ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Вручение приложений к акту - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ ФНС России от 10.05.2012 N ММВ-7-13/298@ (ред. от 12.01.2015) "Об утверждении информационного ресурса "Трансфертная цена" (вместе с "Порядком формирования и ведения информационного ресурса "Трансфертная цена")
Множественная группа (пункты 85 - 86) 85. Должность проверяющего Пункт 15 раздела 13 Автоматически или выбор из справочника должностных лиц 86. Ф.И.О. проверяющего Пункт 35 раздела 10 или пункт 15 данного раздела Автоматически или выбор из справочника должностных лиц 87. Способ представления акта Справочник: 1. Лично; 2. Почтой Выбор пользователем из справочника 88. Дата вручения акта Пункт 4 (Дата составления акта) Пункт 87 (Способ вручения акта) - Автоматически, если пункт 87 = 2 - Ручной ввод, если пункт 87 = 1 89. Количество приложений Акт проверки Ручной ввод 90. Количество листов приложений Акт проверки Ручной ввод 91. Ф.И.О. лица, получившего акт Акт проверки Ручной ввод, если пункт 87 = 1. Иначе не формируется 92. Должность лица, получившего акт Акт проверки Ручной ввод, если пункт 87 = 1. Иначе не формируется 93. Реквизиты доверенности лица, получившего акт Доверенность Ручной ввод, если пункт 87 = 1, иначе не формируется Решение об
Положение Банка России от 07.08.2014 N 427-П (ред. от 25.02.2016) "О порядке проведения проверок деятельности некредитных финансовых организаций аудиторскими организациями по поручению Банка России" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.08.2014 N 33833)
настоящего Положения, - в случае вручения отчета аудиторской организации по проверке на основании протокола приема-передачи отчета аудиторской организации по проверке; 20 рабочих дней, следующих за днем направления некредитной финансовой организации отчета аудиторской организации по проверке заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, - в случае направления отчета аудиторской организации по проверке заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Передача Банку России заключения аудиторской организации по проверке осуществляется на основании акта приема-передачи заключения аудиторской организации по проверке, который составляется в двух экземплярах в соответствии с приложением 14 к настоящему Положению. Первый экземпляр акта приема-передачи заключения аудиторской организации по проверке передается Банку России. 8.3. Главная инспекция Банка России не позднее трех рабочих дней, следующих за днем получения заключения аудиторской организации по проверке, направляет должностному лицу Банка России, подписавшему поручение аудиторской организации на проведение проверки, или иному уполномоченному должностному лицу Банка России отчет аудиторской организации по проверке в электронном виде и копию
"Порядок заключения и сопровождения договоров в ходе конкурсного производства (ликвидации) в отношении финансовых организаций" (утв. решением Правления ГК "Агентство по страхованию вкладов" от 04.12.2017, протокол N 138) (ред. от 04.03.2019)
электронном виде осуществляется в соответствии с Приложением 8 к Соглашению. 9.4. Уведомление считается полученным в момент его фактического получения Стороной либо в момент отправки уведомления отделением почтовой связи в адрес отправившей его Стороны в случае невозможности его вручения. 9.5. В случае изменения у какой-либо из Сторон наименования, местонахождения, почтового и электронного адресов, а также изменения иных реквизитов, указанных в Соглашении, Сторона обязана незамедлительно уведомить об этом другую Сторону с приложением соответствующих документов. При этом Стороны соглашаются, что уведомления и платежи, совершенные по старым адресам или реквизитам до поступления соответствующих уведомлений об их изменении, считаются должным и надлежащим образом исполненными. 9.6. Стороны подтверждают, что им известны требования законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о противодействии коррупции при осуществлении хозяйственной деятельности (далее - антикоррупционные требования). Стороны обязуются обеспечить соблюдение антикоррупционных требований при исполнении Соглашения своими работниками, представителями, аффилированными лицами, а также субподрядчиками и иными контрагентами, привлекаемыми ими для исполнения
Постановление № 18АП-1942/19 от 21.03.2019 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
в применении налоговых вычетов по НДС. Довод заявителя о том, что Управлением при рассмотрении жалобы допущены нарушения, и в результате апелляционного обжалования решения по ВНП Управлением было вынесено решение, ухудшающее положение налогоплательщика, что недопустимо в соответствии с действующим законодательством, не принимается апелляционной инстанцией в силу следующего. При рассмотрении апелляционной жалобы на данное решение Управление, установив грубое нарушение Инспекцией положений пункта 3.1 статьи 100 НК РФ ввиду существенного нарушения процедуры рассмотрения материалов проверки ( вручение приложений к акту ВНП не в полном объеме), на основании подпункта 4 пункта 3 статьи 140 НК РФ, устранило допущенные Инспекцией процессуальные нарушения, направив налогоплательщику на основании статьи 100 НК РФ материалы проверки, пригласив его на основании статьи 101 НК РФ на их рассмотрения, вынесла по итогам рассмотрения решение по жалобе от 23.06.2017 №16-07/002923 об отмене решения Инспекции от 31.01.2017 №3 и вынесении нового решения о привлечении к ответственности за совершение налоговых правонарушений, предусмотренных пунктом 1
Постановление № 02АП-2589/2009 от 02.07.2009 Второго арбитражного апелляционного суда
продлении срока рассмотрения материалов выездной налоговой проверки от 30.03.2009 года № 1 вынесено с нарушением норм, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 101 Налогового кодекса Российской Федерации. Также налогоплательщик указывает, что отсутствие приложений к акту проверки делает невозможным осуществление Обществом гарантированной защиты своих прав, определенных подпунктом 7 пункта 1 статьи 21 и пунктами 5 и 6 статьи 100 Налогового кодекса Российской Федерации, в связи с чем вывод суда первой инстанции о том, что вручение приложений к акту проверки является правом, а не обязанностью налогового органа не соответствует требованиям налогового законодательства. Так как заказное письмо с приложениями к акту выездной налоговой проверки в нарушение статей 26 и 29 Налогового кодекса Российской Федерации получено неуполномоченным представителем, то датой получения приложений считается шестой день, считая с даты отправки заказного письма, то есть 06.04.2009 года, поэтому срок представления возражений по этим приложениям истекает 27.04.2009 года, тогда как налоговый орган оспариваемым решением продлил срок рассмотрения
Постановление № 18АП-876/2021 от 01.04.2021 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
из ЕГРЮЛ), что лишает возможности истребовать документы и проверить заявленные расходы), налоговым органом при расчете налоговых обязательств правомерно использовано ООО «Алга» в качестве аналогичного налогоплательщика. Доводы налогоплательщика о процессуальных нарушениях в ходе проведения налоговой проверки отклоняются в силу следующего. В данном случае, при рассмотрении апелляционной жалобы в порядке статьи 137 НК РФ на решение Инспекции Управление, установив нарушение положений пункта 3.1 статьи 100 НК РФ ввиду существенного нарушения процедуры рассмотрения материалов проверки ( вручение приложений к акту ВНП не в полном объеме), устранило допущенные Инспекцией нарушения, вручив налогоплательщику материалы проверки (по акту приема-передачи документов от 30.01.2020 и пригласив его на их рассмотрение письмом от 19.02.2020 и телефонограммой от 28.02.2020, а затем, рассмотрев апелляционной жалобу (с дополнениями от: 24.01.2020, 03.02.2020, 02.03.2020), материалы выездной налоговой проверки, представленные с апелляционной жалобой дополнительные документы (счета-фактуры от: 22.06.2016, 28.06.2016), вынесло оспоренное решение, отменив решение инспекции в полном объеме. Таким образом, оспоренным решением процессуальные права налогоплательщика,
Постановление № 5-1177/17Г от 27.12.2017 Дзержинского районного суда г. Ярославля (Ярославская область)
5-117/2015 ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.18 ст.19.5 КоАП РФ. Постановлениями Дзержинского районного суда г.Ярославля от 09.09.2015 по делу № 5-308/2015, от 15.04.2016 по делу № 5-170/2016, от 19.10.2016 по делу № 5-1125/2016 ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.19 ст.19.5 КоАП РФ. По итогам внеплановой документарной проверки, проведенной на основании приказа директора департамента от 10.06.2016 №94 ФИО1 направлено предписание от 15.07.2016 №15 заказным письмом с уведомлением о вручении (приложением к акту проверки с сопроводительным письмом от 26.07.2016 № ИХ.43-1662/16), предусматривающее открытие проемов аркадной галереи первого этажа путем демонтажа оконных блоков из ПВХ профилей и восстановление профилированных архивольтов арочных проемов галереи первого этажа в соответствии с утвержденной в установленном порядке проектной документацией в срок до 01.09.2017 (получено 03.08.2016). 6. На основании задания департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области от 08.08.2017 № 324-ВК 04 сентября 2017 г. главным специалистом отдела государственного надзора департамента ФИО2 проведено
Решение № 2-401/2021 от 12.10.2021 Боханского районного суда (Иркутская область)
жилом доме ответчика по адресу: <адрес> ходе проведения проверки представителями филиала ОАО «ИЭСК» был выявлен факт бездоговорного потребления электрической энергии, возникшего в результате самовольного подключения, о чем был составлен акт №. В акте отражены: сведения о способе и месте осуществления выявленного нарушения, об отсутствии в доме прибора учета, дата предыдущей проверки, данные о потребителе. Период бездоговорного потребления электроэнергии составил с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в количестве 2880 часов, о чем ответчик был извещен путем вручения приложения к акту о бездоговорном потреблении электроэнергии. На основании акта о бездоговорном потреблении электроэнергии АО «ИЭСК» был произведен расчет бездоговорного потреблении электроэнергии, согласно которому, сумма, подлежащая выплате ответчиком, составила <данные изъяты> руб. Нарушений по составлению акта о бездоговорном потреблении электроэнергии не выявлено. Акт, а также расчет задолженности ответчиком не оспорены, доказательств уплаты долга не представлено. В соответствии со ст. 1102 ГК РФ, лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло