Федерации. Что касается иных доводов апелляционной жалобы, которые не заявлялись налоговым органом при рассмотрении заявления ИП ФИО2 о взыскании судебных издержек, то в данном случае суд апелляционной инстанции отмечает следующее. Согласно Указаниям по применению и заполнению унифицированной формы «Авансовый отчет» (Форма № АО-1), утвержденных постановлением Госкомстата России от 01.08.2001 № 55, авансовый отчет применяется для учета денежных средств, выданных подотчетным лицам на административно - хозяйственные расходы и составляется в одном экземпляре подотчетным лицом и работником бухгалтерии. На оборотнойстороне формы подотчетное лицо записывает перечень документов, подтверждающих произведенные расходы (командировочное удостоверение, квитанции, транспортные документы, чеки ККМ, товарные чеки и другие оправдательные документы), и суммы затрат по ним (графы 1 - 6). Документы, приложенные к авансовому отчету, нумеруются подотчетным лицом в порядке их записи в отчете. В бухгалтерии проверяются целевое расходование средств, наличие оправдательных документов, подтверждающих произведенные расходы, правильность их оформления и подсчета сумм, а также на оборотной стороне формы указываются
264 000 руб. При этом в авансовом отчете отсутствует оборотная сторона формы № АО-1, утвержденной Постановлением № 55, содержащая перечень расходов. В соответствии с пунктом 6.3 Указания № 3210-У подотчетное лицо обязано в срок, установленный руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, предъявить главному бухгалтеру или бухгалтеру авансовый отчет с прилагаемыми подтверждающими документами. При заполнении унифицированной формы «Авансовый отчет» (форма № АО-1) на оборотнойстороне формы подотчетное лицо записывает перечень документов подтверждающих произведенные расходы (командировочное удостоверение, квитанции, транспортные документы, чеки контрольно-кассовой машины, товарные чеки и другие оправдательные документы), и суммы затрат по ним (графы 1-6). Документы, приложенные к авансовому отчету, нумеруются подотчетным лицом в порядке их записи в отчете. Вместе с тем Общество не представило в материалы дела авансовый отчет с оборотной стороной, а сумма расходов не соответствует заявленным требованиям, в связи с чем невозможно проверить факт получения ФИО4 и ФИО5 денежных средств именно от Общества. Суд округа отмечает, что Общество
59 000 руб. При этом в авансовом отчете отсутствует оборотная сторона формы № АО-1, утвержденной Постановлением № 55, содержащая перечень расходов. В соответствии с пунктом 6.3 Указания № 3210-У подотчетное лицо обязано в срок, установленный руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, предъявить главному бухгалтеру или бухгалтеру авансовый отчет с прилагаемыми подтверждающими документами. При заполнении унифицированной формы «Авансовый отчет» (форма № АО-1) на оборотнойстороне формы подотчетное лицо записывает перечень документов подтверждающих произведенные расходы (командировочное удостоверение, квитанции, транспортные документы, чеки контрольно-кассовой машины, товарные чеки и другие оправдательные документы), и суммы затрат по ним (графы 1-6). Документы, приложенные к авансовому отчету, нумеруются подотчетным лицом в порядке их записи в отчете. Вместе с тем истец не представил в материалы дела авансовый отчет с оборотной стороной, а сумма расходов не соответствует заявленным требованиям, в связи с чем невозможно проверить факт получения ФИО4 и ФИО5 денежных средств именно от истца. Аналогичная правовая позиция изложена в
11.03.2014 № 3210-У (ред.05.10.2020) «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» (зарегистрировано в Минюсте России от 23.05.2014 №32404) подотчетное лицо обязано в срок, установленный руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, предъявить главному бухгалтеру или бухгалтеру авансовый отчет с прилагаемыми подтверждающими документами. При заполнении унифицированной формы «Авансовый отчет» (Форма № АО-1) на оборотнойстороне формы подотчетное лицо записывает перечень документов подтверждающих произведенные расходы (командировочное удостоверение, квитанции, транспортные документы, чеки ККМ, товарные чеки и другие оправдательные документы) и суммы затрат по ним (графы 1-6). Документы, приложенные к авансовому отчету, нумеруются подотчетным лицом в порядке их записи в отчете. Поскольку Обществом не представлен в материалы дела авансовый отчет с оборотной стороной, а сумма расходов не соответств7ует заявленным требованиям, у суда апелляционной инстанции отсутствует возможность проверить факт получения ФИО4, ФИО1 денежных средств за счет Общества. Учитывая недоказанность несения истцом судебных расходов, апелляционный суд
то лиц. Приказом Минфина России от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методическими указаниями по их применению" утверждена форма авансового отчета Ф 0504505. Порядок заполнения отчета (ф. 0504505) разъяснен в Методических указаниях по применению форм первичных учетных документов и формированию регистров бухучета, а также Письмах Минфина России от 08.05.2018 N 02-07-05/30993, от 23.12.2016 N 02-07-10/77837. При этом, как следует из указаний, подотчетное лицо заполняет лицевую сторону, где приводит сведения о себе, оборотнуюсторонуавансовогоотчета (графы 1 - 6) и указывает свои ФИО и подпись. После получения от подотчетного лица авансового отчета (ф. 0504505) ему присваивается номер, заполняется расписка (отрезную часть ф. 0504505) о получении отчета и выдается подотчетному лицу. Такая расписка является подтверждением того, что работник отчитался за полученные под отчет деньги, а
З.И.А. и бухгалтера Г.Т.Е. (л.д. 39). После указанной даты денежные средства в подотчет ФИО1 не выдавались. Сумма остатка по предидущему авансу, отраженная в авансовом отчете от 30.08.2011 года, составленном после увольнения истца, составила ***** рубля ***** копейки, что не совпадает с авансовым отчетом от 29.07.2011 года. Свидетель З.И.А. пояснила, что такие расхождения произошли ввиду того, что при сбое сервера они упустили необходимость ручного заполнения графы «остаток» в авансовом отчете, в связи с чем размер ущерба определялся по первичным документам бухгалтерского учета (расходным кассовым ордерам, оборотнойсторонойавансовых отчетов, заполняемых работником, приходным кассовым ордерам). Судебная коллегия соглашается с тем, что размер ущерба может быть доказан первичными документами бухгалтерского учета, в соответствии с 6 которыми сумма неизрасходованного ФИО1 аванса должна составить ***** руб. Вместе с тем, представленные ответчиком в качестве оправдательных документов товарные чеки суд первой инстанции не принял во внимание, поскольку стороной ответчика было заявлено о том, что данные документы не
совершении которых он может быть признан заинтересованным. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность руководителя унитарного предприятия и которая совершена с нарушением требований, предусмотренных данной статьей, может быть признана недействительной по иску унитарного предприятия или собственника имущества унитарного предприятия. Как предусмотрено Указаниями по применению и заполнению унифицированной формы «авансовый отчет» (форма № АО-1) утвержденными Постановлением Госкомстата РФ от <...> <...> «Об утверждении унифицированной формы первичной учетной документации № АО-1 «Авансовый отчет», на оборотнойстороне формы подотчетное лицо записывает перечень документов, подтверждающих произведенные расходы (командировочное удостоверение, квитанции, транспортные документы, чеки ККМ, товарные чеки и другие оправдательные документы), и суммы затрат по ним (графы 1-6). Документы, приложенные к авансовому отчету, нумеруются подотчетным лицом в порядке их записи в отчете. В бухгалтерии проверяются целевое расходование средств, наличие оправдательных документов, подтверждающих произведенные расходы, правильность их оформления и подсчет сумм, а также на оборотной стороне формы указываются суммы расходов, принятие к учету (графы 7-8), и счета