доходах. То есть до 30 апреля лицам, получившим в 2012 году облагаемые НДФЛ доходы, необходимо подать налоговую декларацию в налоговый орган по месту жительства. Для заполнения налоговой декларации по доходам 2012 года рекомендуем использовать специальную компьютерную программу "Декларация 2012", которая находится в свободном доступе на сайте ФНС России. Кроме того, на сайте ФНС России в разделе "Физическим лицам" содержится большое количество информационных материалов (брошюр, схем, алгоритмов), наглядно и в доступной форме демонстрирующих основы законодательства по НДФЛ , а также размещено более 30 электронных сервисов, созданных для удобства налогоплательщиков. Одним из таких сервисов является сервис "Разъяснения ФНС России, обязательные к применению налоговыми органами", с помощью которого можно ознакомиться с официальными письмами ФНС России и Минфина России по вопросам применения законодательства по налогам. Например, данный сервис содержит письма, в которых изложена позиция Минфина России относительно порядка определения дохода, полученного от продажи долей в квартире, предоставления имущественного налогового вычета пенсионерам, возможности получения
по налогу на доходы физических лиц, 34 242 руб. долга по Единому налогу на вмененный доход, 54 489,19 руб. долга по транспортному налогу, 7 260 руб. долга по водному налогу, 361 080 руб. пени по НДФЛ, 4 933,71 руб. пени по другим налогам (сборам), 377 369 руб. штрафов по НДФЛ, 13 400 руб. штрафов, начисленных за нарушение законодательства на основании решения по выездной налоговой проверке, согласно акту № АП-08-027 от 11.08.2009г., за нарушение законодательства по НДФЛ . Согласно пункту 10 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006г. № 25 «О некоторых вопросах, связанных с квалификацией и установлением требований по обязательным платежам, а также санкциям за публичные правонарушения в деле о банкротстве», при разрешении споров, вытекающих из правоотношений, в которых должник выступает налоговым агентом, судам необходимо иметь в виду следующее. Требование к налоговому агенту, не исполнившему обязанность по перечислению в бюджет удержанного налога, представляет собой имеющее особую правовую
налога на доходы физических лиц. Налогоплательщиком представлена декларация по НДФЛ за указанный период. Сумма налога, исчисленная к уплате, составила 9 419 руб. В установленные законом сроки сумма задолженности по НДФЛ за 2003 ИП Фосс Е.Л. не уплачена. Инспекцией в адрес налогоплательщика направлено требование об уплате НДФЛ за 2003 от 31.08.2005 № 20034 с добровольным сроком уплаты до 10.09.2005. Указанное требование налогоплательщиком до настоящего времени не исполнено. Кроме того, в связи с нарушением налогового законодательства по НДФЛ исчислен штраф в размере 1883 руб. 80 коп. Поскольку задолженность по налогам ответчик в добровольном порядке в полном объеме не уплатил, Инспекция обратилась в суд с заявлением о взыскании их в судебном порядке. В соответствии с пунктом 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ), налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога. В соответствии с пунктом 7 статьи 46 Налогового кодекса РФ при недостаточности или отсутствии денежных средств на
правомерно привлекла ПМУП «ПО ЖКХ» к налоговой ответственности, предусмотренной статьей ст.123 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа в размере 75331 руб. 88 коп. Что касается уменьшения суммы пени с 416103,16 руб. до размера 120497,68 руб., то они не могут быть уменьшены до указанной суммы, поскольку заявителем нарушены правила, установленные ст. 226 Налогового кодекса Российской Федерации. Уменьшение суммы пени Налоговым кодексом Российской Федерации не предусмотрено. Довод заявителя о том, что период проверки соблюдения законодательства по НДФЛ превышает три года, судом отклоняется, поскольку проверкой охвачено три года, непосредственно предшествующие году проведения проверки, то есть 2002-2004 г.г. При этом, 2005 год не был охвачен проверкой полностью, что соответствует ст. 87 Налогового кодекса Российской Федерации. При таких обстоятельствах, оснований для признания решения и действий налогового органа незаконными у суда не имеется. Руководствуясь ст.ст. 110, 167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд РЕШИЛ: В удовлетворении заявленных требований ПМУП «ПО ЖКХ» отказать.