партнерства, реализуемых на основе соглашений о государственно-частном партнерстве, концессионных соглашений. Понижающий экспертный коэффициент (от 0,5 до 1) присваивается на основании оценки эффективности применения соответствующего акта; г) наличие правил принятия решений о заключении соглашений о государственно-частном партнерстве, концессионных соглашений на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Коэффициент k, определяемый экспертным путем, характеризует раскрытие в нормативном(ых) правовом( ых) акте (актах) субъекта Российской Федерации данного порядка. Понижающий экспертный коэффициент (от 0,5 до 1) присваивается на основании оценки соответствующего акта; д) соответствие нормативно-правовой базы субъекта Российской Федерации в сфере государственно-частного партнерства, в том числе концессионных соглашений, нормам федерального законодательства. Коэффициент k, определяемый экспертным путем, характеризует внесение изменений в нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации в сфере государственно-частного партнерства, в том числе в региональный закон об участии субъекта Российской Федерации в государственно-частном партнерстве, в целях приведения указанных нормативных правовых актов в соответствие с нормами федерального законодательства. Понижающий экспертный коэффициент (от 0,5 до
приказом Минфина России от 28 декабря 2016 г. N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Порядок, Приказ Минфина России N 243н) в течение 5 рабочих дней со дня утверждения (изменения) нормативного(ых) правового( ых) акта(ов), определяющего(их) особенности эмиссии государственных ценных бумаг субъекта Российской Федерации. 5. Формирование сведений об особенностях эмиссии государственных ценных бумаг субъекта Российской Федерации и предоставление их для обработки и публикации на едином портале осуществляется финансовым органом субъекта Российской Федерации в структурированном виде с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"), в том числе посредством информационного взаимодействия системы "Электронный бюджет" с государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, осуществляемого в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658. Правила информационного взаимодействия системы
единица измерения в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, детализирующим финансовую отчетность. III. Правила формирования финансовыми органами субъектов Российской Федерации информации о детализации финансовой отчетности для размещения в форме инфографики 23. При формировании информации о детализации финансовой отчетности на едином портале в форме инфографики в обязательном порядке указываются: а) информация о реквизитах и наименовании(-ях) нормативного(-ых) правового(- ых) акта(-ов) субъекта Российской Федерации, детализирующего(-их) финансовую отчетность; б) информация о финансовом органе субъекта Российской Федерации (органе управления государственным внебюджетным фондом), устанавливающем детализацию финансовой отчетности; в) информация о детализации финансовой отчетности, в том числе информация. КонсультантПлюс: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 23, а не пункт 24. 24. Формирование информации, указанной в подпунктах "а)" - "в)" пункта 24 осуществляется автоматически на основании сформированной информации о детализации финансовой отчетности на едином портале бюджетной системы Российской Федерации для размещения в гипертекстовой форме. Приложение N 38 к Методическим рекомендациям
Наименование организации 9.4.2.2 Организационно-правовая форма организации 9.4.2.3 ИНН организации 9.4.2.4 Место нахождения организации (почтовый адрес) 9.4.2.5 Доля участия, выраженная в процентах или простой дроби от уставного (складочного) капитала 10 Дата, по состоянию на которую представляются сведения об имуществе 11 Год, за который представляются сведения о доходах Примечание. Сведения представляются в виде файла(ов), сформированного( ых) с использованием специализированного программного изделия. Приложение N 7 (обязательная форма) Утверждена постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 28 апреля 2021 г. N 4/35-8 В Центральную избирательную комиссию Российской Федерации Приложение к решению (наименование органа политической партии) от "_______" ___________ _____ года (число ) (месяц) СПИСОК кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва, выдвинутых политической партией __________________________________________________________ (наименование политической партии) по одномандатным избирательным округам _________________________________________________________ (наименование и номер одномандатного избирательного округа) 1. , дата рождения - года, (фамилия, имя, отчество) (число) (месяц) , (принадлежность кандидата к политической партии либо иному общественному объединению
ориентиров зданий, сооружений, принадлежащих на соответствующем праве заявителю; выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке); выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном ( ых) на испрашиваемом земельном участке). В соответствии с положениями частей 2, 7 статьи 1 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее - Закон № 218-ФЗ) Единый государственный реестр недвижимости является сводом достоверных систематизированных сведений об учтенном в соответствии с данным федеральным законом недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных установленных согласно данному федеральному закону сведениям. Государственный кадастровый учет недвижимого имущества - это внесение в ЕГРН сведений об объектах недвижимости, в том числе о земельных участках, которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных данным федеральным законом
предусмотренных законом, правовым актом или сделкой оснований. Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 14.05.2019 и 03.06.2019 в адрес истца в соответствии со спецификацией, подписанной сторонами, а также товарными накладными №14 и №16 соответственно, направлена чехонь вяленая общим весом 940,49 кг., стоимостью 381.717, 60 рублей. Качество поставленного товара подтверждалось декларацией о соответствии ЕЭС, а также ветеринарным свидетельством, которые вместе с накладными были представлены истцу при поставке товара. В последующем, в 20- ых числах июня 2019 года от ООО "Альянс" поступила на электронную почту возвратная товарная накладная ответчика, согласно которой, поставленная ООО «Стар Фиш» продукция, весом 590,490 кг. некачественная. Ходатайство о замене некачественной продукции со стороны истца не поступало. 24.06.2019 ООО «Стар Фиш» посредством услуг ООО «ПЭК» (грузоперевозчика) транспортировал товар на склад по адресу: <...>, где товар был осмотрен, установлено, что товар за период с 03.06.2019 по 24.06.2019, как считает ответчик, по вине истца испорчен полностью, в связи,
достоверность заполнения, своевременного представления деклараций (включая 3 квартал 2013 г.) об объемах оборота, закупки, поставки и перевозки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. На период проведения указанной проверки Управлением с 02.12.2013 была заблокирована возможность подачи Обществом корректирующих деклараций. Исходя из материалов дела, возможность подачи корректирующих деклараций была восстановлена 30.12.2013, в то время как проверочные мероприятия в отношении Общества завершились 06.12.2013. Согласно заявлению ООО «Флагман» и пояснениям его представителя в судебном заседании, Обществом в 20- ых числах декабря 2013 г. была выявлена техническая ошибка в ранее представленной декларации за 3 квартал 2013 г. (неверное указание КПП некоторых контрагентов) и с 24.12.2013 предпринимались неоднократные попытки направить в виде электронного документа корректирующую декларацию по форме № 6 за 3 квартал 2013 г. В связи с отсутствием возможности представить декларацию в электронном виде по причине блокировки возможности ее подачи данная корректирующая декларация была 30.12.2013 направлена по почте с описью вложения. Считая действия работников МРУ
ст.ст.7, 297 УПК РФ приговор суда должен быть законным, обоснованным и справедливым, а признается он таковым, если постановлен в соответствии с требованиями Уголовно-процессуального кодекса РФ и основан на правильном применении уголовного закона. Согласно установленным судом фактическим обстоятельствам, в * 2015 года ФИО1 содействовал изготовлению поддельного паспорта гражданина Украины на имя * с целью использования его в дальнейшем в качестве документа удостоверяющего личность, передав неустановленному соучастнику через сеть Интернет свою фотографию. В последующем, в *- ых числах * 2015 года, ФИО1 использовал изготовленный неустановленным соучастником поддельный паспорт гражданина Украины на указанное имя, предоставив его сотрудникам филиала «*» АО «*» в качестве документа, удостоверяющего личность, с целью открытия банковского вклада «*» на сумму * рублей сроком на 181 день и подключения системы «*», предусматривающей дистанционное управление счетом через сеть Интернет. Эти действия ФИО1 квалифицированы судом по ст.ст.33 ч. 5, 327 ч. 1 УК РФ как пособничество в подделке официального документа, предоставляющего права,
следует, что копии определений от 29.02.2016 г. и от 07.04.2016 г. ФИО1 получены только 15.03.2016 г. (л.д. 95) и 14.04.2016 г. (л.д. 103), т.е. по истечении срока для исправления недостатков апелляционной жалобы, что свидетельствует об отсутствии у ФИО1 реальной возможности выполнить указания судьи, содержащиеся в определении. При этом судьей не принято во внимание и то обстоятельство, что ФИО1 находится в местах лишения свободы, не трудоустроен, пенсию по инвалидности получает на лицевой счет в 20- ых числах месяца и распорядиться своими денежными средствами он может только при обращении в бухгалтерию учреждения уголовно-исполнительной системы. Из материалов дела также усматривается, что платежным поручением от ДД.ММ.ГГГГ № ФИО1 оплачена госпошлина в размере <данные изъяты> (л.д. 140). При таких обстоятельствах определение судьи от 06.05.2016 г. нельзя признать законным и обоснованным, вследствие чего оно подлежит отмене, а дело - направлению в тот же суд для выполнения требований ст. 325 ГПК РФ. Руководствуясь ст. 334 ГПК РФ,