оборудования с указанием причин списания (выбытия), подписанные членами комиссии, назначенными на основании приказа по предприятию - не соответствует фактическим обстоятельствам дела. Вывод налогового органа, что допрошенные свидетели - члены комиссии по списанию основных средств и оборудования, назначенные согласно приказу от 25.03.2016 № 186-01-55-А/186-П указали, что не владеют информацией о месте фактического хранения перечисленного оборудования к установке, утверждают, что не знают причин выбытия указанного оборудования, не знают, какими документами было оформлено выбытие, отрицают подписание каких-либо документов по выбытию оборудования к установке , в то время как все перечисленные лица являлись согласно приказу от 25.03.2016 № 186-01/55-А/186-П членами комиссии по списанию основных средств и оборудования, на основании заключения которой был издан приказ о списании основных средств от 31.03.2016 № 186-01/55-А/186-П с указанием в перечне объектов, подлежащих списанию, оборудования к установке стоимостью 8 488 398,99руб. - не соответствует фактическим обстоятельствам дела и материалам допросов свидетелей. В соответствии с приказом от 05.03.2016 г №
объектов налогообложения не позднее чем за два рабочих дня до даты установки или выбытия каждого объекта. Игровой автомат считается зарегистрированным с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о его регистрации. Как установлено в ходе судебного разбирательства, Общество 30.08.05г. направило в налоговый орган заявление о регистрации 8-и игровых автоматов. Как разъяснил Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в информационном письме от 16.01.2007 N 116 "О применении пункта 2 статьи 366 Налогового кодекса Российской Федерации в части определения момента установки игрового автомата", исходя из смысла определения игрового автомата, содержащегося в статье 364 Налогового кодекса Российской Федерации, под установкой игрового автомата следует понимать размещение подготовленного к использованию для проведения азартных игр специального оборудования (автомата) в игорном заведении на территории, доступной для участников азартной игры. Следовательно, игровые автоматы становятся объектом обложения налогом на игорный бизнес с даты их установки . В соответствии с п. 2 ст. 69 АПК РФ обстоятельства, установленные вступившим
налогообложения любое изменение количества объектов налогообложения не позднее чем за два рабочих дня до даты установки или выбытия каждого объекта налогообложения. Объект налогообложения считается выбывшим с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации изменений (уменьшений) количества объектов налогообложения. Заявление о регистрации объекта (объектов) налогообложения представляется налогоплательщиком в налоговый орган лично или через его представителя либо направляется в виде почтового отправления с описью вложения. Статьей 364 Налогового кодекса Российской Федерации определено, что игровой автомат -это специальное оборудование (механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование), установленное организатором игорного заведения и используемое для проведения азартных игр с любым видом выигрыша без участия в указанных играх представителей игорного заведения. В соответствии с частью 2 статьи 366 Налогового кодекса РФ в целях настоящей главы каждый объект налогообложения подлежит регистрации в налоговом органе по месту установка этого объекта налогообложения не позднее чем за два дня до даты установки каждого объекта налогообложения. Регистрация производится
стороны ООО УК "Константа плюс" от исполнения индивидуальных договоров в пользу истца, суд первой инстанции исходил из того, что материалами дела не опровергнуто право собственности ООО "Домофон-Ек" на спорное домофонное оборудование; материалами дела не подтвержден факт передачи данного оборудования в общее домовое имущество посредством принятия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах, согласно перечню адресов, изложенных в уведомлении о расторжении договоров; в материалы дела не представлены документы, подтверждающие выбытие домофонного оборудования из собственности ООО "Домофон-Ек" посредством его выкупа после установки или заключения соглашения по безвозмездной передаче его в собственность жильцов соответствующих многоквартирных домов; обществом с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Константа плюс" в отсутствие надлежащим образом оформленных полномочий был осуществлен отказ от исполнения договоров, участником которого оно не является. Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, заслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены судебного акта в связи со следующими обстоятельствами.
информации о наличии и движении технологического, энергетического и производственного оборудования оборудование для мастерских, опытных установок и лабораторий), требующего монтажа и предназначенного для установки в строящихся (реконструируемых) объектах. Этот счет используется организациями-застройщиками. То есть карточки счета 01 "Основные средства" и 01.2 "Выбытие основных средств" отражают в бухгалтерском учете движение объектов основных средств в организации, т.е. их поступление и выбытие в бухгалтерском учете; карточка счета 02 "Амортизация основных средств" отражает начисление амортизации по объектам основных средств, то есть разнесение сумм амортизации по бухгалтерским счетам; карточка счета 07 "Оборудование к установке" отражает движение оборудования к установке в организации, то есть его поступление и выбытие в бухгалтерском учете. Таким образом, данные регистры бухгалтерского учета отражают лишь приходно-расходные операции на счетах бухгалтерского учета без какой-либо информации о влиянии движения на налогооблагаемую базу и налоги. Следовательно, карточки счета счетов 01, 01.2, 02 и 07 не содержат никаких данных о выручке (доходах), подлежащих налогообложению, информация, содержащаяся в