участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей, получивших жилищную субсидию - - - 0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 5,5 2. Предоставление в 2019 - 2025 годах компенсации оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме всем гражданам, имеющим право на получение такой компенсации в соответствии с федеральным законодательством и обратившимся в установленном порядке за ее получением, Минстрой России Предоставление отдельным категориям граждан компенсации у плана взноса на капитальныйремонт общего имущества в многоквартирномдоме Доля граждан, получивших компенсацию уплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в общем числе граждан, имеющих право на такую компенсацию и обратившихся за ее получением, процентов 100 100 100 100 100 100 100 - - Ответственный: Минстрой России 3. Обеспечение эксплуатационной надежности многоквартирных домов г. Волгодонска, Минстрой России Реализация мероприятий по обеспечению эксплуатационной надежности жилых домов г. Волгодонска
определенные нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, принятым в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации. 9.10. В целях обеспечения публичности результатов контроля деятельности регионального оператора субъектам Российской Федерации рекомендуется установить нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации требования к составлению и опубликованию на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет годового отчета о результатах контроля за соответствием деятельности регионального оператора требованиям жилищного законодательства Российской Федерации в части организации проведения им капитальногоремонта общего имущества в многоквартирныхдомах и финансового контроля деятельности регионального оператора в пределах предоставленных уполномоченному органу полномочий. 9.11. В целях обеспечения публичности деятельности регионального оператора, а также выполнения требований, предусмотренных частью 4 статьи 187 Жилищного кодекса Российской Федерации, рекомендуется установить нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации дополнительные требования о раскрытии информации о деятельности регионального оператора, в том числе о размещении на официальном сайте регионального оператора и обеспечении открытого доступа любому заинтересованному лицу
Федерации от 6 февраля 2006 г. № 75 утверждены Правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (далее - Правила). Нормативный правовой акт опубликован 13 февраля 2006 г. в «Собрании законодательства Российской Федерации» № 7 и 22 февраля 2006 г. в «Российской газете» № 37. В пункте 2 Правил (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2018 г. № 1541) содержатся определения понятий, используемых в данном акте. Так, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения определяется как плата, включающая в себя плату за работы и услуги по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальномуремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирномдоме , установленная из расчета 1 кв. метра общей площади жилого или нежилого помещения; размер платы за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается одинаковым для собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме (абзац пятый). ФИО2 обратилась в
незаконности нормативного правового акта в оспариваемой части, поскольку правовое значение для включения многоквартирного дома в Региональную программу имеет ввод объекта в эксплуатацию как результата завершенного строительства, выполненного в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией и установленными законом требованиям, при этом включение такого объекта в Региональную программу ни федеральным, ни региональным законодательством в зависимость от очередности его ввода в эксплуатацию не поставлено. Вместе с тем, исходя из смысла заявленных требований, административный истец по сути не согласен с периодом начисления взносов на капитальныйремонт, возникших у него как собственника нежилых помещений в многоквартирномдоме II очереди, введенной в эксплуатацию после утверждения Региональной программы, в связи с чем в обоснование своих требований ссылается на необоснованность начисления взносов на капитальный ремонт с даты включения многоквартирного дома в региональную программу капитального ремонта при ее актуализации. Судебная коллегия полагает, что эти требования административного истца правового значения по настоящему административному делу не имеют,
некоммерческой организацией «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Амурской области» представлены возражения. Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений на нее, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации не находит оснований для отмены решения суда, постановленного в соответствии с требованиями материального и процессуального законодательства. Согласно пункту «к» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации жилищное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Жилищный кодекс Российской Федерации регулирует отношения, в том числе по поводу формирования и использования фонда капитальногоремонта общего имущества в многоквартирномдоме (пункт 11.1 части 1 статьи 4), относит к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области жилищных отношений наряду с другими определение порядка установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, принятие нормативных правовых актов, направленных на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации (пункт 8.3
в Собрании законодательства Российской Федерации 6 февраля 2006 г., № 6, «Российской газете» 10 февраля 2006 г. Разделом IV Положения определен порядок признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. Признание жилых домов (жилых помещений) непригодными для проживания осуществляется решением межведомственной комиссии, которая после изучения документов, свидетельствующих о техническом состоянии жилого дома (помещения) и условиях проживания в нем, может принять решение о том, что жилой дом (помещение) пригоден для проживания, либо пригоден для проживания после проведения капитальногоремонта, либо является непригодным для проживания. Пункт 47 Положения содержит варианты формулировок заключений, выдаваемых межведомственной комиссией. Так, по результатам работы комиссия согласно абзацу третьему пункта 47 Положения принимает решение о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием). Оспариваемые положения нормативного правового акта касаются проведения, оценки и обследования конкретного помещения или многоквартирногодома в целях
местного самоуправления, а также с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме). В подтверждение факта понесенных расходов на ремонт лифтового оборудования истец представил суду акт № 303 от 15.07.2019, подписанный с ООО «КубаньЛифтГрупп». Однако произведенный истцом ремонт лифтового оборудования осуществлен без соблюдения процедур, сопутствующих в соответствии с действующим законодательством капитальному ремонту многоквартирных домов . Доказательства согласования указанного акта в порядке, предусмотренном статьей 190 ЖК РФ, в материалах дела отсутствуют. При таких обстоятельствах, суд считает исковые требования истца не подлежащими удовлетворению. В силу части 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны. На основании изложенного, арбитражный суд, руководствуясь статьями 64-71, 110, 156, 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
более в худшем состоянии, чем дом ФИО1 Сама истица не принимала никаких мер по сохранению дома в надлежащем состоянии. Представитель ответчика – управляющей компании ООО «ххх» суду пояснила, что на основании договора, заключенного в 2012 году с администрацией ххх сельского поселения, их общество осуществляет управление домом, в котором располагается квартира истицы. С начала управления до настоящего времени ФИО1 не производится оплата выставляемых счетов, за ней числиться задолженность. В соответствии с действующим жилищным законодательством, капитальный ремонт многоквартирных домов производится за счет средств собственников жилых помещений в данном доме. Вопросы, касаемые капитального ремонта, решаются на общем собрании собственников жилья. Для решения вопроса о необходимости проведения ремонта, собственники должны привлечь специализированную организацию, которая даст соответствующее заключение. Третье лицо О.В. суду пояснила, что является одним из собственников соседней с ФИО1 квартиры. Считает, что крышу их дома необходимо отремонтировать. Остальные ремонтные работы они могут провести своими силами. Третье лицо О.Н. в судебное заседание не