оформляется в форме акта, предусмотренного соответствующими нормативными правовыми актами органа опеки и попечительства. Это могут быть постановление, приказ или распоряжение (приложение 2). При этом акт органа опеки и попечительства должен содержать указание: о назначении опекуна или попечителя, исполняющего свои обязанности безвозмездно; о назначении опекуна или попечителя, исполняющего свои обязанности возмездно, и о заключении соответствующего договора (оговариваются вид договора - о приемной семье, патронатной семье, выплатевознаграждения за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств третьих лиц, и сроки его заключения); об отказе в назначении опекуна или попечителя с указанием причин отказа. В случае, когда ребенок передается под опеку или попечительство гражданину, постоянно проживающему в другом муниципальном образовании или субъекте Российской Федерации, и непосредственно после установления опеки или попечительства подопечный переезжает в место жительства опекуна или попечителя, выносить акт о возмездном исполнении гражданином обязанностей по опеке или попечительству нецелесообразно, поскольку заключать соответствующий договор будет уже орган опеки и попечительства по
N 55, от 03.10.2009 N 798, от 30.12.2009 N 1125, от 08.09.2010 N 702) Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Установить, что субсидии на содержание детей в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, а также на вознаграждение, причитающееся приемному родителю, предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации, принявших в установленном порядке законы или иные нормативные правовые акты, устанавливающие расходные обязательства по осуществлению ежемесячных выплат на содержание детей в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, а также на вознаграждение, причитающееся приемному родителю, при этом размер выплаты на содержание 1 ребенка в семье опекунов (попечителей) или приемной семье составляет не менее 4000 рублей в месяц, на вознаграждение, причитающееся приемному родителю, - не менее 2500 рублей в месяц. (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2009 N 1125) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Министерству образования и науки Российской Федерации осуществлять предоставление из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на содержание детей в семьях опекунов
представить оригинал платежного поручения от 31.03.2017 № 441654. В нарушение пункта 3 части 1 статьи 126 АПК РФ к заявлению не были приложены документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования, а именно: сведения обо всех застрахованных лицах, являющихся опекунами и приемными родителями в каждом отчетном месяце (в виде сводных таблиц с указанием реквизитов постановлений и договоров); агентский договор, заключенный между заявителем и Администрацией Сегежского муниципального района, в соответствии с которым производилась выплата вознаграждения опекунам и приемным родителям. В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 126 АПК РФ к заявлению прилагаются выписки из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей с указанием сведений о месте нахождения сторон или иные документы, подтверждающие указанные сведения или отсутствие таковых. Такие документы должны быть получены не ранее чем за тридцать дней до дня обращения заявителя в арбитражный суд. Между тем, документы, содержавшие сведения о месте нахождения ответчика,
статьи 16 указанного Федерального закона орган опеки и попечительства, исходя из интересов подопечного, вправе заключить с опекуном или попечителем договор об осуществлении опеки или попечительства на возмездных условиях. Вознаграждение опекуну или попечителю может выплачиваться за счет доходов от имущества подопечного, средств третьих лиц, а также средств бюджета субъекта Российской Федерации. Предельный размер вознаграждения по договору об осуществлении опеки или попечительства за счет доходов от имущества подопечного устанавливается Правительством Российской Федерации. Случаи и порядок выплатывознагражденияопекунам или попечителям за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации устанавливаются законами субъектов Российской Федерации. Из содержания приведенных норм следует, что приемные родители исполняют обязанности по содержанию, воспитанию и образованию детей по договору о передаче на воспитание ребенка в приемную семью на возмездной основе, получая от данного вида деятельности доход, размер которого определяется законом субъекта Российской Федерации. В связи с этим к отношениям, возникающим из договора о приемной семье, применяются в том числе и
полигоне в заключении договора о возмездном исполнении опекунских обязанностей, возложить на Главное управление обязанность заключить соответствующий договор с Чиркиной Л.Я. В судебном заседании Чиркина Л.Я. и ее представитель на требованиях настаивали по основаниям, изложенным в заявлении. Представитель Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне в судебное заседание не явился, уведомлен о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом. Ранее в судебном заседании пояснял, что выплата вознаграждения опекунам за счет бюджетов субъектов Российской Федерации должна регулироваться отдельным региональным законодательством, при этом принятие такового закона является правом, а не обязанностью субъектов. В настоящее время такой закон в Алтайском крае не принят. В краевом бюджете средства на выплату вознаграждения опекунам совершеннолетних недееспособных граждан не предусмотрены. Суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц. Выслушав пояснения заявителя, его представителя, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам. В судебном заседании установлено, что Чиркина