режиму питания. При разработке планового меню, а также в дни замены продуктов и блюд должен осуществляться подсчет химического состава и пищевой ценности диет (п. 14.9 раздела I). Нарушения требований СанПиН 2.1.7.2790-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами": 1) в МО не разработана схема обращения с медицинскими отходами. Должно быть: сбор, временное хранение и вывоз отходов следует выполнять в соответствии со схемой обращения с медицинскими отходами, принятой в данной организации, осуществляющей медицинскую деятельность (п. 3.6); 2) в МО не осуществляется учет и контроль за движением медицинскихотходов, не ведется технологический журнал обращения с отходами класса Б. Должно быть: для учета медицинских отходов классов Б и В служат следующие документы: - технологический журнал учета отходов классов Б и В в структурном подразделении; в журнале указывается количество единиц упаковки каждого вида отходов; - технологический журнал учета медицинских отходов организации. В журнале указывается количество вывозимых единиц упаковки и/или вес отходов, а также
контроля, утвержденной руководителем. Примечание: должен быть организован производственный контроль за соблюдением санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов с проведением лабораторно-инструментальных исследований и измерений в соответствии с действующими нормативными документами (п. 1.7 раздела I). Нарушения требований СанПиН 2.1.7.2790-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами": - не разработана схема обращения с медицинскими отходами. Примечание: сбор, временное хранение и вывоз отходов следует выполнять в соответствии со схемой обращения с медицинскими отходами, принятой в данной организации, осуществляющей медицинскую деятельность (п. 3.6). - не осуществляется учет и контроль за движением медицинскихотходов, не ведется технологический журнал обращения с отходами класса Б. Примечание: для учета медицинских отходов классов Б и В служат следующие документы: - технологический журнал учета отходов классов Б и В в структурном подразделении; в журнале указывается количество единиц упаковки каждого вида отходов; - технологический журнал учета медицинских отходов организации. В журнале указывается количество вывозимых единиц упаковки и/или вес отходов, а также сведения об
дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке и (или) для решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Оснований для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы не установлено. Из судебных актов следует, что в соответствии с договором от 29.12.2018 № 037220102118000092-0100342-01 общество обязалось оказывать учреждению услуги по вывозумедицинскихотходовкласса Б. В связи с неоказанием исполнителем услуг по вывозу отходов по заявкам от 31.07.2019 и от 06.08.2019 учреждение приняло решение от 25.09.2019 № 2601/19 об одностороннем отказе от исполнения указанного договора. Ссылаясь на неполучение заявок заказчика на вывоз отходов, непредъявление заказчиком претензий (требований) об устранении имеющихся нарушений, компания обратилась в арбитражный суд с настоящими требованиями. Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями статей 309, 310, 782, 783 Гражданского кодекса Российской
не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Нарушений процессуальных требований КоАП РФ судом не установлено. Учитывая, что вина ответчика в совершенном правонарушении подтверждена материалами дела, суд пришел к выводу о доказанности наличия состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 КоАП. Ответчик в своем отзыве указал, что на данный момент все лекарственные препараты в наличии имеются, а также составлен договор с ОАО «Сис-натуральные ресурсы» на оказание услуг по вывозумедицинскихотходовкласса «Г » и их передачи для дальнейшей утилизации. В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. Согласно пункту 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее - Постановление