актов в кассационном порядке, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. При изучении доводов кассационной жалобы и принятых по делу судебных актов не установлено оснований, по которым жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как усматривается из судебных актов, общество является страхователем по обязательному пенсионному страхованию. В ходе проверки правильности заполнения, полноты и своевременности представления сведений индивидуального (персонифицированного) учета, управлением установлено, что страхователь не представил фонду отчет по формеСЗВ -М за май 2017 года в отношении ФИО1, что повлекло индексацию фондом пенсии и ее выплату с учетом индексации, размер которой составил 14 227 рублей 95 копеек за период с 01.08.2017 по 30.06.2018. Полагая, что действия общества привели к возникновению убытков, управление обратилось в арбитражный суд с настоящим исковым заявлением. Оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь положениями Гражданского кодекса
материального права и норм процессуального права при рассмотрении дела и принятии обжалуемого судебного акта и исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе, и возражениях относительно жалобы, если иное не предусмотрено АПК РФ. Как следует из материалов дела, 27.04.2020 Министерство представило в Управление сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица по форме СЗВ-ТД за отчетный период апрель 2020 года на 1 (одно) застрахованное лицо (ФИО4) на бумажном носителе. Управлением проведена проверка правильности заполнения, полноты и своевременности представления сведений по формеСЗВ -ТД, предусмотренных пунктами 2.4 - 2.6 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (далее - Закон № 27-ФЗ), по результатам которой составлен акт от 21.07.2021 № 065S18210012725 и принято решение от 02.09.2021 № 065S19210014496 о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 17 Закона № 27-ФЗ, в виде наложения штрафа в размере 1 000 руб. за
КГБУ СО «КЦСОН «Забота» прекратило свою деятельность в результате реорганизации в форме присоединения к КГБУ СО «КЦСОН «Назаровский». 29.12.2020 КГБУ СО «КЦСОН «Забота» по телекоммуникационным каналам связи представило в фонд сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-М (исходная) за декабрь 2020 года. Однако в указанной отчетной форме в качестве даты заполнения указано - 31.12.2020. В связи с тем, что дата заполнения документа не может быть позже текущей даты, уведомлением от 29.12.2020 фонд отказал в принятии указанных сведений. 25.01.2021 КГБУ СО «КЦСОН «Назаровский» представил в фонд сведения по формеСЗВ -М (дополняющая) за декабрь 2020 года в отношении 43 застрахованных лиц. 12.03.2021 уполномоченным специалистом Управления Пенсионного фонда составлен акт № 205S18210005861 о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, в котором зафиксировано, что страхователь нарушил срок представления сведений в отношении 43 застрахованных лиц, поскольку сведения по форме СЗВ-М за декабрь 2020
за январь 2017 года в отношении 230 застрахованных лиц (том 1, листы 158-161). В дальнейшем, самостоятельно выявив ошибки в ранее представленных сведениях, учреждение 26.02.2018 представило в адрес УПФ дополняющие сведения о застрахованных лицах формы СЗВ-М за январь 2017 года в отношении 21 застрахованного лица, которые не были указаны в исходных сведениях (том 1, листы 156-157). В ходе проведенной управлением проверки достоверности, правильности заполнения, полноты и своевременности представления заявителем сведений индивидуального (персонифицированного) учета, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 Закона № 27-ФЗ установлено, что указанные дополнительные сведения формыСЗВ -М за январь 2017 года представлены филармонией после истечения предусмотренного законодательством срока. Выявленное нарушение зафиксировано управлением в акте от 14.03.2018 № 045S18180002955 (том 1, лист 155). Решением УПФ от 26.04.2018 № 045S19180003057 учреждение привлечено к ответственности по части третьей статьи 17 Закона № 27-ФЗ в виде штрафа в размере 10 500 руб. (500 руб. х 21 застрахованное лицо) за январь 2017 года
с учетом Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления трудовых пенсий, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.2002 N 555 "Об утверждении правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления трудовых пенсий", а также порядка подтверждения трудового стажа, в том числе стажа на соответствующих видах работ, который был установлен для назначения и перерасчета государственных пенсий и действовал до 1 января 2002 года. Аналогичная норма содержится в п.59 Инструкции от 21.10.2002г. №122п, предусматривающем заполнение формы СЗВ-К на основании трудовой книжки и других документов, представленных застрахованным лицом для подтверждения трудового стажа. Следовательно, в трудовой книжке ФИО1 по периоду работы с 04.11.1981- 03.04.1984 отсутствовали сведения о его переводе на другую работу, а именно в качестве электросварщика 4 разряда электродуговой сварки. Следовательно, указанный период не подлежит зачету в льготный стаж истца, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости. Порядок подтверждения периодов, дающих право на досрочное пенсионное обеспечение, урегулирован пунктом 3
<...> в возрасте <...> года ФИО1 имеет право на досрочное назначение пенсии. Сегодня <...> и возраст ФИО1 <...>. До сегодняшнего дня по неизвестным причинам УПФ РФ Мариинский на устные и письменные заявления и требования ФИО1 не реагирует, не дают расчеты бедующей пенсии, выгоняют из учреждения не желая разговаривать, не дают бланки заявлений, создают конфликтную ситуацию, поэтому ФИО1 обратилась за помощью в суд. Считает, что действия УПФ РФ Мариинский - незаконные, с умышлено неверным заполнениемФормыСЗВ -К (конвертации без льгот, без спец.стажа), умышленно занижены календарные года спец.стажа застрахованного лица <...>, повлекшие за собой без льгот заниженные календарные года общего трудового стажа до 2001 года. Соответственно и с <...> страховой стаж ФИО1 занижен, что привело к неверному ведению всех форм учета страхового стажа ФИО1 застрахованного лица в ПФ РФ в целом, с нарушением норм и правил Федеральных законов «О пенсиях в РФ в целом», повлекших умышленно-длительные нарушения льготных трудовых и