на должность специалиста 1 разряда и освобождение от этой должности осуществляются Министром труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Министр). Специалист 1 разряда непосредственно подчиняется начальнику отдела. II. Квалификационные требования к уровню и характеру знаний и навыков, образованию, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности 3. Для замещения должности специалиста 1 разряда устанавливаются следующие требования: 1) наличие среднего специального образования, соответствующего направлению деятельности; 2) наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, нормативных актов и служебных документов, регулирующих развитие соответствующей сферы деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей ; основ управления и организации труда; процесса прохождения гражданской службы, норм делового общения, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и противопожарной безопасности; 3) наличие профессиональных навыков, необходимых для обеспечения выполнения задач и функций по организационному, информационному, документационному, финансово-экономическому, хозяйственному и иному
(код) должности - 05-4-5-040. 2. Назначение на должность специалиста 1 разряда и освобождение от этой должности осуществляются Министром здравоохранения Российской Федерации. Специалист 1 разряда непосредственно подчиняется начальнику отдела. II. Квалификационные требования к уровню и характеру знаний и навыков, образованию, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности 3. Для замещения должности специалиста 1 разряда устанавливаются следующие требования: а) наличие среднего специального образования, соответствующего направлению деятельности; б) наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, нормативных актов и служебных документов, регулирующих развитие соответствующей сферы деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей ; основ управления и организации труда; процесса прохождения гражданской службы, норм делового общения, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, служебного распорядка Министерства здравоохранения Российской Федерации, порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и противопожарной безопасности; в) наличие профессиональных навыков, необходимых для обеспечения выполнения задач и функций по организационному,
- копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования; - копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации; - копия страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан; - документы о прохождении конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы (если гражданин назначен на должность по результатам конкурса); - копия акта государственного органа о назначении на должность гражданской службы (копия приказа о приеме на работу); - экземпляр служебного контракта (трудового договора). Приобщаются к личному делу в хронологическом порядке, по мере поступления, в период работы: - документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнениеобязанностей по замещаемой должности гражданской службы связано с использованием таких сведений; - копии решений о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются); - копии актов государственного органа о переводе гражданского служащего на иную должность
Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, учитывая, что собранием кредиторов общества от 08.10.2019 принято решение о включении права аренды лесного участка по договору от 10.04.2008 № 63 в состав имущества должника, вносимого в оплату уставного капитала создаваемого в порядке замещения активов должника акционерного общества, указанное решение в установленном законом порядке не оспаривалось, а также установив, что обращение истца к ответчику обосновано невозможностью исполнения обязательств в связи с банкротством, необходимостью заключения договора передачи прав и обязанностей и дополнительного соглашения к договору аренды лесного участка от 10.04.2008 № 63, предусматривающих переход к новому арендатору обязанности по рекультивации части лесного участка, возложенной на общество решением Первоуральского городского суда Свердловской области от 29.12.2016 по делу № 2-3445/2016, а также необходимостью получения денежных средств для погашения требований кредиторов, суд апелляционной инстанции, руководствуясь частью 1 статьи 8, частью
отношения к ЗАО «БЭЛС», так как первичные документы со строны ООО «Эксклюзив торг» подписаны иными лицами, в связи со следующим. Согласно сведениям, содержащимся в выписке из ЕГРЮЛ в отношении ООО «Эксклюзив торг» (т.3, л.д. 55-64), руководителем организации значится ФИО9, который и должен был подписывать все первичные документы со стороны общества. В связи с тем, что ФИО9 в ходе допроса показал, что доверенностей от имени ООО «Эксклюзив торг» на осуществление финансово-хозяйственной деятельности, приказы на замещение или исполнение обязанностей руководителя ООО «Эксклюзив торг» не оформлял, то все первичные документы, предоставленные ЗАО «БЭЛС» в обоснование применения вычетов и подтверждение расходов, подписаны неустановленными лицами. Налогоплательщик, заключающий сделки по приобретению товара (выполнению работ, оказание услуг) несет не только гражданско-правовые последствия исполнения указанных сделок, но и налоговые последствия, связанные с возможностью отнесения сумм, уплаченных за товар поставщику на расходы по налогу на прибыль и налоговые вычеты, только в отношении добросовестных контрагентов (поставщиков, подрядчиков, исполнителей), осуществляющих реальную
проголосовали все залоговые кредиторы. Замещение активов должно производиться в порядке и на условиях, которые определены пунктами 2 – 6 статьи 115 Закона о банкротстве. Решение о замещении активов должника принято собранием кредиторов 07.02.05. Решение собрания кредиторов не обжаловано. Сделка по замещению активов является оспоримой. Согласно статье 166 Гражданского кодекса Российской Федерации требование о признании оспоримой сделки недействительной может быть предъявлено лицами, указанными в Кодексе. Считая, что конкурсный управляющий действовал с превышением полномочий, установленных Законом о банкротстве, заинтересованное лицо, в интересах которого установлены ограничения, не обратилось в арбитражный суд с иском о применении последствий ограничения последствий на совершение сделки (статья 174 Гражданского кодекса Российской Федерации). Кроме того, такое заявление подлежало рассмотрению судом в общем порядке, а не в деле о банкротстве. Сделка, совершенная с превышением полномочий, действительна до момента признания ее недействительной. В соответствии с пунктом 1 статьи 145 Закона о банкротстве неисполнение или ненадлежащее исполнениеобязанностей является основанием для отстранения
дела доказательства могут быть обеспечены нотариусом, если имеются основания полагать, что представление доказательств впоследствии станет невозможным или затруднительным (статьи 102, 103 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года № 4462-1) (далее – Закон о нотариате), в том числе посредством удостоверения содержания сайта в сети «Интернет» по состоянию на определенный момент. Как указано в статье 20 Закона о нотариате, замещение временно отсутствующего нотариуса представляет собой передачу его полномочий по осуществлению нотариальной деятельности в случае временного отсутствия нотариуса или временной невозможности исполнения им своих обязанностей по уважительной причине. Перечень причин, признаваемых уважительными, устанавливается Федеральной нотариальной палатой. Период замещения временно отсутствующего нотариуса исчисляется в днях или часах. Порядок замещения временно отсутствующего нотариуса определяется федеральным органом юстиции совместно с Федеральной нотариальной палатой. Таким образом, обстоятельства наличия у ответчика договорных отношений с ФИО3 по созданию Интернет-сайта http://tort-irkutsk.ru/, владельцем которого по состоянию на 24.12.2019 и его администратором является ФИО8, и нотариальный
и далее, вплоть до конца июня 2017 года, кредиторами должника: АО «Завод «Сельмаш» и ООО «АС Пром» - посредством направления внешнему управляющему соответствующих требований о созыве собраний кредиторов, предпринимались действия по согласованию изменений в План внешнего управления с целью включения в него процедуры замещения активов, условий замещения активов без внесения соответствующих изменений в План внешнего управления, заключения мирового соглашения, а также досрочного прекращения процедуры внешнего управления и направления в суд ходатайства о признании должника банкротом. С учетом приведенных обстоятельств у суда первой инстанции отсутствовали основания для удовлетворения заявления ООО «Развитие» о признании незаконными действий внешнего управляющего и ходатайства об отстранении ФИО2 от исполненияобязанностей внешнего управляющего ОАО «КМЗ 1 Мая». Апелляционный суд согласен с выводами суда первой инстанции, к которым он пришел в результате рассмотрения настоящего заявления и считает, что убедительных доводов, основанных на доказательственной базе и позволяющих отменить обжалуемый судебный акт, апелляционная жалоба не содержит. Повторяя заявленные доводы, ООО
Федерального закона, ФИО3 уведомить в порядке, определенном ФИО15 нанимателя (работодателем) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно. Частью 1 статьи 10 Закона № 273-ФЗ определено, что под конфликтом интересов в настоящем Федеральном законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий). В части 1 статьи 10 Закона № 273-ФЗ под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, указанным в части 1 настоящей статьи, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также