литературного материала. Создает литературную композицию. Осуществляет режиссуру чтецкой программы (самостоятельно либо с участием приглашенного режиссера). Выступает как исполнитель с литературными программами в концертных залах и на концертных площадках. Владеет всеми элементами внутренней и внешней актерской техники и разнообразием выразительных средств, культурой речи, умением воплощать в звучащем слове все основные жанры мировой литературы, стилем автора для воплощения высокохудожественных литературных программ, создания разнообразных литературно-сценических образов. Постоянно совершенствует свое мастерство, самостоятельно занимается тренажем: дикцией, голосом, дыханием, сценическим движением. Имеет в репертуаре не менее двух сольных программ и постоянно его пополняет. Сохраняет и поддерживает внешнюю сценическую форму. Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, касающиеся концертной деятельности; историю театрального искусства; классическую и современную литературу и драматургию; теорию и практику режиссуры и мастерства актера; основы музыкальной грамоты, хореографии ; законы сценической речи и сценического движения; методы самостоятельной работы над литературным текстом; основы трудового законодательства; правила по охране труда и пожарной безопасности.
и на доске), изобразительного искусства, технологической обработки и конструирования, химические реактивы, носители цифровой информации). Учебные кабинеты образовательной организации, в которой обучаются дети с ОВЗ, должны включать рабочие, игровые зоны и зоны для индивидуальных занятий, структура которых должна обеспечивать возможность организации урочной, внеурочной учебной деятельности и отдыха. В образовательной организации должны быть кабинеты специалистов (педагога-психолога, учителя-дефектолога, учителя-логопеда), помещения для физкультурно-оздоровительной и лечебно-профилактической работы, медицинский кабинет, помещение библиотеки (наличие читального зала, медиатеки); помещение для питания обучающихся; помещения, предназначенные для занятий музыкой, изобразительным искусством, хореографией , техническим творчеством, естественно-научными исследованиями; актовый зал; спортивный зал; площадка на территории образовательной организации для занятий и прогулок на свежем воздухе. Требования к организации временного режима обучения Временной режим образования (учебный год, учебная неделя, день) для обучающихся с ОВЗ устанавливается в соответствии с законодательно закрепленными нормативами (ФЗ "Об образовании в РФ", СанПиН, приказы Министерства образования и др.), а также локальными актами образовательной организации. Продолжительность учебного дня для конкретного
10-11, ответчик актами все нежилые помещения, по которым рассчитана сумма задолженности по настоящему иску, передал в период с 02.07.2019 по 06.03.2020 собственникам по Договорам участия в долевом строительстве, о чем свидетельствуют представленные в материалы дела акты приемки-передачи законченного строительством нежилого помещения. То есть нежилые помещения переданы задолго до сентября 2020 года (начало периода по настоящему иску). После ввода объекта в эксплуатацию не передано одно нежилое помещение по ДДУ 7-кнк 2 от 18.06.2018 г. ( зал хореографии ) гр. ФИО3 в связи с возбуждением уголовного дела и судебными исками, размер помещения 50,1 кв.м. По указанному нежилому помещению наложены обеспечительные меры, что явилось препятствием в его передаче. Также не передано нежилое помещение площадью 143,4 кв.м., не принял гр. Поясок. Всего не передано помещений в сумме 50,1 + 143,4 = 193,5 кв.м, в связи с чем Ответчиком проведен контррасчет, исходя из следующего. Изначально иск предъявлен на 37092,74 рубля за потребление тепловой энергии помещениями
секций № 10-11, ответчик актами все нежилые помещения, по которым рассчитана сумма задолженности по настоящему иску, передал в период с 02.07.2019 по 06.03.2020 собственникам по Договорам участия в долевом строительстве, о чем свидетельствуют представленные в материалы дела акты приемки-передачи законченного строительством нежилого помещения. То есть нежилые помещения переданы до марта 2020 года (начало периода по настоящему иску). После ввода объекта в эксплуатацию не передано одно нежилое помещение по ДДУ 7-кнк 2 от 18.06.2018 ( зал хореографии ) гр. ФИО3 в связи с возбуждением уголовного дела и судебными исками, площадь помещения 50,1 кв.м. По указанному нежилому помещению наложены обеспечительные меры, что явилось препятствием в его передаче. Также не передано нежилое помещение площадью 143,4 кв.м., его не принял гр. Поясок. Всего не передано помещений в сумме 50,1 + 143,4 = 193,5 кв.м, в связи с чем ответчиком произведен контррасчет, исходя из следующего. С учетом уточнения иск предъявлен по коду абонента 111026933 на
привлечением других лиц построить (создать) объект недвижимости (блок секции № 10,11 многоквартирного жилого дома с помещениями общественного назначения – 5 этап строительства многоквартирного жилого дома с помещениями общественного назначения, подземной многоуровневой автостоянки, трансформаторной подстанции, распределительного пункта со встроенной трансформаторной подстанцией, расположенного по адресу: Новосибирская область, г. Новосибирск, Заельцовский район, ул. Дуси Ковальчук, 238 стр.) и после получения разрешения на ввод в эксплуатацию объекта передать участнику долевого строительства объект долевого строительства - нежилое помещение – зал хореографии , общей площадью - 50,65, расположенное в осях 9-12/Г-Е. Цена договора составила 5 065 000 руб. (пункт 3.1), подлежащие оплате участником долевого строительства в течение 7-ми рабочих дней с даты государственной регистрации спорного договора. В соответствии с пунктом 3.4 договора обязательства участника долевого строительства по оплате считаются исполненными, если до наступления определенного договором срока соответствующая сумма была зачислена на расчетный счет застройщика. В соответствии со статьей 4 Федеральный закон от 30.12.2004 № 214- ФЗ
других лиц построить (создать) объект недвижимости (блок секции № 10, 11 многоквартирного жилого дома с помещениями общественного назначения – 5 этап строительства многоквартирного жилого дома с помещениями общественного назначения, подземной многоуровневой автостоянки, трансформаторной подстанции, распределительного пункта со встроенной трансформаторной подстанцией, расположенного по адресу: Новосибирская область, г. Новосибирск, Заельцовский район, ул. Дуси Ковальчук, 238 стр.) и после получения разрешения на ввод в эксплуатацию объекта передать участнику долевого строительства объект долевого строительства - нежилое помещение – зал хореографии , общей площадью - 50,65, расположенное в осях 9-12/Г-Е (п.1.1 договора). Цена договора составила 5 065 000 руб. (п. 3.1 договора) и подлежала оплате участником долевого строительства в течение 7-ми рабочих дней с даты государственной регистрации спорного договора. Согласно п. 3.4 договора № ДДУ 7-кнк2 от 18.06.2018 обязательства участника долевого строительства по оплате считаются исполненными, если до наступления определенного договором срока соответствующая сумма была зачислена на расчетный счет застройщика. Договор был зарегистрирован Управлением Федеральной
приказа от д.м.г. № дисциплинарного взыскания в виде замечания балетмейстеру З., не установлена вина работника, что повлекло незаконное применение данного дисциплинарного взыскания. В ходе проверки установлено, что в начале рабочего дня около 10 часов 19.12.2017, по указанию директора учреждения была произведена перестановка компьютеров МАУ «ЦК и ДПГО». Компьютер работника З. был переставлен на рабочий стол работника М. Компьютер из зала хореографии был изъят и установлен на рабочий стол З. По решению директора учреждения в зал хореографии для проигрывания музыки в тот же день должны были поставить портативный компьютер (ноутбук) из кабинета директора учреждения. 19.12.2017 ни до начала занятий, ни в ходе проведения занятий в зал хореографии портативный компьютер установлен не был. З. неоднократно, начиная с 15-30 и до начала занятия несколько раз подходила к кабинету директора, но директора на месте не было. В связи с отсутствием компьютера, З. пришлось провести занятие в детском кружке без музыкального сопровождения, с применением устного