в управление письменные доказательства исполнения предписания. Не согласившись с решением и предписанием антимонопольного органа, общество «Амальтея» оспорило их в арбитражный суд. Оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимной связи, установив, что общество «Амальтея» не имеет в распоряжении или в пользовании автомобилей в качестве такси и, соответственно, не осуществляет деятельность по перевозке пассажиров легковым такси, а оказывает исключительно информационные (операторские) услуги под коммерческим обозначением «Служба заказатакси Maxim», то есть принимает заявки на перевозки, формирует из них электронную базу данных и предоставляет посредством сети Интернет доступ к такой базе данных на получение заказа на перевозку пассажиров и багажа, в рассматриваемом случае на территории Республики Мордовия, любым физическим и юридическим лицам, пожелавшим воспользоваться такими услугами в целях дальнейшей перевозки пассажиров легковым автотранспортом, без идентификации таких лиц в качестве перевозчиков, обладающих правом осуществлять деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на основании соответствующих разрешений, руководствуясь положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Законом
100 нелегальных перевозчиков»; обязания опубликовать в СМИ «Телеканал «Россия» (Россия-1), в эфирном окне для местных новостей на территории Курской области, и в СМИ «Государственный Интернет-Канал «Россия» в сети Интернет по адресу: http://gtrkkursk.ru/ опровержение не соответствующих действительности сведений следующего содержания: «22 января 2019 года ГТРК «Курск» была размещена информация о претензиях областной прокуратуры к сервису заказатакси «Максим». В сюжете прозвучала информация, которая не соответствует действительности в части утверждений об отсутствии необходимого водительского стажа и отсутствия опознавательных знаков, присущих этой службе»; обязания удалить не соответствующие действительности и порочащие деловую репутацию общества сведения с сайта в сети Интернет по адресу: http://gtrkkursk.ru/. В удовлетворении требований к прокуратуре отказано. В остальной части в удовлетворении исковых требований отказано. В жалобе заявитель ссылается на нарушение судами норм материального и процессуального права, указывает на применение судами норм права, не подлежащих применению при рассмотрении настоящего дела. Согласно положениям части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее
применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе»). Ссылку Общества на то, что согласие абонента на SMS-рассылку обязан получить Предприниматель, суды также обоснованно отклонили. Из пояснений Предпринимателя следует, что рассылка рекламных сообщений производилась клиентам службы такси «Народное». Согласно правилам предоставления услуг службой такси, размещенных на сайте в сети «Интернет», клиент при заказетакси автоматически становится абонентом сервиса информационной рассылки компании. Однако ФИО2 не давал согласия на получение рекламных SMS-сообщений ни Обществу, ни ООО «Альфа Технологии», ни Предпринимателю, клиентом такси «Народное» не являлся, каких-либо мобильных приложений для вызова такси не скачивал. Следовательно, размещение правил пользования услугами такси на сайте в сети «Интернет » суды правомерно не признали достаточный для подтверждения согласия абонента на получение спорного рекламного SMS-сообщения. Доказательства ознакомления абонента с указанными правилами не представлены. Данный факт Общество не оспаривало. Суды, установив, что действия Общества являются неотъемлемой частью правоотношений, складывающихся в процессе передачи SMS-сообщений конечным абонентам, обоснованно сочли, что Общество принимало непосредственное
ФИО3 к обществу с ограниченной ответственностью «Движение-Сатурн» о взыскании материального ущерба и компенсации морального вреда, - У с т а н о в и л: ФИО3 обратилась в суд с иском к обществу с ограниченной ответственностью «Движение-Сатурн» (далее – ООО «Движение-Сатурн») о взыскании материального ущерба и компенсации морального вреда, мотивировав тем, что она находилась в отпуске со своими несовершеннолетними детьми в г. Санкт – Петербурге с 25.07.2016 по 25.08.2016. 25.08.2016 она сделала предварительный заказ такси через интернет в службу такси «Класс» ООО «Движение-Сатурн» на 11:40 для поездки из Ленинградской области, Мурино на Московский вокзал. Через некоторое время на ее телефон поступило сообщение о том, что ее ожидает синий <данные изъяты> с №. При посадке в такси она сообщила водителю, что пунктом высадки будет Московский вокзал, водитель час пытался найти дорогу на Московский вокзал, возил час, и когда понял, что не может довести высадил их у станции метро Пролетарская в 12:55.