совершения действий, предусмотренных подпунктом "ж" пункта 7 и подпунктом "ж" пункта 8 статьи 76 настоящего Федерального закона, если указанные нарушения либо действия совершены до дня голосования на выборах в течение установленного законом срока полномочий органа государственной власти или органа местного самоуправления, в которые назначены выборы, либо должностного лица, для избрания которого назначены выборы. Таким образом, специальный Федеральный закон предусматривает конкретный перечень, ограничивающий право граждан быть избранными. Данный перечень конкретен, не имеет отсылок к иным правовым нормам, соответственно расширительному толкованию не подлежит. При указанных обстоятельствах не имелось предусмотренных законом ограничений для участия ФИО1 в выборах главыадминистрациисельскогопоселения . Суд пришел к выводу, что формально оспариваемое решение соответствует положениям подпункта «ф» части 1 статьи 23 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Вместе с тем, в данной конкретной ситуации указанная норма вступает в противоречие с нормами Конституции РФ и специальными федеральными законами, регламентирующими
район", № 127 от 21.04.2006 г. «Об утверждении акта предварительного выбора земельного участка для строительства комплекса дорожного сервиса Старобжегокайское сельское поселение автодорога «Южный объезд к автомагистрали «ДОН», км 2+500 (слева) ООО «Адамант-2»; -признать недействительным постановление Главыадминистрации МО "Тахтамукайский район", №461 от 09.10.2006г.; -признать действительным постановление Главы МО «Тахтамукайский район", №79 от 26.01.2007 года о предоставлении земельного участка площадью 17000 кв.м. ООО «Адамант-2» в аренду для проектирования дорожного комплекса; -признать недействительным договор аренды земельного участка №16 от 29.01.2007г., заключенный Администрацией МО «Тахтамукайский район» и ООО «Адамант-2», применить последствия недействительности ничтожной сделки. Исковые требования мотивированы тем, что при предоставлении земельного участка ООО «Адамант-2» для строительства дорожного комплекса Администрацией МО «Тахтамукайский район» были допущены грубые нарушение норм действующего законодательства. К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора привлечена Администрация муниципального образования «Старобжегойское сельскоепоселение ». Решением Арбитражного суда Республики Адыгея от 09.11.2007 года в
для размещения карьера и сопутствующих объектов. Администрация Вешкельского сельского поселения письмом от 17.06.2013 №173 (т.2, оборот л.д.8) уведомила ПК «Новая» о необходимости проведения публичных слушаний по данному вопросу. ПК «Новая» письмом от 17.06.2013 №34 (т.1, л.д.32) обратился в Администрацию Вешкельского сельского поселения с предложением провести публичные слушания по вопросу «Оценка воздействия на окружающую среду карьера», а письмом от 20.06.2013 (т.1, л.д.34-36) направил на согласование акты выбора земельных участков под размещение карьера и сопутствующих объектов. Кроме того, 21.06.2013 в адрес ГлавыАдминистрации Вешкельского сельскогопоселения от председателя Общественного Совета с.Вешкелица ФИО5 поступило обращение о проведении публичных слушаний по вопросу размещения карьера по добыче строительного камня на участке недр «Застава» и сопутствующих объектов на территории Вешкельского сельского поселения (т.2, л.д.9). К обращению прилагался подписной лист, содержащий подписи жителей с.Вешкелица, поддерживающих обращение о проведении публичных слушаний (т.2, л.д.10-13). Также в адрес Главы Вешкельского сельского поселения 21.06.2013 поступило обращение инициативной группы жителей Вешкельского
по делу новое решение об отказе в удовлетворении требований ФИО3, объяснение адвоката Гаджиева Р.Ш. ( ордер № от 27.06.2012 г.) в защиту интересов ФИО3 и самого ФИО3, просивших решение суда оставить без изменения, заключение прокурора Исмаиловой С.М. полагавшей решение суда подлежащим отмене и постановлении нового решения, об отказе в удовлетворении заявленных требований ФИО3, судебная коллегия у с т а н о в и л а : На 1 июля 2012 года назначены выборы главы администрации сельского поселения « Сельсовет Красноармейский» Кизлярского района. ФИО1 обратился в суд с заявлением о признании незаконным решения муниципальной избирательной комиссии № от 24 мая 2012 года об отказе в регистрации его кандидатом на должность главы администрации сельского поселения « Сельсовет Красноармейский», возложении обязанности на муниципальную комиссию принять у него сведения о доходах и имуществе, зарегистрировать его кандидатом на должность главы администрации сельского поселения « Сельсовет Красноармейский» Кизлярского района. В обоснование заявленных требований ФИО3 сослался
нарушает права, свободы и законные интересы неопределенного круга лиц, поскольку лишает жителей Андреевского сельского поселения конституционного права на прямые выборыглавы Андреевского сельского поселения. Административными истцами ФИО2, ФИО6 и ФИО7 кроме того заявлены требования о признании недействующим Решения Совета депутатов Андреевского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ года № «Об объявлении конкурса по отбору кандидатур на должность главы Андреевского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области», поскольку данное Решение противоречит Решению № от ДД.ММ.ГГГГ года, которым был утвержден Протокол № от ДД.ММ.ГГГГ года публичных слушаний о внесении изменений в Устав Андреевского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области в части установления порядка избрания главы Андреевского сельского поселения. В судебном заседании административный истец ФИО1 исковые требования поддержал в полном объеме, указав, что до ДД.ММ.ГГГГ года он состоял в должности главы администрации Андреевского сельскогопоселения Брединского муниципального района Челябинской области, ДД.ММ.ГГГГ года по его инициативе, как главы администрации Андреевского сельского поселения, были проведены публичные