этом содержанием обязательств последнего является выделение средств субвенции, объем которой определяется как годовой и зависит от численности лиц, имеющих право на льготу, определение объема выделяемых средств не поставлено в зависимость от времени вступления в силу решения суда об обеспечении детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей жилыми помещениями, а лица, право которых не было реализовано до начала очередного финансового года, учитываются при определении объема субвенции на следующий год. Судом установлено, что во исполнение решения суда из муниципального жилищного фонда предоставлено жилое помещение ФИО6 с заключением договора социального найма от 24.05.2013 № 55/05. Предоставление жилого помещения именно в таком порядке, а не за счет субвенции 2012 года обусловлено длительностью процедуры приобретенияжилья в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ, бездействием уполномоченного органа по выделению финансовых средств и необходимостью исполнить решение суда в установленные сроки. При этом, возместить расходы, возникшие с исполнением судебного решения о предоставлении ребенку-сироте жилого помещения из муниципальной собственности,
РФ привлечь к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющих самостоятельных требований на предмет спора Министерство образования и науки Амурской области. Сторонам явится в судебное заседание и в порядке подготовки к судебному разбирательству предложить представить: Истцу: направить в адрес третьего лица копию исковго заявления, доказательства направления представить в суд; представить документы, приложенные к иску в подлинниках для обозрения, уточнить ответчика по делу (публично-правовое образование), представить доказательства выделения городу в 2009 из областного бюджета субвенций на приобретениежилья детям- сиротам и возмещения расходов, связанных с выплатой детям-сиротам стоимости жилья, отчет об использовании указанных субвенций за 2009 г., иные документы, имеющие отношение к делу. Ответчику - Министерству финансов Амурской области: письменный отзыв на иск; доказательства выделения городу Тында в 2009 г. из областного бюджета субвенций на приобретение жилья детям – сиротам и возмещении расходов, связанных с выплатой детям - сиротам стоимости жилья, отчеты об использовании указанных субвенций за 2009
“ января 2012 г. на 9 час. 30 мин. в помещении суда по адресу г. Благовещенск, ул. телефон 59-59-00 Ленина, 163, кабинет 132 факс 51-83-48 Сторонам явится в судебное заседание и в порядке подготовки к судебному разбирательству предложить представить: Истцу: выписка из ЕГРЮЛ в отношении лиц, участвующих в деле (ч.9 п.1 ст.126 АПК РФ), представить в судебное заседание для обозрения подлинники всех документов, приложенных к исковому заявлению; представить доказательства выделения городу в 2011 из областного бюджета субвенций на приобретениежилья детям-сиротам и возмещения расходов, связанных с выплатой детям-сиротам стоимости жилья, отчет об использовании указанных субвенций за 2011, иные документы, в обоснование заявленных требований (при наличии). Ответчику - Министерству финансов Амурской области: копии документов о статусе юридического лица и постановке на налоговый учет, письменный отзыв на иск с документальным обоснованием своей правовой позиции по делу; доказательства выделения городу Благовещенску в 2011 гг. из областного бюджета субвенции (компенсации) на приобретение жилья детям-сиротам
“ ноября 2011 г. на 9 час. 30 мин. в помещении суда по адресу г. Благовещенск, ул. телефон 59-59-00 Ленина, 163, кабинет 231 факс 51-83-48 Сторонам явится в судебное заседание и в порядке подготовки к судебному разбирательству предложить представить: Истцу: выписка из ЕГРЮЛ в отношении лиц, участвующих в деле (ч.9 п.1 ст.126 АПК РФ), представить в судебное заседание для обозрения подлинники всех документов, приложенных к исковому заявлению; представить доказательства выделения городу в 2010,2011 из областного бюджета субвенций на приобретениежилья детям-сиротам и возмещения расходов, связанных с выплатой детям-сиротам стоимости жилья, отчет об использовании указанных субвенций за 2010, 2011, иные документы, в обоснование заявленных требований (при наличии). Ответчику - Министерству финансов Амурской: копии документов о статусе юридического лица и постановке на налоговый учет, письменный отзыв на иск с документальным обоснованием своей правовой позиции по делу; доказательства выделения городу Благовещенску в 2010, 2011 гг. из областного бюджета субвенции (компенсации) на приобретение жилья
этом содержанием обязательств последнего является выделение средств субвенции, объем которой определяется как годовой и зависит от численности лиц, имеющих право на льготу, определение объема выделяемых средств не поставлено в зависимость от времени вступления в силу решения суда об обеспечении детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей жилыми помещениями, а лица, право которых не было реализовано до начала очередного финансового года, учитываются при определении объема субвенции на следующий год. Судом установлено, что во исполнение решения суда из муниципального жилищного фонда предоставлено жилое помещение ФИО6 с заключением договора социального найма от 07.05.2013 N 47/05. Предоставление жилого помещения именно в таком порядке, а не за счет субвенции 2012 года обусловлено длительностью процедуры приобретенияжилья в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ, бездействием уполномоченного органа по выделению финансовых средств и необходимостью исполнить решение суда в установленные сроки. При этом, возместить расходы, возникшие с исполнением судебного решения о предоставлении ребенку-сироте жилого помещения из муниципальной собственности,
возможности увеличения объема финансирования при уточнении бюджета на приобретение жилых помещений детям-сиротам. Из ответов следует, что возможности выделения дополнительных средств из федерального бюджета и увеличения объема финансирования из областного бюджета, не имеется. Таким образом, Министерством социальной защиты населения Амурской области, как главным распорядителем денежных средств областного бюджета, выделяемых для финансового обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, а также Правительством Амурской области, как органом, ежегодно предусматривающим в областном бюджете субвенции на предоставление жилья детям-сиротам, и устанавливающим порядок расходования этих субвенций, предприняты все меры, направленные на увеличение субвенций на реализацию полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и устранению сложившейся ситуации по неисполнению судебных решений по обеспечению детей-сирот жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений, в том числе решения в отношении ФИО9 Согласно Закону Амурской области об областном бюджете на 2016 год, на приобретениежилья детям-сиротам было предусмотрено 248428,4 тыс. рублей, из них: средства областного бюджета составили 93354,8 тыс. рублей, средства федерального бюджета
возможности увеличения объема финансирования при уточнении бюджета на приобретение жилых помещений детям-сиротам. Из ответов следует, что возможности выделения дополнительных средств из федерального бюджета и увеличения объема финансирования из областного бюджета, не имеется. Таким образом, Министерством социальной защиты населения Амурской области, как главным распорядителем денежных средств областного бюджета, выделяемых для финансового обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, а также Правительством Амурской области, как органом, ежегодно предусматривающим в областном бюджете субвенции на предоставление жилья детям-сиротам, и устанавливающим порядок расходования этих субвенций, предприняты все меры, направленные на увеличение субвенций на реализацию полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и устранению сложившейся ситуации по неисполнению судебных решений по обеспечению детей-сирот жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений, в том числе решения в отношении ФИО1 Согласно Закону Амурской области об областном бюджете на 2016 год, на приобретениежилья детям-сиротам было предусмотрено 248428,4 тыс. рублей, из них: средства областного бюджета составили 93354,8 тыс. рублей, средства федерального бюджета
на 2012 год, в котором предусмотрено выделениесубвенций администрации муниципального района Мелеузовский район РБ на приобретение жилых помещений детям-сиротам в сумме ... Данная сумма предусмотрена на весь 2012 год и ее явно недостаточно для приобретения жилого помещения всем детям-сиротам, состоящим на учете на . Данной суммы не хватит и для приобретения жилого помещения ФИО5 Средства, заложенные в бюджете, на счет администрации муниципального района не поступали. Согласно постановлению правительства РБ от 20.07.2007г. № 200 (с изм. на 02.12.2011) перечисление средств в бюджеты муниципальных образований производится исходя из общей площади жилого помещения, предоставленного не ниже нормы предоставления, и средней рыночной стоимости 1 кв.м. общей площади жилья в муниципальном районе, ежеквартально утверждаемой Госкомитетом РБ по строительству и архитектуре. До сегодняшнего дня средней рыночной стоимости 1 кв.м. общей площади жилья на первый квартал 2012 года не установлено. Таким образом, объявить конкурс уже сегодня на приобретение жилых помещений детям-сиротам с учетом заложенных бюджетных средств не
2012 год, в котором предусмотрено выделениесубвенций администрации муниципального района Мелеузовский район РБ на приобретение жилых помещений детям-сиротам в сумме ... Данная сумма предусмотрена на весь 2012 год и ее явно недостаточно для приобретения жилого помещения всем детям-сиротам, состоящим на учете на . Данной суммы не хватит и для приобретения жилого помещения ФИО1 Средства, заложенные в бюджете, на счет администрации муниципального района не поступали. Согласно постановлению правительства РБ от 20.07.2007г. № 200 ( с изм. на 02.12.2011) перечисление средств в бюджеты муниципальных образований производится исходя из общей площади жилого помещения, предоставленного не ниже нормы предоставления, и средней рыночной стоимости 1 кв.м. общей площади жилья в муниципальном района, ежеквартально утверждаемой Гос.Комитетом РБ по строительству и архитектуре. До сегодняшнего дня средней рыночной стоимости 1 кв.м. общей площади жилья на первый квартал 2012 года не установлено. Таким образом, объявить конкурс уже сегодня на приобретение жилых помещений детям-сиротам с учетом заложенных бюджетных средств
ходатайствовала о выделении дополнительных денежных средств для обеспечения детей-сирот жилыми помещениями. Однако заявки субъектом исполнены не были, денежные средства в <адрес> в достаточном количестве не поступили. В ходе судебного заседания установлено, что субвенций, выделенных Администрации Варгашинского района, явно недостаточно для обеспечения истца ФИО1 жилым помещением, поскольку на ДД.ММ.ГГГГ год для <адрес> на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот предусмотрены субвенции областного бюджета в размере <данные изъяты>. руб., в связи со строительством нового жилья для детей-сирот в Администрацию Варгашинского района на указанные цели планируется направить не менее <данные изъяты>. руб. По сведениям Финансового управления <адрес> по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ из областного бюджета <адрес> на указанные цели средства не выделялись. Как следует из представленных в материалы дела документов, денежные средства, которые планируется выделить Администрации Варгашинского района, будут затрачены на приобретение жилых помещений в стоящемся многоквартирном доме в <адрес> для обеспечения жильем детей-сирот на основании состоявшихся ранее судебных решений. На приобретение жилья детям-сиротам и лицам