ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Вывоз медицинских отходов класса г - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Обзор правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека за 1 квартал 2018 года" (утв. Роспотребнадзором)
режиму питания. При разработке планового меню, а также в дни замены продуктов и блюд должен осуществляться подсчет химического состава и пищевой ценности диет (п. 14.9 раздела I). Нарушения требований СанПиН 2.1.7.2790-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами": 1) в МО не разработана схема обращения с медицинскими отходами. Должно быть: сбор, временное хранение и вывоз отходов следует выполнять в соответствии со схемой обращения с медицинскими отходами, принятой в данной организации, осуществляющей медицинскую деятельность (п. 3.6); 2) в МО не осуществляется учет и контроль за движением медицинских отходов, не ведется технологический журнал обращения с отходами класса Б. Должно быть: для учета медицинских отходов классов Б и В служат следующие документы: - технологический журнал учета отходов классов Б и В в структурном подразделении; в журнале указывается количество единиц упаковки каждого вида отходов; - технологический журнал учета медицинских отходов организации. В журнале указывается количество вывозимых единиц упаковки и/или вес отходов, а также
Постановление Президиума ЦК Профсоюза работников здравоохранения РФ от 06.05.2019 N 14-94 "Об утверждении Методических рекомендаций по организации контроля уполномоченными по охране труда Профсоюза за состоянием условий и охраны труда на рабочих местах"
контроля, утвержденной руководителем. Примечание: должен быть организован производственный контроль за соблюдением санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов с проведением лабораторно-инструментальных исследований и измерений в соответствии с действующими нормативными документами (п. 1.7 раздела I). Нарушения требований СанПиН 2.1.7.2790-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами": - не разработана схема обращения с медицинскими отходами. Примечание: сбор, временное хранение и вывоз отходов следует выполнять в соответствии со схемой обращения с медицинскими отходами, принятой в данной организации, осуществляющей медицинскую деятельность (п. 3.6). - не осуществляется учет и контроль за движением медицинских отходов, не ведется технологический журнал обращения с отходами класса Б. Примечание: для учета медицинских отходов классов Б и В служат следующие документы: - технологический журнал учета отходов классов Б и В в структурном подразделении; в журнале указывается количество единиц упаковки каждого вида отходов; - технологический журнал учета медицинских отходов организации. В журнале указывается количество вывозимых единиц упаковки и/или вес отходов, а также сведения об
Определение № 09АП-36984/20 от 21.05.2021 Верховного Суда РФ
При изучении доводов кассационной жалобы и принятых по делу судебных актов судья Верховного Суда Российской Федерации приходит к выводу об отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 1 части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, по которым кассационная жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как установлено судами, общество было признано победителем проводимого в электронной форме аукциона на оказание услуг по вывозу и размещению медицинских отходов класса «Г ». Сославшись на неподписание контракта и непредоставление документа об обеспечении исполнения контракта в установленный срок, заказчик составил протокол о признании победителя аукциона уклонившимся от заключения контракта и направил данную информацию в управление. Антимонопольный орган подтвердил факт уклонения заявителя от заключения контракта, что отразил в решении о включении данного лица в реестр недобросовестных поставщиков. Несогласие общества с выводами управления послужило основанием для обращения в суд с заявленным требованием. Разрешая спор, суды руководствовались
Определение № А56-54205/20 от 11.11.2021 Верховного Суда РФ
дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке и (или) для решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Оснований для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы не установлено. Из судебных актов следует, что в соответствии с договором от 29.12.2018 № 037220102118000092-0100342-01 общество обязалось оказывать учреждению услуги по вывозу медицинских отходов класса Б. В связи с неоказанием исполнителем услуг по вывозу отходов по заявкам от 31.07.2019 и от 06.08.2019 учреждение приняло решение от 25.09.2019 № 2601/19 об одностороннем отказе от исполнения указанного договора. Ссылаясь на неполучение заявок заказчика на вывоз отходов, непредъявление заказчиком претензий (требований) об устранении имеющихся нарушений, компания обратилась в арбитражный суд с настоящими требованиями. Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями статей 309, 310, 782, 783 Гражданского кодекса Российской
Решение № А66-9492/13 от 30.10.2013 АС Тверской области
не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Нарушений процессуальных требований КоАП РФ судом не установлено. Учитывая, что вина ответчика в совершенном правонарушении подтверждена материалами дела, суд пришел к выводу о доказанности наличия состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 КоАП. Ответчик в своем отзыве указал, что на данный момент все лекарственные препараты в наличии имеются, а также составлен договор с ОАО «Сис-натуральные ресурсы» на оказание услуг по вывозу медицинских отходов класса «Г » и их передачи для дальнейшей утилизации. В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. Согласно пункту 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее - Постановление
Постановление № 17АП-12216/17-АК от 18.09.2017 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
№ 0113200000115005074 на проведение электронного аукциона на оказание услуг по вывозу медицинских отходов класса «Б» к месту их утилизации. Заказчиком выступало БУЗ УР «Городская клиническая больница № 2 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики». Начальная максимальная цена составила 728 560 руб. Согласно протоколу заседания аукционной комиссии по подведению электронного аукциона победителем аукциона признано ООО «ЭкоЛайн». 16.12.2014 на сайте zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 0313300115214000070 на проведение электронного аукциона на оказание услуг по вывозу и утилизации медицинских отходов класса А, Б, Г . Заказчиком выступало БУЗ УР «Городская клиническая больница № 2 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики». Начальная максимальная цена составила 99 990,60 руб. Согласно протоколу заседания аукционной комиссии по подведению электронного аукциона победителем аукциона признано ООО «ЭКО-МЕД». 30.11.2015 на сайте zakupki.gov.ru опубликовано извещение № 0313100010015000038 на проведение электронного аукциона на оказание услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов. Заказчиком выступало ФГБОУ ВО «Ижевская государственная сельскохозяйственная академия». Начальная максимальная цена составила 978
Постановление № А07-10791/19 от 05.11.2019 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
"В", "Г", включая организацию централизованного сбора, транспортировки, термического уничтожении и организации утилизации медицинских отходов класса "Б", "В", "Г". Между тем, оспариваемым решением Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан но контролю в сфере закупок на основании доводов ООО «БашМедОтходы» установила, что Заказчиком объединены в один лот закупка на оказание услуг по вывозу, обезвреживанию и утилизации медицинских отходов класса «Б», «В», на которые не требуется лицензия и на оказание услуг по вывозу, обезвреживанию и утилизации медицинских отходов класса «Г », на которые, в соответствии с требованиями п. 30 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", требуется наличие лицензии у участника закупки, что в свою очередь дает преимущество участникам, имеющим лицензию на оказание услуг по вывозу, обезвреживанию и утилизации медицинских отходов класса опасности Г и ограничивает участников закупки у которых отсутствует данная лицензия, но они имеют возможность по обезвреживанию и утилизации медицинских отходов