Федерации. Иностранный гражданин при въезде в Российскую Федерацию обязан получить и заполнить бланк миграционной карты по форме согласно приложению. В случае если иностранный гражданин не владеет русским языком, допускается заполнение им сведений о себе буквами латинского алфавита в соответствии с данными, указанными в документе, удостоверяющем личность. Допускается заполнение бланка миграционной карты за иностранного гражданина, не владеющего русским языком, грамотой или недееспособного, а также за малолетнего ребенка иным лицом. (п. 4,5,6 Правил). Таким образом, заполнение миграционной карты производится непосредственно гражданином (или иным лицом по его просьбе), какой-либо государственный орган к данному действию никакого отношения не имеет, ответственность за достоверность внесенных сведений несет само лицо, заполнившее миграционную карту. В соответствии со ст. 7 Правил, иностранный гражданин предъявляет миграционную карту при въезде в Российскую Федерацию в пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации должностному лицу органа пограничного контроля, которое при соответствии сведений, внесенных в миграционную карту, сведениям, содержащимся в его визе и
(пункт 1). В силу подпункта «а» пункта 1 части 2 статьи 22 Федерального закона от 18.07.2006 N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" для постановки иностранного гражданина на учет по месту пребывания иностранный гражданин по прибытии в место пребывания предъявляет принимающей стороне документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве, а также миграционную карту (за исключением случаев освобождения иностранного гражданина от обязанности по заполнению миграционной карты в соответствии с международным договором Российской Федерации). Пунктом 20 Правил осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.01.2007 N 9, иностранные граждане, временно пребывающие в Российской Федерации, а равно постоянно или временно проживающие в Российской Федерации, при нахождении в месте пребывания, не являющемся их местом жительства, подлежат постановке на учет по месту пребывания, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 статьи 20 Федерального закона.
общим правилам назначения наказания, в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, 3.5, 3.10 и 4.1 КоАП РФ, в пределах санкции статьи. Климовским городским судом дана надлежащая оценка представленным доказательствам; обоснованно указано на то, что вина ФИО3 в совершении вмененного правонарушения полностью доказана материалами дела, в связи с чем, суд второй инстанции считает привлечение данного лица к ответственности правомерным и обоснованным, а назначенное ему наказание справедливым. Довод жалобы о том, что имеет место неправильное заполнение миграционной карты , является несостоятельным, поскольку цель въезда заполняется иностранным гражданином пр въезде в Российскую Федерацию. Дело рассмотрено в соответствии с требованиями КоАП РФ. Процессуальных нарушений, влекущих безусловную отмену судебного постановления, не допущено, оснований для его отмены или изменения по доводам жалобы не установлено. На основании изложенного и руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, Р Е Ш И Л: Постановление Климовского городского суда <данные изъяты> от <данные изъяты> по делу об административном
въезде в Российскую Федерацию обязаны получить и заполнить миграционную карту. Миграционная карта подлежит сдаче (возврату) в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации при выезде иностранного гражданина или лица без гражданства из Российской Федерации. Форма миграционной карты, порядок ее использования и порядок финансирования мероприятий по обеспечению миграционными картами устанавливаются Правительством Российской Федерации (Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2004 года N 413 «О миграционной карте»). По смыслу этой статьи полное и правильное заполнение миграционной карты является обязанностью иностранного гражданина, исполнение которой не ставится в зависимость от действий (бездействия) иных лиц, включая должностное лицо, которому этот документ предъявляется. Такие действия (бездействие) не могут устранять ответственность самого иностранного гражданина, которую он – вопреки выводам судьи – несет за неисполнение соответствующей обязанности. В этой связи обжалуемое постановление нельзя счесть законным, оно подлежит отмене, а дело – возвращению на новое рассмотрение. В ходе нового рассмотрения дела также надлежит дать оценку квалификации деяний
нарушение установленного порядка привлечения лица к административной ответственности, о чем верно указано в решении суда первой инстанции (пункт 4 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года №5). Доводы жалобы, сводящиеся к тому, что при пересечении границы должностные лица пограничной службы не потребовали устранения установленного несоответствия в миграционной карте, не свидетельствуют об отсутствии в действиях Мэнкэ состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 18.8 КоАП РФ, поскольку полное и правильное заполнение миграционной карты является обязанностью иностранного гражданина, исполнение которой не ставится в зависимость от действий (бездействия) иных лиц, включая должностное лицо, которому этот документ предъявляется. Такие действия (бездействие) не могут устранять ответственность самого иностранного гражданина, которую он несет за неисполнение соответствующей обязанности. С учетом изложенного, оснований для отмены постановления должностного лица и решения судьи не имеется. Вместе с тем из резолютивной части решения подлежит исключению указание на то, что «изложенные обстоятельства подтверждаются протоколом АА №2071900063 об
пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации. Решением судьи Магаданского областного суда от 21 июля 2017 года указанное постановление оставлено без изменения, жалоба защитника ФИО1 - без удовлетворения. В поступившей в Магаданский областной суд 19 октября 2017 года жалобе защитником ФИО1 - адвокатом Жолобовым С.В. поставлен вопрос об отмене состоявшихся по делу судебных актов и прекращении производства по делу об административном правонарушении. В обоснование жалобы защитник указывает на неверное заполнение миграционной карты сотрудником пограничного пропускного пункта, которым была отмечена цель визита ФИО1 в Российскую Федерацию как «частный въезд», а не «работа». В период с 17 марта по 11 июля 2017 года ФИО1 находилась на участке <.......> и состояла в фактических трудовых отношениях с ООО «Т-Цемент», в связи с чем не имела достоверной информации о неверном заполнении миграционной карты и реальной возможности приехать в г. Магадан для решения вопросов, связанных с получением патента. Полагает, что данные