в части организации и проведения мероприятий по укреплению законности и дисциплины в УИС. 15.23. Рассмотрение поступающих в ФСИН России обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". IV. Функции Управления 16. Управление обеспечивает: 16.1. Формирование кадрового состава для замещения в УИС должностей начальствующего состава, федеральной государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) и иных должностей, а именно: комплектование сотрудниками УИС и гражданскими служащими структурных подразделений ФСИН России; комплектование должностей руководителей (начальников) учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, территориальных органов ФСИН России, на основании предложений заинтересованных структурных подразделений ФСИН России, на которые возложены контроль и координация их деятельности, согласованных с соответствующими заместителями директора ФСИН России; анализ и прогнозирование потребности учреждений и органов УИС в работниках УИС; составление и осуществление необходимых расчетов комплектования учреждений и органов УИС выпускниками образовательных организаций ФСИН России и иных
обеспечивает проверку соблюдения гражданами, замещавшими должности федеральной государственной службы в РТУ, ограничений при заключении ими после ухода с федеральной государственной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами; 6) осуществляет контроль за соблюдением ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, при приеме граждан на должности федеральной государственной службы в РТУ; 7) организовывает и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в РТУ; 8) организует и обеспечивает принятие присяги сотрудниками РТУ; 9) организует проведение сотрудниками РТУ государственной дактилоскопической регистрации; 10) взаимодействует со структурными подразделениями РТУ и подчиненными таможенными органами, а также с органами государственной власти, местного самоуправления, юридическими и физическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию РТУ; 11) проводит в пределах предоставленных ФТС России полномочий аттестацию федеральных государственных служащих РТУ на соответствие занимаемой должности; 12) проводит работу по формированию и подготовке кадрового резерва на основании проведения аттестации федеральных государственных служащих в соответствии с приказом РТУ, а
процедуры реализации имущества в связи с замещением активов; вместе с тем, в течение трех месяцев с момента завершения оценки имущества должника произведена не только процедура замещения активов, но и утверждены условия продажи залоговых акций; заявитель вправе оспаривать условия продажи имущества должника лишь в отношении 11 % движимого имущества, поскольку остальное имущество (89 %) является залоговым; заявитель не имеет процессуального права на оспаривание решения о замещении активов, поскольку его требование не обеспечено залогом и его голоса не могли повлиять на принятое решение; вся конкурсная масса должника подчинена общей хозяйственной цели – выращивание свиней, что имеет преюдициальный характер на основании решения арбитражного суда от 30.10.2020; на базе имущества должника не может быть организована никакая другая деятельности, кроме как выращивание свиней, попытка осуществления иного вида деятельности приведет к катастрофическим последствиям для конкурсной массы; кроме того, добросовестность залогового кредитора подтверждается также соответствием предприятия наивысшему уровню зоосанитарной безопасности; расходы на текущий ремонт имущества должника также
в себя, в том числе, и вопрос замещения активов, не может быть утверждено без соответствующего согласования собрания кредиторов. При этом конкурсным управляющим предлагается реализация имущества должника на электронно-торговой площадке на открытых торгах в форме аукциона с открытой формой представления предложений о цене имущества по отдельным лотам на основании проведенной им инвентаризации основных средств и нематериальных активов в общем количестве 309 лотов по начальной цене, установленной в размере, определенном независимым оценщиком ФИО6 согласно Отчетам № 2021.03-054/1 «Об определении рыночной стоимости объектов движимого имущества» от 19.04.2021г. и № 2021.03-054/2 «Об определении рыночной стоимости объектов нематериальных активов (товарные знаки)» от 26.04.2021г. Отклоняя редакцию конкурсного управляющего, суд первой инстанции правомерно учитывал правовую позицию Верховного суда РФ, изложенную в определении от 11.02.2019 г. № 305-ЭС16-20779(32) согласно которой, задача проведения торгов состоит в необходимости на конкурентной основе определить наиболее лучшие условия за продаваемое имущество, что, в конечном счете, подчинено общей цели конкурсного производство как ликвидационной процедуры:
наличия полномочий совершать сделки от имени должника, основанных на доверенности, нормативном правовом акте либо ином специальном полномочии; 3) в силу должностного положения (в частности, замещения должности главного бухгалтера, финансового директора должника либо лиц, указанных в подпункте 2 пункта 4 настоящей статьи, а также иной должности, предоставляющей возможность определять действия должника); 4) иным образом, в том числе путем принуждения руководителя или членов органов управления должника либо оказания определяющего влияния на руководителя или членов органов управления должника иным образом. Как установлено Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 12.03.2015 по делу № А32-1156/2015 директор ООО «Сеал Строй» ФИО1 в это же время являлся директором по строительству ООО «Нефтегаз Кубаньстрой» и имел в распоряжении печать ответчика, был уполномочен на совершение сделок. Директор ООО «Сеал Строй» ФИО1 находился в положении подчиненного по отношению к директору ООО «Нефтегаз Кубаньстрой» ФИО2 Следовательно, ФИО2 являлся контролирующим лицом ООО «Сеал Строй». Указанное обстоятельство также не отрицается и заявителем, который
считает незаконным, необоснованным, нарушающим положения ст. 10 Федерального закона от <дата> №273-ФЗ «О противодействии коррупции». Ссылался на то, что у ФИО1 сложилась ситуация при назначении (организации) аукциона и участии в нем, с последующим заключением договора аренды земельного участка, с реализацией своих полномочий, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий). Вместе с тем, комиссией надлежащей оценки вышеуказанные действия ФИО1 при заключении договора аренды земельного участка с подчиненным структурным подразделением - отделом по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Малоархангельского района в лице ФИО8, не дана. Действия ФИО1 при вынесении им постановления №, которым назначен аукцион по аренде земельного участка и ответственное подчиненное лицо, с которым в последующем заключен договор аренды с ФИО1, комиссией вообще не рассматривались, оценка данному факту