ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Высота колесоотбойного бруса - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 05АП-14842/14 от 18.12.2014 Пятого арбитражного апелляционного суда
по техническому контролю гидротехнических сооружений морского транспорта. РД 31.3.3-97», утвержденного Письмом Минтранса РФ от 16.12.1996 № ВЛ-6/445 уклон шпунтовой стенки причала превышает допуск предельного состояния 2%, местами уклон стенки составляет 13,83%; - в нарушение пункта 192 Технического регламента «О безопасности объектов морского транспорта», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 12.08.2010 № 620, а также пункта 2.4.1 ПОТ РО-152-31.82.03-96 «Правила охраны труда в морских портах» на участке Д-Е причала между 5 и 4 швартовыми тумбами высота колесоотбойного бруса составляет 8 см. Кроме того, на участке Д-Е между 4 и 3 швартовыми тумбами на половину длины причала высота колесоотбойного бруса также составляет 8 см.; - в нарушение пункта 194 Технического регламента «О безопасности объектов морского транспорта», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 12.08.2010 № 620, а также пункта 3.1.20 РД 31.35.10-86 «Правила технической эксплуатации портовых сооружений и акваторий» маркировка поверхности головы швартовых тумб не соответствует требованиям. Так, на поверхности головы швартовых тумб отсутствует
Решение № А51-18250/13 от 14.08.2013 АС Приморского края
транспорта, в ходе которой Приморской транспортной прокуратурой были выявлены следующие нарушения: - не проведен капитальный ремонт или реконструкция причала, с общим расчетным физическим износом 39 %; - на участке причала с 23,0 м, по 36,0 м, запрещается воздействие на сооружение эксплуатационных нагрузок, однако данный участок соответствующим образом не обозначен и эксплуатируется для складирования деревянных поддонов; - ширина расчетного судна указанного в паспорте причала от 07.09.2001 не соответствует свидетельству о праве собственности №3835; - высота колесоотбойного бруса на причале составляет 14 см (0,14 м), вместо предусмотренной высоты не менее 0,3 м; - не на всех швартовых тумбах причала нанесены цифровые обозначения; - режим эксплуатации причала не соблюдается и не контролируется; - не соблюдены требования о наличии схемы эксплутационных нагрузок, которая должна быть указана на плакате, установленном на видном месте; - причал, плавпонтоны, а также прилегающая к причалу акватория загрязены бытовым мусором, который не убирается, на акватории присутствуют посторонние предметы; -
Решение № А51-25128/14 от 05.11.2014 АС Приморского края
от 12.08.2010 г. № 620, пункта 8 Приложения 25 «Руководство по техническому контролю гидротехнических сооружений морского транспорта. РД 31.3.3-97», утв. Письмом Минтранса РФ от 16.12.1996 № ВЛ-6/445 уклон шпунтовой стенки превышает допуск предельного состояния 2%, местами уклон стенки составляет 13,83%; - в нарушение пункта 192 Технического регламента «О безопасности объектов морского транспорта», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 12.08.2010 г. № 620, а также пункта 2.4.1 ПОТ РО-152-31.82.03-96 «Правила охраны труда в морских портах» высота колесоотбойного бруса менее 30 см. Так, на участке Д-Е причала между 5 и 4 швартовыми тумбами высота колесоотбойного бруса составляет 8 см. Кроме того, на участке Д-Е между 4 и 3 швартовыми тумбами на половину длины причала высота колесоотбойного бруса также составляет 8 см.; - в нарушение пункта 194 Технического регламента «О безопасности объектов морского транспорта», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 12.08.2010 г. № 620, а также пункта 3.1.20 РД 31.35.10-86 «Правила технической эксплуатации портовых
Апелляционное определение № 33-3776П от 15.12.2021 Верховного Суда Республики Бурятия (Республика Бурятия)
строений; - отсутствуют мягкие въезды на мост, которые выполняются щитом из доски толщиной не менее 50 мм. в два слоя в косую или капиталки (брус 100 м) и доски толщиной 50 мм., вследствие чего нагрузки передаются в горизонтальной плоскости, что может привести к сдвижке пролетных строений вдоль моста и наклону береговых опор в сторону русла реки; - отсутствуют тротуарные проходы, которые выполняются на ширину 0,75-1,00 м., обеспечивающие безопасность людей; - не обеспечена нормативная высота колесоотбойного бруса . Тем самым, незаконные действия ФИО1 повлекли существенное нарушение прав и законных интересов граждан на создание органами власти условий, обеспечивающих достойную жизнь, предусмотренных статьей 7 Конституции РФ, на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций; охраняемых законом интересов общества и государства, выразившиеся в принятии в эксплуатацию моста, не отвечающего требованиям безопасности, использование которого представляет опасность для населения и транспортных средств, в связи, с чем не подлежащего пользованию в полной