительной власти, утвердивших необоснованные и нецелевые расходы бюджетов всех уровней, органами управления коммерческих и некоммерческих структур, с документальным подтверждением устранения признаков коррупции, злоупотреблений служебным положением, хищений денежных средств из бюджетов всех уровней, бизнеса и населения, защите прав общества и государства за счет средств лиц,