ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Выщербина обода колеса - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 03АП-6016/2021 от 29.11.2021 Третьего арбитражного апелляционного суда
ремонта грузового вагона не поступило, что привело кначислению платы за нахождения грузового вагона на ж.д. путях общегопользования. Простой о нахождении на ж.д. путях общего пользования вагона 63751242 составил 993 часа с оформлением актов общей формы № 544 от 18.03.2020 на начало простоя и № 784 от 28.04.2020 на окончание простоя. Сумма платы составила 12 836 рублей 13 копеек. 15.03.2020 по станции Черногорские Копи КРС ж.д. был отцепленвагон 53134656 по коду неисправности 107 « выщербина обода колеса ». Согласнодоговору в адрес АО «НПК» было направлено уведомление №305 от 16.03.2020 сактом браковки на принятие решения относительно производства ТР-2 указанного вагона, но информации о способе ремонта грузового вагона не поступило, чтопривело к начислению платы за нахождения грузового вагона на ж.д. путяхобщего пользования. Простой о нахождении на ж.д. путях общего пользования вагона 53134656 составил 1017 часов с оформлением актов общей формы № 541 от 18.03.2020 на начало простоя и № 788 от 29.04.2020
Постановление № А19-1088/2023 от 23.08.2023 АС Восточно-Сибирского округа
процессуального кодекса Российской Федерации, рассмотрев доводы кассационной жалобы, проверив правильность применения судом норм материального и процессуального права, Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа приходит к следующим выводам Как установлено судом и следует из материалов дела, ОАО «РЖД» приняло по транспортной железнодорожной накладной №33027748 вагон № 57402430 для перевозки со станции Рышково МОСК ж.д. до станции назначения Толгой УБЖД. 15.09.2022 на станции Иркутск-Сортировочный ВСЖД произведена передача вагона в текущий отцепочный ремонт по кодам неисправности «107 – выщербина обода колеса », «348 – неисправность поглощающего аппарата», «912 - претензии к качеству выполнения деповского ремонта». Согласно акту общей формы №37228 от 15.09.2022 вагон направлен в текущий отцепочный ремонт с оформлением уведомления формы ВУ-23М №482 от 15.09.2022. 15.09.2022 между ООО «АДОРА» (заказчик) и ОАО «РЖД» (подрядчик) заключен договор № Д642дВЧД-8/ВСИБДИ/2022 на выполнение разовых работ по текущему ремонту грузового вагона (далее - договор от 15.09.2022 № Д642дВЧД-8/ВСИБДИ/2022), по условиям которого Заказчик поручает и обязуется оплачивать работы,
Приговор № 220068-01-2020-000791-38 от 22.05.2020 Центрального районного суда г. Барнаула (Алтайский край)
отцепке и направлении его в ТОР. Впоследствии, согласно имеющейся с ФИО1 договоренности, Л. ДД.ММ.ГГГГ, находясь в неустановленном месте, осуществил перевод оговоренных ими денежных средств в качестве взятки в размере 6000 рублей из расчета по 2000 рублей за вагоны №<номер>, <номер> и <номер>, со своего вышеуказанного банковского счета на тот же банковский счет ФИО1; - ДД.ММ.ГГГГ вагон <номер>, с грузом, принадлежащим ООО «<данные изъяты>», в ходе осмотра которого ФИО1 выявлены нарушения (неисправности), в виде выщербины обода колеса , ползуна на поверхности катания, которые, согласно отраслевому классификатору техпроцесса, относятся к типу неисправностей, подлежащих устранению при помощи ТОР, о чем им было сообщено Л. В указанный день, находясь по указанному адресу, используя свои служебные полномочия, ФИО1, получив согласие Л., скрыл выявленные им вышеуказанные нарушения, имевшиеся у вагона <номер>, не приняв единолично решение об отцепке и направлении его в ТОР, за что Л. ДД.ММ.ГГГГ, находясь в неустановленном месте, осуществил перевод оговоренных ими денежных
Приговор № 1-132/20 от 25.02.2020 Ленинскогого районного суда г. Барнаула (Алтайский край)
ФИО1, находясь по месту своей работы по адресу: /// действуя в интересах Л., используя свои служебные полномочия, скрыл выявленные им нарушения (неисправности), имевшиеся у вагонов собственника грузов, поставленных под осмотр в ПТО: №..., ... - в виде тонкого гребня; ... - в виде тонкого гребня и трещины подвески тормозного башмака; ... - в виде ползуна на поверхности катания; №... и ... в виде тонкого гребня и повреждения обшивки кузова; ... - в виде выщербины обода колеса , ползуна на поверхности катания; которые, согласно отраслевому классификатору техпроцесса, относятся к типу неисправностей, подлежащих устранению при помощи текущего отцепочного ремонта, не приняв единолично решение об отцепке и направлении указанных вагонов в ТОР. В связи с изложенным, указанные вагоны с выявленными техническими неисправностями, в результате незаконного бездействия ФИО1, выразившегося в неисполнении должностных обязанностей по принятию решений об их отцепке в ТОР, были выпущены с ПТО и беспрепятственно проследовали до станции их назначения. Впоследствии,
Постановление № 10-412/14 от 27.01.2014 Челябинского областного суда (Челябинская область)
автомобиля ВАЗ - 20100 на ВАЗ - 21213, а также о взаимном расположении указанных автомобилей при ДТП. При этом наличие указанного в схеме осмотра места ДТП следа торможения левого заднего колеса ВАЗ - 21100 с технической точки зрения не согласуется с показаниями ФИО13 и ФИО14 о применении водителем ФИО13 служебного торможения. Имеющиеся в распоряжении эксперта исходные данные исключают принадлежность зафиксированного в схеме места ДТП следа протяженность 0,8 метра (так называемая « выщербина» в асфальте) ободу правого заднего колеса ВАЗ - 21100. Исходя из данных схемы места ДТП о протяженности следов перемещения автомобиля Шкода, действия его водителя не соответствуют требованиям п. 10 Правил дорожного движения РФ двигаться со скоростью, не превышающей установленного ограничения. При имеющихся исходных данных не представляется возможным установить механизм ДТП и квалифицировать действия водителя автомобиля Шкода, а также решить вопрос о наличии причинной связи между действиями водителя автомобиля Шкода и имевшим место ДТП. При отсутствии в представленных