и материального права, пришел к следующим выводам. Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, 20 декабря 2007 года платежным поручением № 626 в федеральный бюджет на единый казначейский счет Управления Федеральной миграционной службы по Республике Бурятия уплачена государственная пошлина на выдачу разрешений на привлечение и использование иностранных работников в размере 900 000 рублей (т. 1, л.д. 20 и 91). Уплата государственной пошлины произведена ООО «ИК «РОСТ» по поручению ООО «ХИМК» на основании договора беспроцентного займа от 20 декабря 2007 года. В тот же день (20 декабря 2007 года) Дирекция обратилась в УФМС с заявлением о выдаче разрешения на привлечение и использование иностранныхработников для последующего их трудоустройства (т. 1, л.д. 82). К заявлению Дирекцией был приложен пакет документов, необходимый для оформления разрешения на осуществление иностранными гражданами временной трудовой деятельности в Российской Федерации, содержащий, в том числе, документ об уплате государственной пошлины (платежное поручение № 626 от
выдачи Разрешения не имелось, так как у государственного органа имелось соответствующее письмо плательщика государственной пошлины - ООО «ИК «РОСТ» о необходимости считать платежом уплаченную государственную пошлину по платежному поручению от 20.12.2007 №626 за Дирекцию. Задолженность перед ООО «ИК «РОСТ» по договору беспроцентного займа погашена, в связи с чем, права и законные интересы ООО «ИК «РОСТ» не нарушены, а требования о возврате государственной пошлины не основаны на статье 333.40 Налогового кодекса РФ. Просит отказать в удовлетворении заявленных требований. Представитель конкурсного управляющего третьего лица - ООО «Хэйлунцзянская инженерно-монтажная компания» поддержал позицию заявителя. Третье лицо Федеральная миграционная служба Российской Федерации направила в суд отзыв (т.1 л.д.118-123). Суд, изучив имеющиеся в материалах дела доказательства, выяснил следующее. 20 декабря 2007 года ООО «ИК «РОСТ» платежным поручением № 626 в федеральный бюджет на единый казначейский счет Управления Федеральной миграционной службы по Республике Бурятия уплачена государственная пошлина на выдачу разрешений на привлечение и использование иностранныхработников
832 руб. 59 коп. в пользу ООО «Стройконтакт-1» с указанием в назначении платежа на оплату по договору субподряда МТР-СК-1 от 11.07.2014 на ремонтные работы. ООО «Стройконтакт-1» в дальнейшем распределило полученные денежные средства в сумме 3 052 406 420 руб. 00 коп. в пользу двадцати девяти организаций на выдачузаймов (2 294 000 000 руб. 00 коп.), выплаты по договорам процентного займа, хозяйственные операции, а также в качестве оплаты по договорам за строительные материалы. Анализ банковских выписок контрагентов следующих звеньев показал, что денежные средства ими перечислялись на выплаты по договорам займа, погашение кредитных обязательств перед ПАО Банк «Югра», оплату векселей и покупку иностранной валюты. Исходя из изложенного, в пункте 5.5.1 решения Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Саха (Якутия) № 09-08/13-Р о привлечении АО «Иреляхнефть» к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения от 26.12.2017 уполномоченным органом сделан вывод о том, что исходя из цепочки движений денежных средств, выделенных
с ценными бумагами, по договорам аренды недвижимого имущества, по выдаче (возврату) займов (процентов по займам), по деятельности по организации и проведению азартных игр осуществляются за счет наличных денег, поступивших в кассу участника наличных расчетов с его банковского счета. Наличные расчеты в валюте Российской Федерации и иностранной валюте между участниками наличных расчетов в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, могут производиться в размере, не превышающем 100 тысяч рублей либо сумму в иностранной валюте, эквивалентную 100 тысячам рублей по официальному курсу Банка России на дату проведения наличных расчетов (далее - предельный размер наличных расчетов). Индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее - участники наличных расчетов) не вправе расходовать поступившие в их кассы наличные деньги в валюте Российской Федерации за проданные ими товары, выполненные ими работы и (или) оказанные ими услуги, а также полученные в качестве страховых премий, за исключением следующих целей: выплаты работникам , включенные в фонд заработной платы, и выплаты социального