быть восстановлен. В соответствии с частью 2 статьи 117 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд восстанавливает пропущенный процессуальный срок, если признает причины пропуска срока уважительными. Согласно правовой позиции, изложенной в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 17.03.2010 № 6-П, обязанность по предотвращению злоупотребления правом на судебную защиту со стороны лиц, требующих восстановления пропущенного процессуального срока при отсутствии к тому объективных оснований или по прошествии определенного, разумного по своей продолжительности, периода лежит как на законодательнойвласти , так и на власти судебной. Законодательное регулирование восстановления срока для подачи кассационной жалобы вступившего в законную силу судебного акта должно обеспечивать надлежащий баланс между вытекающим из Конституции Российской Федерации принципом правовой определенности и правом на справедливое судебное разбирательство, предполагающим вынесение законного и обоснованного судебного решения, с тем, чтобы восстановление пропущенного срока могло иметь место лишь в течение ограниченного разумными пределами периода и при наличии существенных объективных обстоятельств. Поскольку с указанным ходатайством общество обратилось
то есть в данном случае его истечение препятствует реализации права на обжалование принятых по делу судебных актов. При этом указанный срок восстановлению не подлежит. Согласно правовым позициям, изложенным в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 17.03.2010 № 6?П, обязанность по предотвращению злоупотребления правом на судебную защиту со стороны лиц, требующих восстановления пропущенного процессуального срока при отсутствии к тому объективных оснований или по прошествии определенного – разумного по своей продолжительности – периода, лежит как на законодательнойвласти , так и на власти судебной. Законодательное регулирование восстановления срока для подачи заявления о пересмотре в порядке надзора вступившего в законную силу судебного акта должно обеспечивать надлежащий баланс между вытекающим из Конституции Российской Федерации принципом правовой определенности и правом на справедливое судебное разбирательство, предполагающим вынесение законного и обоснованного судебного решения, с тем, чтобы восстановление пропущенного срока могло иметь место лишь в течение ограниченного разумными пределами периода и при наличии существенных объективных обстоятельств. В силу
636 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» (ред. от 14.09.2018), других указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законодательных актов Российской Федерации. Органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти субъектов Российской Федерации классифицируются в соответствии с Конституцией Российской Федерации по признаку вида власти: законодательная (представительная), исполнительная и судебная. В группе «Государственная власть в Российской Федерации. Другие государственные органы Российской Федерации. Центральный банк Российской Федерации» выделены следующие классификационные группировки: Президент Российской Федерации, Законодательная власть в Российской Федерации (Федеральное Собрание Российской Федерации), Исполнительная власть в Российской Федерации, Судебная власть в Российской Федерации, Другие государственные органы Российской Федерации. Центральный банк Российской Федерации. Органы исполнительной власти Российской Федерации подразделяются на Федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные этим федеральным министерствам; Федеральные министерства, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные этим федеральным министерствам;
мая 2012 № 636 «О структуре федеральных органов исполнительной власти», других указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законодательных актов Российской Федерации. Органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти субъектов Российской Федерации классифицируются в соответствии с Конституцией Российской Федерации по признаку вида власти: законодательная (представительная), исполнительная и судебная. В группе «Государственная власть в Российской Федерации. Другие государственные органы Российской Федерации. Центральный банк Российской Федерации» выделены следующие классификационные группировки: Президент Российской Федерации, Законодательная власть в Российской Федерации (Федеральное Собрание Российской Федерации), Исполнительная власть в Российской Федерации, Судебная власть в Российской Федерации, Другие государственные органы Российской Федерации. Центральный банк Российской Федерации. Органы исполнительной власти Российской Федерации подразделяются на Правительство Российской Федерации и на федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные этим федеральным министерствам; федеральные министерства, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, федеральные службы и федеральные
податель указывает, что судом и налоговым органом не учтен характер деятельности и социальная значимость деятельности общества. До составления протокола обществом было исправлено допущенное нарушение, что свидетельствует, о том, что налоговым органом достигнута цель, предусмотренная административным законодательством РФ без назначения такого наказания. Совершенное правонарушение является малозначительным. Правительство России ввело мораторий на проверки налоговыми органами соблюдения валютного законодательства (Постановление Правительства РФ от 28.05.2022 № 977 «О мерах валютного контроля в условиях внешнего санкционного давления»). Исполнительная и законодательная власть не расценивает выплату заработной платы нерезиденту минуя уполномоченный банк как действия, влекущее существенную угрозу охраняемым общественным отношениям. В порядке статьи 262 АПК РФ Инспекция представила отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит в удовлетворении требования заявителя отказать, оставить в силе постановление по делу об административном правонарушении. На основании части 1 статьи 272.1 АПК РФ, пункта 47 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 18.04.2017 № 10 «О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального
податель указывает, что судом и налоговым органом не учтен характер деятельности и социальная значимость деятельности Общества. До составления протокола Обществом было исправлено допущенное нарушение, что свидетельствует, о том, что налоговым органом достигнута цель, предусмотренная административным законодательством РФ без назначения такого наказания. Совершенное правонарушение является малозначительным. Правительство России ввело мораторий на проверки налоговыми органами соблюдения валютного законодательства (Постановление Правительства РФ от 28.05.2022 № 977 «О мерах валютного контроля в условиях внешнего санкционного давления»). Исполнительная и законодательная власть не расценивает выплату заработной платы нерезиденту минуя уполномоченный банк как действия, влекущее существенную угрозу охраняемым общественным отношениям. В порядке статьи 262 АПК РФ Инспекция представила отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения. На основании части 1 статьи 272.1 АПК РФ, пункта 47 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 18.04.2017 № 10 «О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской
2012 г. N 636 "О структуре федеральных органов исполнительной власти", других указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законодательных актов Российской Федерации. Органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти субъектов Российской Федерации классифицируются в соответствии с Конституцией Российской Федерации по признаку вида власти: законодательная (представительная), исполнительная и судебная. В группе "Государственная власть в Российской Федерации. Другие государственные органы Российской Федерации. Центральный банк Российской Федерации" выделены следующие классификационные группировки: Президент Российской Федерации, Законодательная власть в Российской Федерации (Федеральное Собрание Российской Федерации), Исполнительная власть в Российской Федерации, Судебная власть в Российской Федерации, Другие государственные органы Российской Федерации. Центральный банк Российской Федерации. Органы исполнительной власти Российской Федерации подразделяются на Правительство Российской Федерации и на федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные этим федеральным министерствам; федеральные министерства, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, федеральные службы и федеральные
свобод других лиц (ч. 3 ст. 17 Конституции РФ), так и государство во исполнение своей конституционной обязанности по соблюдению и защите прав и свобод человека и гражданина (ст. 2 Конституции РФ) должны использовать все законные средства для предотвращения и пресечения любых проявлений, не отвечающих самой сути права на мирные собрания. Таким образом, осуществляя правовое регулирование гарантированного ст. 31 Конституции РФ права граждан собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование, законодательная власть должна обеспечивать необходимые условия для его полноценной реализации, учитывающие объективную заинтересованность инициаторов публичных мероприятий в сохранении мирного характера организуемых ими политических, культурных и иных акций. Вместе с тем федеральный законодатель обязан проявлять необходимую заботу о надлежащем обеспечении органами публичной власти общественного порядка и безопасности без ущерба для здоровья и имущества граждан на основе баланса интересов организаторов и участников публичных мероприятий, с одной стороны, и третьих лиц - с другой, отвечающую целям эффективной государственной защиты
с нарушением прав и свобод других лиц (ч.3 ст.17 Конституции РФ), так и государство во исполнение своей конституционной обязанности по соблюдению и защите прав и свобод человека и гражданина (ст.2 Конституции РФ) должны использовать все законные средства для предотвращения и пресечения любых проявлений, не отвечающих самой сути права на мирные собрания. Таким образом, осуществляя правовое регулирование гарантированного ст.31 Конституции РФ права граждан собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование, законодательная власть должна обеспечивать необходимые условия для его полноценной реализации, учитывающие объективную заинтересованность инициаторов публичных мероприятий в сохранении мирного характера организуемых ими политических, культурных и иных акций. Вместе с тем федеральный законодатель обязан проявлять необходимую заботу о надлежащем обеспечении органами публичной власти общественного порядка и безопасности без ущерба для здоровья и имущества граждан на основе баланса интересов организаторов и участников публичных мероприятий, с одной стороны, и третьих лиц - с другой, отвечающую целям эффективной государственной защиты